MikhaylenkoPA писал(а): в январе на праздниках менял прокладку
MikhaylenkoPA писал(а):пробег всего 55 тык
А я тебе говорил, что не стоит туда лезть на таком пробеге.
Хотя конечно эти события и замена прокладки могут быть совсем не взаимосвязаны, но задуматься стоит...
А по теме молодец. Выкрутился как говориться... Посмотрим как будет дальше.
Но стоит заметить
MikhaylenkoPA писал(а):На все ушло 7 часов...
За это время и голову можно скинуть без проблем. И притереть аж все 8 клапанов для профилактики... Так что тут каждый выбирает сам.Andrew White писал(а):На все ушло 7 часов...
За это время и голову можно скинуть без проблем. И притереть аж все 8 клапанов для профилактики... Так что тут каждый выбирает сам.
Я голову скинул-поставил за два дня, но это первый раз... теперь, конечно, сделаю быстрее...
Я не говорю, что это панацея, но тем не менее, может кому пригодится. Самое главное, сделать маленькую лампочку, чтоб в свечное отверстие пролазила... тогда кромку клапанов хорошо видно, но недостаток - не видно кромку седла...
А вот если бы маленький зонд с видиокамерой, тогда дело другое...
Andrew White писал(а):Посмотрим как будет дальше.
Согласен... клапана либо пристучаться, либо... не пристучатся... пока не езжу, в другом городе в командировке, бибика стоит...MikhaylenkoPA писал(а):Самое главное, сделать маленькую лампочку, чтоб в свечное отверстие пролазила...
Сверхъяркого светодиода вполне должно хватить по свету и габаритам. А если для лампочки использовать одножильные изолированные провода, сечением около 0.5 или 0.75 квадрата, то лампочка ещё и гибкой получится для лучшего доступа к труднодоступным полостям.Andrew White писал(а):За это время и голову можно скинуть без проблем. И притереть аж все 8 клапанов для профилактики...
+1 ИМХО зря поленился разобрать. тем более только разбирал все бы быстро открутилMikhaylenkoPA писал(а):Уж пусть еще побегает тык 50, откапиталю полностью...
100 тыщ? Рано.
155 - пробег нормальный sp-kid писал(а):160 тык, голова ни разу не снималась пока еще
это как бы нормально. Тем более 2003 год ты просто видно по трассе не мало катаешь.
У меня было около 100 тыс городского пробега пробило прокладку ГБЦ, возможно на заводе не на чистую поставили. А так бегала и бегала бы.Yaffet писал(а):Если седло прогорело, то его притирают или протачивают?
Протачивают и притирают, если позволяют размеры после обработки. Если не укладываются, то седло под замену.
Yaffet писал(а):Если прогорает клапан, то достается ведь и седлу?
Практически - нет.
Клапан в пламени купается,а седло запрессовано в ГБЦ и от нее охлаждается.Yaffet писал(а): Если седло прогорело, то его притирают или протачивают?
Шарошками шлифуют. http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32937-10.m_id-4121.m_id2-4123.htmlОлег-10 писал(а):А вообще 30-ый мотор рассчитан был на бензин марки А-66
Я про то и толковал что не под 93. У меня был указан 72--76. Но 72й редко был. 66 последний раз я видел как бы не соврать в 85г. А на 76 да клапана каждые 2т. притирал. Еще сёдла бывало вылетали. Это была в то времятакая забота партии об инвалидах. ветеранах. чтоб они меньше ездили больше ковырялись ну и на дороге не мешались. MikhaylenkoPA писал(а): двиг не узнать... заработал ровно
Скорее всего притёр плохо это и не удивительно в таких условиях. тонкий совсем поясок получился на клапане или в седле раковина может трещина. Совет по притирке. Припаяй гайки к клапанам на 13 под болт м8.
Клапанам нечего не будет температура 240 С максимум . Под клапан пружинку и вперёд. Зато как удобно тереть и быстро. Потом горелкой китайской чуть нагрел. гайки отпадут. Много раз так притерал. Пробовал гудрон и.т.д. всё не то. Yaffet писал(а):Если прогорает клапан, то достается ведь и седлу? Если седло прогорело, то его притирают или протачивают?
как правило-да
80 % прогаров клапана на тазах связано с нарушением геометрии седла, вследствие износа втулки клапана, седло разбивается в форме эллипса и клапан садится в него уже не всей поверхностю фаски равномерно по окружности, газы начинают перегревать участок фаски клапана который прижат неплотно и происходит прогар.
10% брак клапана
и еще 10% прогар вследствие уменьшенного зазора, когда фаска клапана постоянно испатывает перегрев по всей окружности.
ИМХО автор извращенец, и рекомендовать такой метод другим, когда частица абразива может попасть в зазор между верхней частью цилиндра
и поршня и нахерачив продольных рисок превратить нормальную поверхность цилиндра в ничто, вообще преступление.
тут есть еще и не очень опытные люди, которые могут принять такой метод за панацею, а потом плеваться попав на приличные бабкиksv71 писал(а): вследствие износа втулки клапана,
Как раз на восьмом двигателе седло элипсом не разбиваеться в отличии от классики и москвичей где на клапан кроме вертикальных сил действуют ещё и горизонтальные. На восьмом моторе горизонтальные силы на себя принимает толкатель.
Клапана прогорают ещё из за раннего позднего зажигания .Несоответствия октанового числа. чрезмерно бедной смеси. неисправной системы охлаждения. Как раз на это приходиться 80%.торантино писал(а):Как раз на восьмом двигателе седло элипсом не разбиваеться в
я тебе фотки хочешь забацаю завтра, есть головки на выброс, которые уже шарошить некуда.
разбиваются, да ищо как, потому как втулки года с 95 идут г@$но полное-это раз, во вторых клапан начинает вращаться, только при оборотах выше
4000, не все такой стиль езды пользуют, и в третьих с введением инжектора температурный режим в гбц значительно повысился(более обедненная смесь на основных режимах чем карб), а железо все осталось старым, вот и сдыхают порой седла на двиглах при пробеге чуть более за 50 тыков
торантино писал(а):москвичей
торантино писал(а):Как раз на восьмом двигателе седло элипсом не разбиваеться в отличии от классики и москвичей где на клапан кроме вертикальных сил действуют ещё и горизонтальные
ты будешь удивлен, но я тебе как человек перебравший не одну сотню, а может и тысячу уже вазо моторов скажу что классические седла разбиваются ничуть не более, а даже порой и менее зубильных,
что касается этого папелацаторантино писал(а):москвичей
то там вообще этой проблемы практически не существовало как таковой
и обусловлено это скорее всего большей длинной направляющей втулки