artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Пушечное сало (технический вазелин) рулит!
Имхо, любое покрытие, битумное или грунтовка с краской не помогает от коррозии. В этом убедился, когда сковырнул кусок такой защиты на своем авто. Металл под ней был полностью испещрен ржавыми точками, довольно сильно уже проевшими металл ржой. Особенно пострадавшими оказались перед и зад. Зачистил до металла, обработал антиржой, загрунтовал, покрасил и покрыл толстым слоем пушечного сала. Причем, промазал им все швы и даже пружины
Дело в том, что отлетающий гравий пробивает защитное покрытие до металла, точка хоть и мизерная, но туда попадает вода и ржа начинает расползаться под самим покрытием. Вот это и хреново. А "сало", после скола краски, заполняет отверстие, тем самым защищая его от сырости.
Пусть не очень эстетично (хотя, после того, как все покрылось слоем пыли, стало выглядеть, как и прежде), зато надежно.
ББ
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
М-да...Разбили мечту...
Значит,будем делать по-традиции,как завещали деды и отцы. Утопим "горе" в мовиле и пушсале!!!
Большое спасибо всем откликнувшимся.
Для OldFeld.Я работаю недалеко от центральной базы(ну или станции) этого самого чудодейственного РАСТСТОПА.Там что-то вроде магазинчика и станции обработки.Находятся на территории какого-то слегка зачуханного автосервиса и такой же мойки.Хороший сайт у них!Очередей бешеных на обработку РАСТСТОПОМ я что-то не наблюдал,хотя и не присматривался особо.Обработка стоила в прошлом году 5 с лишним тыщ вместе с материалом...
Находится в ЮВАО,рядом с Люблинской улицей...НЕРЕКЛАМА,т.к.сам я х.з.,что это за фрукт такой - РАСТСТОП.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
ББ
да я ж не целиком кузов обрабатывать им собираюсь, а из баллончика "пшикнуть" на те места где ржавь появилась.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
OldFeld писал(а):Ржавых Матизов, в "рыжиках" или с дырками в крылях я не вижу в Москве.
А я у себя видел пару Матизов с выгнившими порогами, а всё остальное как с нуля. Может конечно вообще без обработки были!?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
По поводу герметизации технологический отверстий:
15 лет назад на копейке заделал все отверстия: вырезал из оцинковки полоски и по периметру приклеивал их к кузову строительной герлентой. все отверстия закрыл как со стороны салона так и под днищем, также колдун, подрамник поперечной тяги, отбойник передней стойки, кронштейны под домкрат (снаружи пробки от шампани). Несколько раз вскрывал смотрел, один раз повторил обработку: мовиль разбавленный ТАД-17 (чтобы мовиль не высыхал в корку). машине 34 года -бегает. Тоже самое сделал и с 07.
OldFeld писал(а):Вова Длинный писал(а):OldFeld писал(а):(как ТУДА залезть в стык этот) я не знаю... не крыло же отламывать и солидолом натирать
Снимаешь колесо, снимаешь "подкрылок" (или что там у тебя установлено), там между крылом и панелью передка есть полость, в которую набивается грязь даже при наличии подкрылка. Промой все (если грязи нет, то не нужно промывать), посвети "переноской" и там увидишь твое "причинное место".
Чем залить полость? СтопРаст какой-то есть, якобы ржавчину преобразует в нечто. Ну в любом случае до лета ничего сделать нельзя.. колотун -15 на дворе
Я Раст-стопом ни разу не пробовал, поэтому ничего не скажу. могу предложить два варианта: 1) "задуть" туда масло; 2) растворить мовиль в бензине и задуть его из пульвера.
OldFeld писал(а):Neonl писал(а):
Я уж лучше матиза куплю нового чем 5 или 7...
В свое время раздумывал что купить, "семёрку" или "матиза", шарился на матизовском форуме и вычитал в частности, что ИХНЕЕ железо плохое, быстро ржавеет и т.п.
Ну не знаю какое оно там "плохое", но.. есть одно НО. Ржавых Матизов, в "рыжиках" или с дырками в крылях я не вижу в Москве. Хотя продаются они чуть не 10 лет, полно машин, судя по регистрации старше 5 лет. Внешне - конфетки. Одно время
специально присматривался к Матизам на предмет ржави.
Зато во дворах пятёрок\семёрок в возрасте бОлее 5 лет море и практически ВСЕ ржавые по-кругу. То есть и крылья и двери снизу, готовые клиенты на покраску. Некоторые уже и с дырами в железе.
Соседская Нива 8 лет - вся ржавая. То есть и низ машины и верх, вся в рыжиках, рже в стыкак деталей. потёках ржавых. Пиндец..
Вот так я искал-искал трехлетнюю семерку в идеальном состоянии, в конце-концов купил Матиза...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вячеслав Карпов писал(а):
Чтобы цинк работал как протектор, нужен электрический контакт с железом. А если первым слоем класть бронзу, то наоборот будет корродировать железо, потому что бронза (и медь и олово) положительнее железа в ряду напряжений.
Что то тут не так?!
Цинк, олово, медь ниже металла кузова авто, то бишь по идее металл в соприкосновении с этими элементами должен восстанавливаться.
"протектор" можно создать из кусков железа, предварительно подав на протектор - минусовый заряд с четко рассчитанной силой тока. Данная технология несколько трудоемка, но более эффективна.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:"протектор" можно создать из кусков железа, предварительно подав на протектор - минусовый заряд с четко рассчитанной силой тока. Данная технология несколько трудоемка, но более эффективна.
_________________
Эффективна в условиях "электролита". Для машины нужна группа электродов-доноров рсположенных в самых корродийных местах.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
DRAF писал(а):Что то тут не так?!
Цинк, олово, медь ниже металла кузова авто, то бишь по идее металл в соприкосновении с этими элементами должен восстанавливаться.
http://www.powerinfo.ru/potentials.php
avtel
На форуме 11 лет
Сообщения: 1
OldFeld писал(а):Neonl писал(а):
Я уж лучше матиза куплю нового чем 5 или 7...
В свое время раздумывал что купить, "семёрку" или "матиза", шарился на матизовском форуме и вычитал в частности, что ИХНЕЕ железо плохое, быстро ржавеет и т.п.
Ну не знаю какое оно там "плохое", но.. есть одно НО. Ржавых Матизов, в "рыжиках" или с дырками в крылях я не вижу в Москве. Хотя продаются они чуть не 10 лет, полно машин, судя по регистрации старше 5 лет. Внешне - конфетки. Одно время
специально присматривался к Матизам на предмет ржави.
Зато во дворах пятёрок\семёрок в возрасте бОлее 5 лет море и практически ВСЕ ржавые по-кругу. То есть и крылья и двери снизу, готовые клиенты на покраску. Некоторые уже и с дырами в железе.
Соседская Нива 8 лет - вся ржавая. То есть и низ машины и верх, вся в рыжиках, рже в стыкак деталей. потёках ржавых. Пиндец..
сюда и сюда загляните матиз во всей красе
http://fotkidepo.ru/?id=photo:785288
http://fotkidepo.ru/?id=photo:785287
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
да, появились в этом году массово массово ржавые Матизы, не подоржавевшие, а именно с дырьём в дверях и порогах.
пы.сы отчитаюсь в этой же теме по семёрке своей, полтора года назад писал о появившихся потёках ржи по стыку переднего крыла и порога.
Итак, год назад, дождавшись самой летней жары поехал на сервис заливать всю машину Раст-Стопом. Прошел год -
ржи нет! Во всяком случае чисто внешне я её не вижу.
Напомню, в салоне при покупке делался антикор Тектил-Цинк, машина живёт круглогодично на улице. Повторно антикор Раст-Стопом делался в 3.5 года. Сейчас авто 4 года и 7 месяцев.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы