Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
link878 писал(а):дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса
Такого не бывает
GPGriffin
На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Serg_x писал(а):link878 писал(а):дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса
Такого не бывает
а если, например, на бедной смеси кататься?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
GPGriffin писал(а):а если, например, на бедной смеси кататься?
Интересно каким это образом
Разговор то не об этом.
Никто из присутствующих пока так и не понял принцип регулирования температуры системы охлаждения - здесь и кроется ответ на вопрос.
Amper5
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Serg_x писал(а):GPGriffin писал(а):а если, например, на бедной смеси кататься?
Интересно каким это образом
Разговор то не об этом.
Никто из присутствующих пока так и не понял принцип регулирования температуры системы охлаждения - здесь и кроется ответ на вопрос.
Куле там понимать? Жидкость гоняется по малому кругу до достижения температуры открытия термостата, потом термос открывается и с большого круга идет подмешивание холодной жидкости - термос закрывается и так много раз пока тачко едет.
Какой температуры жидкость в основном радиаторе - системе абсолютно пофиг, если она холодная к примеру -20гр то подмешает он ее немного и закроется.
А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.
Еслиб вентилятор не выключался совсем, то серавно температура двига примерно равна температуре открытия термоса.
Если не так - значит надо смирится с тем что под капотом волшебство и не пытаться мне разобраться как это работатет:))
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.
При 102С уже можно сказать, не мешает, так как перекрывается полностью байпас-канал в термосе и вся жижа идет по большому кругу (ну и через печку еще).
GPGriffin
На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Serg_x писал(а):GPGriffin писал(а):а если, например, на бедной смеси кататься?
Интересно каким это образом
с отключенным датчиком кислорода и низким давлением в рампе или засратыми сетками форсунок
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
GPGriffin
Мы говорим про исправные системы
Amper5 писал(а):Какой температуры жидкость в основном радиаторе - системе абсолютно пофиг, если она холодная к примеру -20гр то подмешает он ее немного и закроется.
А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.
Еслиб вентилятор не выключался совсем, то серавно температура двига примерно равна температуре открытия термоса.
Все правильно
Соответственно можно сделать Твключения вентиля хоть 50 градусов, для двигателя кардинально ничего не изменится.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
link878 писал(а):ну как сказать, мозги будут готовить богатую смесь, повышенный расход бенза, содержание СО и все такое....
У меня зимой всегда стабильно было 87-88 (вот уже шестой год).
Разве 6.3-6.5/100 по трассе (8.5-9.5 город) - это повышенный расход
?!
_Den_1984
На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
После того как на горячем движке стал из-под крышки течь тосол поставил себе такую же
иникаких проблем после этого ттт
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Serg_x писал(а):Соответственно можно сделать Твключения вентиля хоть 50 градусов, для двигателя кардинально ничего не изменится.
конечно не изменится, остужать то будет нечего, ты о чем ваще....ну сделай себе чтоб при включении зажигания включался, пусть молотит
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
link878 писал(а):ты о чем ваще...
Я - о тепловом режиме двигателя, а ты уже забыл с чего разговор начинался?
BadSanta
На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Serg_x
Что-то ты с термостата переключился на карлсона:-) Все прекрасно понимают, что карлсон тут не при чем и включать его при температуре, ниже чем температура открытия термостата даже теоретически лишено всякого смысла (тосол то в радиаторе до этого момента не движется, а значит ничего не охлаждает). И настройка температуры его включения повлияет лишь на интенсивность прогрева двига после открытия большого контура охлаждения. Только зимой помощи того карлсона хватит, чтобы всегда держать 88-90 ОЖ в двигателе, а летом может и не хватить (это уже от многих других факторов зависит: от температуры окружающего воздуха, степени засранности радиатора, производительности помпы, скорости движения, оборотов и нагрузки на двиг и т.п.).
Так что правильная крышка - та, котороя держит правильное давление, а не та, которая его не держит, даже если такую придется колхозить самому из десятка стоковых
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BadSanta писал(а):Что-то ты с термостата переключился на карлсона
Дык тепловой режим и задается по нижнег границе термостатом, а по верхней - карлсоном
С твоими словами согласен, все верно
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Serg_x писал(а):Дык тепловой режим и задается по нижнег границе термостатом, а по верхней - карлсоном
вот, отсюда и получается, что рабочая температура двигателя будет равна среднему значению
а это и будет 92-93 градуса.....
от начала открытия термоса в 85-+2 до полного открытия термоса в 102 градуса
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
В идеале так и есть. Системы автоматического регулирования обычно и проектируются на положение регулирующего органа около 50%. Но это при определенных "нормальных" условиях. Т.е., к примеру температуре воздуха +20, влажности 80% и езде 60 км/ч по ровной дороге. В реальности-же, зимой в мороз, температура держится на грани открытия - . т.е. около 85. А летом, в пробках - около Т включения карлсона.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Если подтекает тосол из под крышки - попал кусок гнилой пружины обратного клапана под его седло.
Аккуратно вскрываем (в тряпке), чистим, меняем пружинку,собираем. Правильная крышка - исправная!
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Вообщем проверил крышку. Качал компрессором. Стравливать начинает на 1,2 - почти идеально, выше 1,4-1,5 не поднимается, хоть обкачайся
. Стравливает после остановки насоса до 1,1. Вычитал что должна травить до 0,7. Собственно вопрос, крышка в идеале должна начинать открываться на 1,1 или же на 1,1 клапан должен уже быть на всю открыт и давление выше не должно подниматься? Т.е а так получается, что клапан полностью открыт на 1,4-1,5.
GPGriffin
На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
coup16v писал(а):Вообщем проверил крышку. Качал компрессором. Стравливать начинает на 1,2 - почти идеально, выше 1,4-1,5 не поднимается, хоть обкачайся . Стравливает после остановки насоса до 1,1. Вычитал что должна травить до 0,7. Собственно вопрос, крышка в идеале должна начинать открываться на 1,1 или же на 1,1 клапан должен уже быть на всю открыт и давление выше не должно подниматься? Т.е а так получается, что клапан полностью открыт на 1,4-1,5.
1,1 - начало открытия
Gromily4
На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
maksson
А как у тебя получилось так ровно поставить. Я с трудом впихнул этот бачек. У тебя что ли бачек старого образца стоял?
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
Serg_x писал(а):link878 писал(а):дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса
Такого не бывает
влезу малость,
у меня 93-94 хоть деревня,хоть трасса..как купил тоже удивился когда домой гнал,после 85 градусов старой машины было непривычно..
ну унас правда зима аля -5..-10гр и то недолго,но факт
жду лета и думаю что мутить ибо при нашей жаре в +40 думаю грется будет сильно
з.ы. правда тосол подтекает малость из радиатора или хомута внизу..может из-за этого давления нет и греется так..хз
Hunt-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Почитав все, прихожу к выводу, что проще всего просто приоткрутить эту крышку, чтоб свободное сообение с атмосферой было, тем самым избежать разрыва патрубков/бачка.
Пробок у нас сильных нет, жара тоже невелика.
Есть резон так делать?
BadSanta
На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Hunt-R
Да не вопрос, главное, следи чтобы двиг сильно не перегревался. А если уж нагрелся до включения карлсона, то сразу не глуши, пока карлсон его не остудит. Ну и тепературу включения карлсона выставь где-нибудь на 100 градусов. Тут народ годами с негерметичными крышками ездит. В крайнем случае, плюнет тосолом.
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Hunt-R писал(а):Есть резон так делать?
Просто у тебя у меньшится температура кипения жижи и все...
быстрее закипишь короче
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
link878 писал(а):быстрее закипишь короче
Скорее всего закипишь - вот так правильней.
BadSanta
На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Вот поездит и расскажет! Пожелаем ему лучше, чтобы все было нормально!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы