Страница 1 из 1
Niksea
Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?
Иван Сергеевич
Niksea писал(а):

образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу


на вкус попробуй Smile если сладенький то тосол))) смотри все где то течет
Niksea писал(а):

Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)


чутка можно долить...уровень нада на холодную смотреть
Niksea писал(а):

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С


ROFL убила фраза)) термостат по ходу менять тебе надо
Тимофеевич161
Niksea писал(а):

Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?


Печка будет работать НОРМАЛЬНО тогда,когда температура будет около 90.а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол.Сейчас ,при такой температуре циркуляция тосола идет в основном только через печку,но из-за неисправного термостата температура не поднимается до нужной величины.Что там течёт я не вижу отсюда Pardon
Niksea
Иван Сергеевич писал(а):

Niksea писал(а):

образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу


на вкус попробуй Smile если сладенький то тосол))) смотри все где то течет
Niksea писал(а):

Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)


чутка можно долить...уровень нада на холодную смотреть
Niksea писал(а):

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С


ROFL убила фраза)) термостат по ходу менять тебе надо


ок, попробую))) надеюсь не смертельно.

ну 70 градусов по панели, я хз сколько в натуре там Smile
Niksea
Тимофеевич161 писал(а):

Niksea писал(а):

Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?


Печка будет работать НОРМАЛЬНО тогда,когда температура будет около 90.а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол.Сейчас ,при такой температуре циркуляция тосола идет в основном только через печку,но из-за неисправного термостата температура не поднимается до нужной величины.Что там течёт я не вижу отсюда Pardon


сегодня попытаюсь прогреть до 90 градусов, посмотрю льется или нет. Пока ездию по полчаса туда-сюда, не успевает наверное, или брешет показатель температуры на панели.
Страшный мудрила
Тимофеевич161 писал(а):

а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол


не будет, 100%. я у себя переделывал что-б в бачек с пароотвода текло. а так в штатной (карбовой) системе она не идет в пароотвод радика Smile
Niksea
Страшный мудрила писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол


не будет, 100%. я у себя переделывал что-б в бачек с пароотвода текло. а так в штатной (карбовой) системе она не идет в пароотвод радика Smile


на девятках не льется?))) или не льется на холодную? я просто видел однажды циркуляцию на десятке, он тока завелся - и оттуда уже струя пошла с спичку толщиной.
Mirage 22
с пароотвода будет лить только когда движок полностью прогрет и термостат открыт на большой круг. только тогда погазовав можно увидеть струю при условии что помпа исправна и качает! если температура двига не поднимается выше 70 то ищи причину! скорее всего термостат не перекрывает большой круг. проверить можно так: завел двигатель и щупай нижний патрубок к радиатору. он должен быть холодным пока двигатель не прогреется до 85-87 градусов. только потом термос начинает открываться. если начнет нагреваться рано то термос в помойку. уровень тосола должен быть по меткам на расширительном бачке естесственно на холодную. не больше и не меньше! если уходит тосол то ищи причину!
Страшный мудрила
Niksea
на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе. Pardon если переделать немного , то будет Smile . я переделывал для этого (смотреть с начала 4 стр.)

Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (26 Февраля 2011 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Mirage 22
Страшный мудрила писал(а):

на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.


льется на горячую но на высоких оборотах двигателя. на холостом ходу не льется
ТЕВ
Niksea писал(а):

на девятках не льется?))) или не льется на холодную? я просто видел однажды циркуляцию на десятке, он тока завелся - и оттуда уже струя пошла с спичку толщиной.


подключение расширительного бочка в системах с термостатом нового и старого образца разные. С термостатом нового образца в расширительный бочек всегда льет.
Niksea
спасибо за разъяснения! Drinks or Beer
т808
Niksea писал(а):

при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см.


Пока у тебя уровень Тосола в бачке мал,открути крышку бачка и загляни внутрь на его заднюю стенку,которая к стакану стойки прилегает,наверняка увидишь горизонтальную трещину.
Тогда бачок придется менять.
Страшный мудрила писал(а):

на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.


Льется!При прогретой и повышенных оборотах.
ТЕВ
т808 писал(а):

Льется!При прогретой и повышенных оборотах.


все зависит от забитости основного радиатора. Там получается что расшитительный бочек подключен в параллель основному радиатору, чем меньше сопротивление создает радиатор охлаждающей жидкости тем меньше вероятность что через параотводную будет идти тосол. У меня когда был термостат старого образца, ниразу не замечал что в расширитель идет тосол Pardon
Страшный мудрила
ТЕВ писал(а):

т808 писал(а):

Льется!При прогретой и повышенных оборотах.


все зависит от забитости основного радиатора. Там получается что расшитительный бочек подключен в параллель основному радиатору, чем меньше сопротивление создает радиатор охлаждающей жидкости тем меньше вероятность что через параотводную будет идти тосол. У меня когда был термостат старого образца, ниразу не замечал что в расширитель идет тосол Pardon


+12232 я спецально прогревал до карлосана, и гонял на оборотах 3500-4500 об. и ничего, совсем ничего не текло Pardon дествительно
ТЕВ писал(а):

все зависит от забитости основного радиатора.


Smile
Мелкий2010
Попробуй что приборка будет показывать когда включитчя вентилятор охлаждения и при какой температуре, если мне не изменяет память должен при 98 вкл. было такое что по приборке машина еше холодная а печка во всю греет и патрубки горячие, замени индикатор в приборке и красота все нормализовалось. А про пароотвод примерно при 97-100 градусов если подгазовывать ~3000 текло что на 09,14. А на 10 там два пароотвода один с печки, он и стравливает излишки.Помоему так.
Rover_61reg
Мелкий2010 писал(а):

если мне не изменяет память должен при 98 вкл


У кого как. Может и при 105, и при 107...
Aндрей
Mirage 22 писал(а):

с пароотвода будет лить только когда движок полностью прогрет и термостат открыт на большой круг.



ну не совсем согласен, если даже термос не открыл большой круг, но давление, создаваемое помпой достаточно велико, то это давление приоткрывает байпасный клапан и часть ОЖ поступает в большой круг
так что если даже на холодную хорошенько газануть (чего делать не советую!). то струйка, хоть и с запозданием, но должна появиться.
ТЕВ
Aндрей
ты руками сжимал пружину основного клапана? Помпа такого усилия не создаст.
Aндрей
ТЕВ, я разве говорил про основной клапан? читай лучше -
Aндрей писал(а):

давление приоткрывает байпасный клапан

ТЕВ
Aндрей писал(а):

ТЕВ, я разве говорил про основной клапан? читай лучше -

Aндрей писал(а):

давление приоткрывает байпасный клапан


а байпасный клапан закрывается только при полностью открытом основном.
Тимофеевич161
Aндрей писал(а):

но давление, создаваемое помпой достаточно велико, то это давление приоткрывает байпасный клапан и часть ОЖ поступает в большой круг


Да не смешите,всё давление,создаваемое помпой, уходит через её величество- Печку.Оттого и тепло становится в салоне Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы