Страница 1 из 2
13Александр13
Здравствуйте, товарищи форумчане. Возник такой вопрос. Забрал вчера машинку (ВАЗ2115) из сервисного центра, где она простояла 3 недели без ремонта (т.е. официально её никто не трогал). Аккум был разряжен "в ноль" (после 2 недель крутых морозов). Зарядили быстренько, зажигание включаю - на одометре одни нули:и на дневном пробеге и на общем, и на часах (на БК при этом время показывает верно).

Вопросы:
1. как и зачем может быть скручен пробег работниками сервиса?
2. мог ли пробег сброситься сам при запуске двигла от полуразряженного аккума со срабатыванием защиты?
3. может они у меня банально реле какое спёрли?
4. если заменили панель приборов - как это выяснить?

Буду признателен за все ответы!
т808
13Александр13 писал(а):

мог ли пробег сброситься сам при запуске двигла от полуразряженного аккума со срабатыванием защиты?


Практически невероятно!Иначе, бы в свете предстоящей продажи,многие так делали бы.
13Александр13 писал(а):

может они у меня банально реле какое сп..дили?


Более вероятно - приборку махнули.
Приглядись к ней повнимательнее,может на твоей какие царапины было и запомнились,а на этой их нет.
Петруха
ездили похоже на твоей машине сервисмены
genek163
Петруха писал(а):

ездили похоже на твоей машине сервисмены


+1000 походу он прав, это уже не редкость стала
13Александр13
Эгее..
Блин, если ездили - то маньяки они - у меня вся морда разворочена после ДТП (всвязи с чем и пытался ремонтировать). Хотя... Есть определённые подозрения - открытия в тот день не закончились: при замене тосола обратил внимание на буроватую с мутью окраску охлаждайки в бачке. В двигле пены нет. Но при подгазовке в бачок пробулькивает - это, как я подозреваю, прокладка блока цилиндров накрылась??? На движке снаружи вдоль всей щели такое масляное "запотевание".. Опять же - до сервиса такой фигни не замечал и тосол нормального цвета был. Можно ли "укатать" прокладку, которой всего 17 тыс.км.? Блин! На СТО (к официалам!!!) ехать просто страшно!!! =(

Насчёт панели - тоже думал об этом. Буду обнюхивать теперь её в поисках "неродных" элементов.

Других вариантов, отчего пробег сбросился, нет?
13Александр13
И ещё вопрос - на основании чего их теперь покарать (законно)? Куда ползти - в Закон о защите прав потребителей?
genek163
Pardon хрен докажешь. Можно попробовать на экспертизу, почему на приборке нули появились но врядли
13Александр13
Блин. Херовенько... smk
Петруха
сматри снималась прибарка или нет, винт не довернули в процесс разбора сбора и тд. могли просто обнулить пробег. ну и производитель то приборки твой?
13Александр13
А на стоковой ЛАДЕ кто производитель?
т808
13Александр13 писал(а):

на стоковой ЛАДЕ кто производитель?


Их три.VDO,"Счетмаш" и АП
13Александр13
Так. Круг сужается...
Теперь такой вопрос - насчёт пузырей в расширительном бачке и изменении цвета ТОСОЛА. Это пробой прокладки ГБЦ? Как долго с ним можно ездить?Или категорически нельзя?
т808
13Александр13 писал(а):

насчёт пузырей в расширительном бачке и изменении цвета ТОСОЛА. Это пробой прокладки ГБЦ?


Очень похоже.Особенно если из бачка, вместо Тосола, выхлопом пахнет.
13Александр13 писал(а):

Как долго с ним можно ездить?


Я бы не рискнул,раз уже пузыри идут.
13Александр13
Съездил, блин, на ремонт =((
BPSNSK
13Александр13
Не ну а что мешает тут же по горячим следам претензию накатать им с описанием всего, что появилось в авто после стоянки в сервисе? В любых разногласиях потребитель-продавец это первая бумага, кажись. Пусть отпишутся официально. А при сдаче им авто заполнялись ли какие бумаги, пробег и состояние?
13Александр13
Заполнялась бумажка о приёмке - естественно, там ни слова о цвете тосола и пузырях =) Пробег обычно проставляется, но не помню, что там было (надо дома поглядеть), уровень бензина обычно отмечаю, но в этот раз забыл =(

По сути - в какой форме пишется претензия. Типа "прошу объяснить" или как?
BPSNSK
13Александр13
Можно посмотреть примеры через поиск.
Начать плясать от обнулённого одометра и далее по признакам ушатывания авто после передачи его в сервис.
В нашей стране нужно общаться письменно. Потому что только бумаги потом пригодятся например в суде, а устное общение помогает разве что бандитам.
13Александр13
Благодарю.. Полез обучаться..
BPSNSK
13Александр13
Ещё сюда можно написать/спросить: forum.ozpp.ru
Вобщем, если задаться целью, можно попробовать чего-то добиться. Даже если не удастся добится разумными методами, то всё равно на душе будет спокойнее, чем всё пустить по течению и смириться.
Часто таким принципом действую, помогает морально Good
Булатик
апну темку.на приборке сзади есть наклеика с маркировкой и датой выпуска приборки,в большинстве случаев она совпадает с датой выпуска самого авто.так что посмотри
GSVNN
13Александр13 писал(а):

при подгазовке в бачок пробулькивает - это, как я подозреваю, прокладка блока цилиндров накрылась??? На движке снаружи вдоль всей щели такое масляное "запотевание".


Такое вполне вероятно может быть результатом
13Александр13 писал(а):

вся морда разворочена после ДТП

13Александр13
Короче, пополз давеча под капот с целью определения состояния прокладки ГБЦ. Пузыри в бачке оказались следствием струи тосола, бьющей из пароотводного патрубка сверху. Масляных пятен, запаха отработанных газов в тосоле нет. Масляный щуп чистый (т.е. в масле без примесей). На основании всего этого сделал вывод, что пробой прокладки маловероятен. Приборная доска вроде моя, но подлезу как-нибудь назад к маркировке.
Вероятно одометр был скручен, хотя не представляю, как электронику можно скрутить... Короче, завтра-послезавтра претензию повезу. Катались, по ходу дела, на моей машинке, упыри..
BPSNSK
13Александр13
А одометр сейчас с нуля мотает, работает?
Вообще довольно странно. Точно не знаю, но неужели они полезли и неумело пытались править/перепрошивать ЕЕПРОМ или вообще чёрти-что. wwow
В Новосибе вообще куча историй, как порой и дорогущие машины в сервисе гонялись и даже разбивались вхлам, были такие громкие новости дня. Причём бухая охрана гоняла.
т808
13Александр13 писал(а):

не представляю, как электронику можно скрутить..


Не сложно,но нужно оборудование и знания. http://www.pribor-auto.ru/remont-avtoelektroniki/korrektsiya.html
В арасервисах это труднее http://probeg.ucoz.ru/
Andrew White
13Александр13
Через программу и адаптер можно поставить абсолютно любой пробег на приборке. Они и поставили бы твой пробег... На фига ставить все нули???
Поэтому я склонен к тому, что это программный глюк.

Я не знаю способа скрутить пробег, кроме как прошить его в энергонезависимую память МК.

Кстати, вроде, я слышал про такие глюки тут на форуме

Да и еслиб приборка новая была бы, то по любому там был бы пробег 2-3 км, необходимых для ОТК

Ах да вот что написал гуголь
http://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2115&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы