Страница 4 из 5
Serg_x
link878 писал(а):

дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса


Такого не бывает supercool
GPGriffin
Serg_x писал(а):

link878 писал(а):

дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса


Такого не бывает supercool


а если, например, на бедной смеси кататься?
Serg_x
GPGriffin писал(а):

а если, например, на бедной смеси кататься?


Интересно каким это образом wwow

Разговор то не об этом.
Никто из присутствующих пока так и не понял принцип регулирования температуры системы охлаждения - здесь и кроется ответ на вопрос.
Amper5
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

а если, например, на бедной смеси кататься?


Интересно каким это образом wwow

Разговор то не об этом.
Никто из присутствующих пока так и не понял принцип регулирования температуры системы охлаждения - здесь и кроется ответ на вопрос.



Куле там понимать? Жидкость гоняется по малому кругу до достижения температуры открытия термостата, потом термос открывается и с большого круга идет подмешивание холодной жидкости - термос закрывается и так много раз пока тачко едет.

Какой температуры жидкость в основном радиаторе - системе абсолютно пофиг, если она холодная к примеру -20гр то подмешает он ее немного и закроется.

А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.

Еслиб вентилятор не выключался совсем, то серавно температура двига примерно равна температуре открытия термоса.

Если не так - значит надо смирится с тем что под капотом волшебство и не пытаться мне разобраться как это работатет:))
seawar
Цитата:

А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.


При 102С уже можно сказать, не мешает, так как перекрывается полностью байпас-канал в термосе и вся жижа идет по большому кругу (ну и через печку еще).
GPGriffin
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

а если, например, на бедной смеси кататься?


Интересно каким это образом wwow


с отключенным датчиком кислорода и низким давлением в рампе или засратыми сетками форсунок
Serg_x
GPGriffin
Мы говорим про исправные системы Wink
Amper5 писал(а):

Какой температуры жидкость в основном радиаторе - системе абсолютно пофиг, если она холодная к примеру -20гр то подмешает он ее немного и закроется.

А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.

Еслиб вентилятор не выключался совсем, то серавно температура двига примерно равна температуре открытия термоса.


Все правильно Good
Соответственно можно сделать Твключения вентиля хоть 50 градусов, для двигателя кардинально ничего не изменится.
KIB
link878 писал(а):

ну как сказать, мозги будут готовить богатую смесь, повышенный расход бенза, содержание СО и все такое....


У меня зимой всегда стабильно было 87-88 (вот уже шестой год).
Разве 6.3-6.5/100 по трассе (8.5-9.5 город) - это повышенный расход Smile ?!
_Den_1984
После того как на горячем движке стал из-под крышки течь тосол поставил себе такую же
Dima_4 писал(а):

вот такую ставил http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1805 проблем не было


иникаких проблем после этого ттт
link878
Serg_x писал(а):

Соответственно можно сделать Твключения вентиля хоть 50 градусов, для двигателя кардинально ничего не изменится.


конечно не изменится, остужать то будет нечего, ты о чем ваще....ну сделай себе чтоб при включении зажигания включался, пусть молотит ROFL
Serg_x
link878 писал(а):

ты о чем ваще...


Я - о тепловом режиме двигателя, а ты уже забыл с чего разговор начинался? Wink
BadSanta
Serg_x
Что-то ты с термостата переключился на карлсона:-) Все прекрасно понимают, что карлсон тут не при чем и включать его при температуре, ниже чем температура открытия термостата даже теоретически лишено всякого смысла (тосол то в радиаторе до этого момента не движется, а значит ничего не охлаждает). И настройка температуры его включения повлияет лишь на интенсивность прогрева двига после открытия большого контура охлаждения. Только зимой помощи того карлсона хватит, чтобы всегда держать 88-90 ОЖ в двигателе, а летом может и не хватить (это уже от многих других факторов зависит: от температуры окружающего воздуха, степени засранности радиатора, производительности помпы, скорости движения, оборотов и нагрузки на двиг и т.п.).
Так что правильная крышка - та, котороя держит правильное давление, а не та, которая его не держит, даже если такую придется колхозить самому из десятка стоковых cry
Serg_x
BadSanta писал(а):

Что-то ты с термостата переключился на карлсона


Дык тепловой режим и задается по нижнег границе термостатом, а по верхней - карлсоном Wink

С твоими словами согласен, все верно Good
link878
Serg_x писал(а):

Дык тепловой режим и задается по нижнег границе термостатом, а по верхней - карлсоном


вот, отсюда и получается, что рабочая температура двигателя будет равна среднему значению Smile а это и будет 92-93 градуса..... Smile от начала открытия термоса в 85-+2 до полного открытия термоса в 102 градуса Smile
seawar
link878 писал(а):


вот, отсюда и получается, что рабочая температура двигателя будет равна среднему значению Smile а это и будет 92-93 градуса..... Smile от начала открытия термоса в 85-+2 до полного открытия термоса в 102 градуса Smile


В идеале так и есть. Системы автоматического регулирования обычно и проектируются на положение регулирующего органа около 50%. Но это при определенных "нормальных" условиях. Т.е., к примеру температуре воздуха +20, влажности 80% и езде 60 км/ч по ровной дороге. В реальности-же, зимой в мороз, температура держится на грани открытия - . т.е. около 85. А летом, в пробках - около Т включения карлсона.
Fox103
Если подтекает тосол из под крышки - попал кусок гнилой пружины обратного клапана под его седло.
Аккуратно вскрываем (в тряпке), чистим, меняем пружинку,собираем. Правильная крышка - исправная!
coup16v
Вообщем проверил крышку. Качал компрессором. Стравливать начинает на 1,2 - почти идеально, выше 1,4-1,5 не поднимается, хоть обкачайся gpn. Стравливает после остановки насоса до 1,1. Вычитал что должна травить до 0,7. Собственно вопрос, крышка в идеале должна начинать открываться на 1,1 или же на 1,1 клапан должен уже быть на всю открыт и давление выше не должно подниматься? Т.е а так получается, что клапан полностью открыт на 1,4-1,5.
GPGriffin
coup16v писал(а):

Вообщем проверил крышку. Качал компрессором. Стравливать начинает на 1,2 - почти идеально, выше 1,4-1,5 не поднимается, хоть обкачайся gpn. Стравливает после остановки насоса до 1,1. Вычитал что должна травить до 0,7. Собственно вопрос, крышка в идеале должна начинать открываться на 1,1 или же на 1,1 клапан должен уже быть на всю открыт и давление выше не должно подниматься? Т.е а так получается, что клапан полностью открыт на 1,4-1,5.


1,1 - начало открытия
Gromily4
maksson
А как у тебя получилось так ровно поставить. Я с трудом впихнул этот бачек. У тебя что ли бачек старого образца стоял?
den11111
Serg_x писал(а):

link878 писал(а):

дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса


Такого не бывает supercool


влезу малость, Smile у меня 93-94 хоть деревня,хоть трасса..как купил тоже удивился когда домой гнал,после 85 градусов старой машины было непривычно..
ну унас правда зима аля -5..-10гр и то недолго,но факт
жду лета и думаю что мутить ибо при нашей жаре в +40 думаю грется будет сильно Razz
з.ы. правда тосол подтекает малость из радиатора или хомута внизу..может из-за этого давления нет и греется так..хз
Hunt-R
Почитав все, прихожу к выводу, что проще всего просто приоткрутить эту крышку, чтоб свободное сообение с атмосферой было, тем самым избежать разрыва патрубков/бачка.
Пробок у нас сильных нет, жара тоже невелика.

Есть резон так делать?
BadSanta
Hunt-R
Да не вопрос, главное, следи чтобы двиг сильно не перегревался. А если уж нагрелся до включения карлсона, то сразу не глуши, пока карлсон его не остудит. Ну и тепературу включения карлсона выставь где-нибудь на 100 градусов. Тут народ годами с негерметичными крышками ездит. В крайнем случае, плюнет тосолом.
link878
Hunt-R писал(а):

Есть резон так делать?


Просто у тебя у меньшится температура кипения жижи и все...
быстрее закипишь короче Smile
Gennadiy K
link878 писал(а):

быстрее закипишь короче

Скорее всего закипишь - вот так правильней. Smile
BadSanta
Вот поездит и расскажет! Пожелаем ему лучше, чтобы все было нормально! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы