#101: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Марта 2011 21:35 |
.Будут предлагать подошву шлифануть отказывайся .сейчас же прокладка не пробита. А предлагают и убеждают часто
#102: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 10 Марта 2011 21:36 |
косвенно- тарелка клапана ,вставленного во втулку, на высоте примерно 1 см от седла, должна перемещаться в пределах 0.5-1.5 мм
#103: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Марта 2011 21:48 |
седла блестели...
#104: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Марта 2011 22:00 |
я нашел девушку, которая ему продала
#105: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 11 Марта 2011 08:49 |
у тех кто тошнит на низких оборотах и практически никогда не крутит двиг
скажем так "просратся для профилактики", клапана прогорают почаще.
телки частенько грешат ездой "внатяг".
а вообще машина после тети порой ничем не лучше пердака из под юного рейсера.
в салоне чисто, снаружи может не мятая( и то не всегда), а двиг и прочее могут быть убиты в хлам, потому как ездят пока что то не вывалится, потому как стуки и шумы посторонние нередко не воспринимают( особенно на Тазах, где куча посторонних звуков в салоне почти норма
то есть половина блестит, половина копченая
#106: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Марта 2011 18:38 |
косвенно- тарелка клапана ,вставленного во втулку, на высоте примерно 1 см от седла, должна перемещаться в пределах 0.5-1.5 мм
#107: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Марта 2011 18:41 |
для этого есть проверка слесарной линейкой(не путать с обычным г#$@ом, это спец инструмент и стоит добуя), если непаралельность присутствует, то лучше пильнуть сразу, стоит это в среднем 500-600р,
замена втулок и зенковка седел 250-300р за один клапан.
#108: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Марта 2011 18:50 |
а вот цвет, почему-то, был равномерный... когда первый раз шлифанул, только тогда увидел зону, которая поблескивала... так вот пока ее вывел, снял примерно 0,35 мм
#109: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 20 Марта 2011 15:52 |