Страница 1 из 3
Сергей_Самара
На днях собираюсь менять машину. Беру Калину-Универсал.
В связи с этим вопрос, ставить ли при покупке защиту картера?

При покупке нынешней своей "семёрки" защиту ставил сразу в салоне. За 4 года эксплуатации несколько раз достаточно крепко (по собственным ощущениям) прикладывался защитой, не заметив вовремя сильных повреждений асфальта на трассе :-(. Без последствий... но, не уверен, что при отсутствии защиты были бы последствия... может быть и приложись я картером, тоже бы обошлось без повреждений?

Просто по поводу защиты картера на современных авто читал много разных мнений. Противники говорят, что наличие защиты изменяет жёсткость передней части кузова, моторного отсека, его сминаемость и расчётные характеристики поглащения удара. Типа, все краш-тесты проводят без защиты картера. И что с ней движок вместо того чтобы нырнуть под машину, а не пойти в салон, как раз в салон и уйдёт. Ну и вообще, деформация морды машины при ударе будет ниже расчётной (за счёт дополнительной жёсткости листа защиты картера), а бОльшая часть энергии удара придётся на деформацию салона. В общем, говорят противники защиты картера, она снижает безопасность пассажиров в случае аварии. В качестве аргумента приводят то, что сам завод не ставит на свои авто защиту картера ни в одной комплектации, даже в самых дорогих, где всякие прочие "излишества" присутствуют. Значит, типа, вреда от неё больше.

Ну, а сторонники установки защиты картера (в их числе и менеджеры салонов, предлагающие при покупке эту доп.опцию) говорят, что по нашим дорогам запросто можно пробить картер двигателя, ухнув в хорошую яму или наскочив на бугор в колее. Типа, кроме как пробить картер, можно и всякие другие элементы повредить, расположенные в нижней части двигателя. Датчик там какой-то, какие-то трубки... Сам я под брюхо Калине ещё не заглядывал... что там у неё за навесные элементы, которые могут быть прикрыты от возможных повреждений защитой картера?

Ну и просто интересно, владельцы Калин, у кого защита картера стоит, а у кого нет?

У кого её нет, не пришлось пожалеть, получив повреждения?

А у кого есть? Реально выручала?

Просто вот думаю, ставить или нет???
Sergey555-74
У меня Калина универсал,защиту поставил сразу в салоне и по этому поводу сомнений не было.По опыту эксплуатации предыдущих машин(2107,21113)могу уверенно сказать,что защита нужна и на жёсткость кузова это если и влияет то незначительно.javascript:emoticon('rlzz')
OlegVg
Защиту ставить надо. Даже при парковке к бордюру выручала не раз. На жесткость кузова она не повлияет т.к. уши там совсем слабые. При лобовом ударе задние уши защиты просто сомнет.
Rinat12
Сергей_Самара писал(а):

В качестве аргумента приводят то, что сам завод не ставит на свои авто защиту картера ни в одной комплектации, даже в самых дорогих, где всякие прочие "излишества" присутствуют.


Например Шкода для России зделала пакет для плохих дорог который вулючает в себя увеличенный просвет, другие аммо и пружины и толстую мощную защиту ДВС. По сравнению с теми которые мы покупаем на рынке для своиз вазов она толще в 2 раза. Ну у них конечно и с безопасностью все в порядке.
А вот картер пробить с нашими дорогами вполне реально. Датчиков там никаких нет снизу, кроме датчика наружней t он и то в бампере. Кстати я каждую неделю почти езжу по трассе УФА-Самара, дорога кошмар особенно весной, но так чтобы картером задеть ниразу небыло. Зимой несколько раз во дворах хорошенько грохнулся на защиту, если бы ее небыло то пробил бы картер точно. А вообще сам поставил после поездки на природу, не заметил бугорок и отодрал заводскую фольгу (защиту) помял телевизор, чуть не пробил радиатор и картером хорошенько пропахал землю картером. Так что все зависит от состояния дорог и мест куда ты собираешься ездить.
vnk57
Защиту поставил сам почти сразу. Зимой пару раз пригождалась.
vnk57

Последний раз редактировалось: vnk57 (14 Апреля 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
vnk57

Последний раз редактировалось: vnk57 (14 Апреля 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
vnk57

Последний раз редактировалось: vnk57 (14 Апреля 2009 22:50), всего редактировалось 1 раз
P@hen
vnk57
Да мы поняли hehe

По теме, защита тока заводская уже на 3 машине. Пока не пожалел Smile
Andy_AVC
Короче ставь, за те пять месяцев эксплуатации выручала раза три как минимум, да и грязи в подкапотном простанстве поменьше. Можно в принципе придумать что- нибудь из толстого пластика, на как он будет вести себя при - 30 это вопрос.
vnk57
P@hen писал(а):

Да мы поняли



Звиняйте, глюки!
Serge!
Ладно картер (что такое поддон на таз - копейки!), там ведь коробка еще! Кроме того блокировака ЗХ торчит, хотя и прикрыта штатным пыльником. Я защиту ставить не стал, хоть и купил. Пыльник штатный жаль снимать было + см полтора просвета еще б съел.
genich
Поставил сразу в салоне. Т.к. еду обычно там, где надо проехать выручала не раз. Особенно зимой.
djsse
Сергей_Самара
А я себе защиту ставить пока не стал. Решил не уменьшать дорожный просвет. Smile
Eleat
djsse писал(а):

Сергей_Самара
А я себе защиту ставить пока не стал. Решил не уменьшать дорожный просвет. Smile



Ох, не пожалей об этом! Я не поставил в салоне - потом де поставлю. Итог - влетел в хоооорорую яму и расколол картер КПП и дифференциалу для кучи досталось. Недели со дня поупки не прошло. Штатный пыльник - жестянка. Защита нужна!!!!
Serge!
Eleat писал(а):

djsse писал(а):

Сергей_Самара
А я себе защиту ставить пока не стал. Решил не уменьшать дорожный просвет. Smile



Ох, не пожалей об этом! Я не поставил в салоне - потом де поставлю. Итог - влетел в хоооорорую яму и расколол картер КПП и дифференциалу для кучи досталось. Недели со дня поупки не прошло. Штатный пыльник - жестянка. Защита нужна!!!!


Всегда можно найти такую яму, от которой и защита никак не спасет.
Сергей_Самара
Serge! писал(а):

Всегда можно найти такую яму, от которой и защита никак не спасет.


Вот-вот... и такую скорость всегда можно найти... на которой влетев в яму оторвёшь хоть защиту, хоть колесо, хоть весь двигатель...

Хотя, ознакомившисть с мнением большинства, признаю его авторитет Smile и склоняюсь к тому, что себе защиту поставлю.

Ещё я так понял, что в аспекте влияния на безопасность при встречном ударе никто защиту не рассматривает. Сколько там эта "Калина" звёзд набирает по краш-тестам? Сколько жизненого пространства от сминаемого при ударе салона "откусит" лишний элемент жёсткости моторного отсека? Пол-звезды или целую звезду? Так-то я вчера в салоне посмотрел, толстый этот щит защиты картера... такая достаточно массивная плита из металла (не знаю, правда, какого)... у меня на "семёрке" какая-то жестянка тонкая, по сравнению с ней. А этот щит, пожалуй, по жёсткости соизмерим с элементами кузова автомобиля. Или это только у нас в "Самара-Лада" такие мощные защиты на "Калину" продают?

Получается, что хоть ВАЗ и позиционирует "Калину" как авто с просчитанными элементами безопасности кузова, прослойка потребителей, ориентированная на него, больше заботится о сохранности авто, чем о своей собственной Smile. Ну или о проходимости (уменьшение дорожного просвета, единственный аргумент против защиты картера прочитанный мною здесь).

Впрочем, я, наверное, такой же Smile. Машину беру в комплектации без подушек безопасности (денег на них не хватает). Так что, иконку на панель и вперёд!!!

Последний раз редактировалось: Сергей_Самара (19 Апреля 2009 18:54), всего редактировалось 1 раз
AndrF
Serge! писал(а):

Всегда можно найти такую яму, от которой и защита никак не спасет.



Не обязательно яма - федеральная трасса от Москвы на юг прошлым летом. В отдельных местах наплывы асфальта в трещинах достигают такой высоты что их верхушка подрезана проезжающими машинами. Кто-то задевает защитой, а кто-то картером - на скорости около 100 км...
Eleat
Яма то была не очень большая - я н шестерке на такие удары внимания не обращал. Коробка она, силуминовая, хрупкая.)))
СеменокФ
Защиту не ставил. За полгода ни разу не задел картером за грунт. Калина очень высокая. На заводе ставят штатную защита картера, правда тонкая 1-1,5 мм. Но с дополнительным картером машина и тяжелее будет и поэтому еще и ниже. Поэтому если и чиркнишь по земле то вся разница в несколько сантиметров этим картером и съестся.
Деваться некуда кредитным машинам - их заставляют ставить. А так если покупается машина за свои деньги то в принципе необязательна защита. Если конечно сдуру не лазить на скорости по пересеченной местности.
Serge!
AndrF писал(а):


...В отдельных местах наплывы асфальта в трещинах достигают такой высоты что их верхушка подрезана проезжающими машинами. Кто-то задевает защитой, а кто-то картером - на скорости около 100 км...


Это явно не тазы. Если наплыв такой, что его цепляет калина без защиты - 90% легковых авто на нем просто повиснут!
Сергей_Самара
СеменокФ писал(а):

Деваться некуда кредитным машинам - их заставляют ставить.


А вот это, кстати, показатель актуальности защиты. Я не знал, что кредитных заставляют ставить (сам беру машину за наличку). Но, если правда заставляют... то ведь у банков есть статистика... они её изучают и свои позиции защищают... значит, действительно высок процент выхода из строя авто по причине разбитых картеров и КПП :-(. Понятное дело, что если человек взял авто в кредит, типа, весь в долгах перед банком, которые, может быть, на автомобиле и отрабатывает, а здесь такая крупная поломка, требующая ещё дополнительных финансовых вливаний в авто...

Но, раз банки заставляют на кредитные машины ставить защиту, значит, статистика крупных поломок не в пользу тех, кто защиту ставить не стал :-(. Для меня эта позиция банков аргумент. Правда, я впервые здесь о ней прочитал Smile. Это достоверные сведения???
P@hen
Serge! писал(а):

AndrF писал(а):


...В отдельных местах наплывы асфальта в трещинах достигают такой высоты что их верхушка подрезана проезжающими машинами. Кто-то задевает защитой, а кто-то картером - на скорости около 100 км...


Это явно не тазы. Если наплыв такой, что его цепляет калина без защиты - 90% легковых авто на нем просто повиснут!



lol1 эт точно
Rinat12
Банку пофигу что у тебя с машиной творится, пусть она у тебя хоть на пополам сломается, это исключительно прихоть автосалона который просто пытается заработать побольше на доп оборудовании. Так же заставляют еще и ставить сигналку или блокиратор и антикор.
Сергей_Самара
Ну, вроде бы, банку не пофиг. Потому как эта машина обычно и является обеспечением кредита. Если вдруг клиент совсем пришёл в упадок, потерял платёжеспособность, то банк забирает авто на реализацию для погашения с вырученных средств остатка кредита. А теперь прикинь, если машина в аварийном состоянии? Так её получится с трудом реализовать и гораздо дешевле чем исправную. Тогда может вырученных средств и не хватить погасить кредит. Так что банк озабочен сохранением приемлимой стоимости кредитного автомобиля до окончательного расчёта клиентом по кредиту. Правда, это, обычно, решается обязательным страхованием кредитного авто по КАСКО. Любое событие, приводящее к резкой потере стоимости автомобиля (или вообще потеря автомобиля) должна возмещаться банку страховой компанией.

Поэтому вопрос!!! Разбитый картер двигателя и расколотая КПП об "нарост" на асфальте являются страховым случаем по КАСКО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы