Страница 1 из 2
Inf1nity21093
Собственно, проблема образовалась. Ездил себе спокойно, всё было нормально. Приехал, оставил машину во дворе, потом вспомнил, что не снял панельку с магнитолы, ночью спустился, открыл машину с брелка, забрал панельку, закрыл машину с брелка. На следующий день надо было ехать, дай , думаю, автозапуском заведу, чтоб погрелась пока одеваюсь, а она на брелок не реагирует. Ну спустился, открыл с ключа, а напряжение на АКБ - 8,2!
Забрал аккум, зарядил, сегодня ставлю, поворачиваю ключ в зажигании и сразу замечаю странность - лампочка аккумулятора не загорается. Завёл, а она тарахтит странно и подвывание в районе ГРМ/генератора.
Минусовую клемму с акб скинул - не глохнет. Вроде гена нормально работать должен, получается. Но по БК всего 13,1-13,3. Тосол не уходит, до 88 градусов прогрелась нормально (дальше не видел). Грешу на помпу, т.к. перед новым годом ливанул герметик системы холаждения Mannol (знаю, что дурак). Но как помпа может влиять на АКБ?
Ну и вот, проехал 6км, 4 раза заводился - напряжение по БК 12,2.
Думал измерить ток утечки, подключил между клеммой аккума и массой кузова, но даже на 3А зашкаливает, видать что-то неправильно делаю, тестер доисторический, советский.
Подскажите, куда копать в таком случае?
т808
Inf1nity21093 писал(а):

подключил между клеммой аккума и массой кузова, но даже на 3А зашкаливает,


А теперь открути клеммы от генератора.Скрути их между собой винтом на 6мм,оставив генератор не подсоединенным и повтори этот замер.
Если утечки не будет,то менять мост генератора.
Inf1nity21093
т808
Да я давно его хотел сменить. Только один вопрос - можно ли его сменить, не снимая генератор?
т808
Inf1nity21093 писал(а):

- можно ли его сменить, не снимая генератор?


Только если опыт с этим есть,иначе не только неудобно,но можешь или текстолитовые шайбы потерять или закоротить винтами выводы фазных обмоток.
Я бы посоветовал генератор снять - это не очень сложно.Можно даже сверху подлезть.
Inf1nity21093
т808
Ещё бы я был уверен в том, что обратно его поставлю. А как мёртвый диодный мост и незагорающаяся лампа разряда аккумулятора связаны?
*leha*
Inf1nity21093 писал(а):

3А зашкаливает, видать что-то неправильно делаю, тестер доисторический, советский.


прибор или что? мож показометр под шунт?
Dsoftgroup
когда у напарника доводчик колбаснуло то тоже 3А показывало, или больше, не помню уже, но с утечкой нужно бороться, по очереди предохранители выдергивай, и во время процесса свет в салоне должен быть потухшим
т808
Inf1nity21093 писал(а):

А как мёртвый диодный мост


Пробой одного из положительных диодов приведет к току утечки около 3 Ампер.
Inf1nity21093 писал(а):

незагорающаяся лампа разряда аккумулятора связаны?


Если при включении зажигания она не загорается,то причин несколько.
Обрыв ее цепи.
Неисправность РН
Поломка или полный износ хоть одной щетки.
Обрыв обмотки ротора.
Ну и перегоревшая сама эта лампа.
Inf1nity21093 писал(а):

Минусовую клемму с акб скинул - не глохнет. Вроде гена нормально работать должен, получается. Но по БК всего 13,1-13,3.


Значит ротор,РН и щетки живы.
Остается мост и контакт фазных обмоток к нему.
Inf1nity21093 писал(а):

Ещё бы я был уверен в том, что обратно его поставлю.


Тогда и говорить не о чем - к автоэлектрику.
alexdriver
Inf1nity21093 писал(а):

Минусовую клемму с акб скинул - не глохнет.



а вот это никогда ненужно делать!!
спалишь электрику
Inf1nity21093
alexdriver писал(а):

а вот это никогда ненужно делать!!

спалишь электрику



Приму к сведенью.
Правда, сегодня проблема уже стала понятна.
Сначала напруга просела до 12 (кстати, пару раз даже лампочка аккумулятора загоралась, правда просто при включении зажигания), потом появился запашок горелой проводки в райне гены. ну и скидывание клеммы привело к остановке двигателя. По ходу на новый генератор придётся раскошеливаться. Сразу брать 2110 80А?
alexdriver
Inf1nity21093 писал(а):

кстати, пару раз даже лампочка аккумулятора загоралась, правда просто при включении зажигания


да ты что????? 63 а я все думаю чего у меня масленка и лампочка акб зажигаются при включении зажигания hehe

Inf1nity21093 писал(а):

По ходу на новый генератор придётся раскошеливаться. Сразу брать 2110 80А?


а однозначно идентифицировано что гена мертвый?
погляди его, мож таблетка сдохла или мост. новый гена то недешевый.

по поводу какой брать - я когда брал, мне грят мол если у вас куча дополнительного оборудования то имеет смысл помощнее взять, в противном случае ставить стоковый. а у меня магнитолка дохленькая с парой старых динамиков, птф нету, ничего дополнительного я не ставил, мне сойдет и стоковый, его и взял
Inf1nity21093
alexdriver писал(а):

да ты что????? а я все думаю чего у меня масленка и лампочка акб зажигаются при включении зажигания



Вот зря смеешься, я это в первом посте писал, что меня насторожило в первый раз: ключ в зажигании повернул, маслёнка и вертолёт загорелись. а лампа разряда аккумулятора - нет. Сегодня было то же самое, до момента, когда потянуло запашком неприятным (как раз на время стоянки скидывал клемму с аккума, чтоб потом не посадить его) именно от него (обнюхал всю подкапотку) и напруга не поднималась выше 12,2.
А вот установить, умер генератор или нет - тяжело. В нашей деревне автоэлектриков вменяемых - 0,5 человека, а сам посмотреть не могу по причине отсутствия ямы и гаража. Ну и опыта снятия 0, так что во дворе пытаться снять не рискну. Хотя, если честно, желание есть
ARC
Inf1nity21093 писал(а):

Ну и опыта снятия 0, так что во дворе пытаться снять не рискну. Хотя, если честно, желание есть



У меня тоже не было опыта снятия, ни генератора, ни стартера. Пока не попробовал. Теперь снимаю на раз, и то, и другое на раз, через верх Pardon
Правда грамотный инструмент решает пол дела. Трещотка с головками тебе в помощь, если нет, купи не пожалеешь, время на демонтажные\монтажные работы сократишь себе раза в два-три, плюс нервы сбережешь Good

Последний раз редактировалось: ARC (28 Февраля 2011 18:29), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
ARC писал(а):

У меня тоже не было опыта снятия, ни генератора, ни стартера. Пока не попробовал. Теперь снимаю на раз, и то, и другое на раз, через верх



Там же два болта снизу откручивать надо?
ну и там всё в масле (привет сетке вентиляции картера, которую долго не мог почистить)
alexdriver
Inf1nity21093 писал(а):

А вот установить, умер генератор или нет - тяжело. В нашей деревне автоэлектриков вменяемых - 0,5 человека, а сам посмотреть не могу по причине отсутствия ямы и гаража. Ну и опыта снятия 0, так что во дворе пытаться снять не рискну. Хотя, если честно, желание есть


при наличии прямых рук и тестера все возможно, проверить таблетку можно по мурзилке , снятие через верх , без всяких ям, если интересно расскажу, гена снимается прямо во двое тоже без ямы. проверить диодный мост тоже сам сможешь
ARC
Сначала ослабляешь верхнюю гайку, ослабляешь ремень, скидываешь. Затем два болта внизу. Гаечным ключом наверное замудохаешься сверху, трещоткой без проблем, насадил головку и толкай трещотку вверх-вниз.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

сам посмотреть не могу по причине отсутствия ямы и гаража.


Они и не нужны.
Inf1nity21093 писал(а):

Сразу брать 2110 80А?


У тебя на инжекторной такой и стоит.
Только его маркировка 2112,а не 2110.
Inf1nity21093 писал(а):

потянуло запашком неприятным


Скорее всего обгорел контакт моста вот так http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
Inf1nity21093 писал(а):

Ну и опыта снятия 0, так что во дворе пытаться снять не рискну. Хотя, если честно, желание есть


Это дело наживное.Правильно ARC говорит.
Сверху что открутить и так видно,а снизу лишь три болта кронштейна к двигателю.Подлезть можно сверху между генератором и защитой.Вот только болты могут оказаться на 16мм,а такая торцевая головка не у всех есть.
ARC писал(а):

Затем два болта внизу.

На инже кронштейн генератора на 3-х болтах крепится. http://www.notroubles.ru/2006/12/15/generator_vaz_2110.html Два выкручиваешь,а третий ослабляешь,чтобы на нем повернуть кронштейн вместе с генератором.Тогда длинный болт можно из ушей вытащить и он в лонжерон не упрется.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Февраля 2011 18:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Inf1nity21093
alexdriver писал(а):

при наличии прямых рук и тестера все возможно, проверить таблетку можно по мурзилке , снятие через верх , без всяких ям, если интересно расскажу, гена снимается прямо во двое тоже без ямы. проверить диодный мост тоже сам сможешь


Весь во внимании, как это всё провернуть?
Трещётки правда нет, только вороток. Какие ключи надо и головки? Точно знаю, что надо будет головку на 17 и ключ на 10
alexdriver
http://www.docktorvaz.ru/stat8.html это проверяем генератор(а так же РН и диодный мост)

про рн

1. открыть капот
2. снять пластмассовую крышку с генератора , предварительно отсоединив провода
3. черная таблетка в верхней части генератора, откручиваешь два винтика и вынимаешь рн. тут http://www.docktorvaz.ru/stat8.html смотрим как его проверить.

снятие гены
1. если стоит защита, то открутить два болта крепящие защиту спереди, и отогнуть защиту вниз.
2. открутить брызговик двигателя(жестянка там такая), несколько винтов, так чтобы получить доступ к гене снизу
3. снять ремень(думаю сам сможешь)
4. снизу, открутить три болта головкой крепящих кронштейн(на котором сидит гена) к двигателю.
5. снять генератор, я снимал снизу, хотя можно и сверху
Inf1nity21093
Снял сверху, недождавшись ответа. КЗАТЭ 2112 80А 14В.
Пошёл покупать диодный мост и таблетку от ино, если будет, всё равно уже снял, будем колхозить.
Всё оказалось не так страшно, думаю даже на место сам смогу поставить) С другой стороны, выхода всё равно нет, придётся ставить
alexdriver
Inf1nity21093 писал(а):

Снял сверху, недождавшись ответа. КЗАТЭ 2112 80А 14В.
Пошёл покупать диодный мост и таблетку от ино, если будет, всё равно уже снял, будем колхозить.
Всё оказалось не так страшно, думаю даже на место сам смогу поставить) С другой стороны, выхода всё равно нет, придётся ставить


ну вот видишь , все оказалось гораздо проще.
а вообще тут глаза боятся а руки делают.
вот ток от ино что подходит? РН?
Inf1nity21093
alexdriver писал(а):

вот ток от ино что подходит? РН?


неправильно выразился, хотел таблетку от ино, диодный мост наш. Но таблетка тоже только наша в магазине есть, магазин рядом с домом, работает до 21-00, сейчас у нас 20-52. Купил и то и то заводское. А теперь, жесть как она есть. В главной роли: гарь и Mobil1 Super 3000, плескавшееся из сапуна:

Самое интересное, что защиту у меня не открутить, т.к. гайки в телевизоре прокручиваются, а генератор снизу держался на 1 болте, который я от руки вывернул
Suse
Суровые Уральские парни:)как дела?как продвигается?Smile
Inf1nity21093
Suse
Бензин для оттирания грязи и масла с корпуса, прямые руки (относительно), новые подкова и таблетка, рядом дед-помошник. Ну, в-общем, вот результат:


Ещё пропаяли клемму на B+, так, на всякий случай, уж больно ненадёжно она смотрелась и изоляция погорела от "пожара" на старой подкове. Завтра поставлю и посмотрим.
Про три диэлектрические шайбы не забыл)

P.S.: Я так понимаю, что с новой таблеткой понадобится какое-то время на притирку щёток?
Suse
Молодец!:)радует,что Уральские парни не сдаются!ты больше боялся:) есть 2поговорки:):1.Глаза боятся,а руки делают. 2.Не так страшен черт,как его малюют:) и 3-я я это девиз по жизни на этом форуме:):У нас народ рукастый,трудностей не боится!:)Удачи в борьбе с генератором:) Земеля:)
З.ы.Таблетку будешь на ино менять?по рецепту Dranika
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы