Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)
Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Niksea писал(а):образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу
на вкус попробуй
если сладенький то тосол))) смотри все где то течет
Niksea писал(а):Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)
чутка можно долить...уровень нада на холодную смотреть
Niksea писал(а):Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С
убила фраза)) термостат по ходу менять тебе надо
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Niksea писал(а):Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)
Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?
Печка будет работать НОРМАЛЬНО тогда,когда температура будет около 90.а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол.Сейчас ,при такой температуре циркуляция тосола идет в основном только через печку,но из-за неисправного термостата температура не поднимается до нужной величины.Что там течёт я не вижу отсюда
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Иван Сергеевич писал(а):Niksea писал(а):образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу
на вкус попробуй
если сладенький то тосол))) смотри все где то течет
Niksea писал(а):Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)
чутка можно долить...уровень нада на холодную смотреть
Niksea писал(а):Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С
убила фраза)) термостат по ходу менять тебе надо
ок, попробую))) надеюсь не смертельно.
ну 70 градусов по панели, я хз сколько в натуре там
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Niksea писал(а):Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)
Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?
Печка будет работать НОРМАЛЬНО тогда,когда температура будет около 90.а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол.Сейчас ,при такой температуре циркуляция тосола идет в основном только через печку,но из-за неисправного термостата температура не поднимается до нужной величины.Что там течёт я не вижу отсюда
сегодня попытаюсь прогреть до 90 градусов, посмотрю льется или нет. Пока ездию по полчаса туда-сюда, не успевает наверное, или брешет показатель температуры на панели.
Тимофеевич161 писал(а):а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол
не будет, 100%. я у себя переделывал что-б в бачек с пароотвода текло. а так в штатной (карбовой) системе она не идет в пароотвод радика
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Страшный мудрила писал(а):Тимофеевич161 писал(а):а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол
не будет, 100%. я у себя переделывал что-б в бачек с пароотвода текло. а так в штатной (карбовой) системе она не идет в пароотвод радика
на девятках не льется?))) или не льется на холодную? я просто видел однажды циркуляцию на десятке, он тока завелся - и оттуда уже струя пошла с спичку толщиной.
Mirage 22
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
с пароотвода будет лить только когда движок полностью прогрет и термостат открыт на большой круг. только тогда погазовав можно увидеть струю при условии что помпа исправна и качает! если температура двига не поднимается выше 70 то ищи причину! скорее всего термостат не перекрывает большой круг. проверить можно так: завел двигатель и щупай нижний патрубок к радиатору. он должен быть холодным пока двигатель не прогреется до 85-87 градусов. только потом термос начинает открываться. если начнет нагреваться рано то термос в помойку. уровень тосола должен быть по меткам на расширительном бачке естесственно на холодную. не больше и не меньше! если уходит тосол то ищи причину!
Niksea
на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.
если переделать немного , то будет
. я переделывал для
этого (смотреть с начала 4 стр.)
Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (26 Февраля 2011 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Mirage 22
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
Страшный мудрила писал(а):на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.
льется на горячую но на высоких оборотах двигателя. на холостом ходу не льется
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Niksea писал(а):на девятках не льется?))) или не льется на холодную? я просто видел однажды циркуляцию на десятке, он тока завелся - и оттуда уже струя пошла с спичку толщиной.
подключение расширительного бочка в системах с термостатом нового и старого образца разные. С термостатом нового образца в расширительный бочек всегда льет.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
спасибо за разъяснения!
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а): при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см.
Пока у тебя уровень Тосола в бачке мал,открути крышку бачка и загляни внутрь на его заднюю стенку,которая к стакану стойки прилегает,наверняка увидишь горизонтальную трещину.
Тогда бачок придется менять.
Страшный мудрила писал(а):на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.
Льется!При прогретой и повышенных оборотах.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
т808 писал(а):Льется!При прогретой и повышенных оборотах.
все зависит от забитости основного радиатора. Там получается что расшитительный бочек подключен в параллель основному радиатору, чем меньше сопротивление создает радиатор охлаждающей жидкости тем меньше вероятность что через параотводную будет идти тосол. У меня когда был термостат старого образца, ниразу не замечал что в расширитель идет тосол
ТЕВ писал(а):т808 писал(а):Льется!При прогретой и повышенных оборотах.
все зависит от забитости основного радиатора. Там получается что расшитительный бочек подключен в параллель основному радиатору, чем меньше сопротивление создает радиатор охлаждающей жидкости тем меньше вероятность что через параотводную будет идти тосол. У меня когда был термостат старого образца, ниразу не замечал что в расширитель идет тосол
+12232 я спецально прогревал до карлосана, и гонял на оборотах 3500-4500 об. и ничего, совсем ничего не текло
дествительно
ТЕВ писал(а):все зависит от забитости основного радиатора.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Попробуй что приборка будет показывать когда включитчя вентилятор охлаждения и при какой температуре, если мне не изменяет память должен при 98 вкл. было такое что по приборке машина еше холодная а печка во всю греет и патрубки горячие, замени индикатор в приборке и красота все нормализовалось. А про пароотвод примерно при 97-100 градусов если подгазовывать ~3000 текло что на 09,14. А на 10 там два пароотвода один с печки, он и стравливает излишки.Помоему так.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Мелкий2010 писал(а):если мне не изменяет память должен при 98 вкл
У кого как. Может и при 105, и при 107...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Mirage 22 писал(а):с пароотвода будет лить только когда движок полностью прогрет и термостат открыт на большой круг.
ну не совсем согласен, если даже термос не открыл большой круг, но давление, создаваемое помпой достаточно велико, то это давление приоткрывает байпасный клапан и часть ОЖ поступает в большой круг
так что если даже на холодную хорошенько газануть (чего делать не советую!). то струйка, хоть и с запозданием, но должна появиться.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aндрей
ты руками сжимал пружину основного клапана? Помпа такого усилия не создаст.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ТЕВ, я разве говорил про основной клапан? читай лучше -
Aндрей писал(а):давление приоткрывает байпасный клапан
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aндрей писал(а):ТЕВ, я разве говорил про основной клапан? читай лучше -
Aндрей писал(а):давление приоткрывает байпасный клапан
а байпасный клапан закрывается только при полностью открытом основном.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Aндрей писал(а):но давление, создаваемое помпой достаточно велико, то это давление приоткрывает байпасный клапан и часть ОЖ поступает в большой круг
Да не смешите,всё давление,создаваемое помпой, уходит через её величество- Печку.Оттого и тепло становится в салоне
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы