Страница 1 из 1
webmines
Собственно на карбовой 21213 карб 1,7 гена ниачом при условии что в планах люстра на крышу, лебедка и остальные электровкусности... что интересного можно поставить чтоб 80-110А было?
Helg-001
Самое простое, поставить генератор от инжекторной классики 372.3701-03 на 73 ампера, переделок никаких.
Далее идет генератор 9412.3701 от 214 Нивы на 80 ампер, дополнительно к генератору понадобится прикупить кронштейн, натяжную планку и болт. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/21214.htm , плюс к тому встречаются генераторы, аналогичные по креплению генератору 214 Нивы, но способные выдать 100 ампер, только надо помнить, что 80 ампер обычный ременный привод с клиновым ремнем, еще худо-бедно тянет, а при большей мощности генератора, ремень может стать очень расходным материалом. Так что я полагаю, самое то, это 214 гена.
za
Если ставить лебедку, то ни один генератор не поможет, нужен второй аккумулятор где то на 100А*ч и током отдачи не менее 600А.
IMV
za писал(а):

Если ставить лебедку, то ни один генератор не поможет,


Если для спорта, то да, а если без фанатизма лебедиться, то просто аккум по мощнее.

za писал(а):

нужен второй аккумулятор где то на 100А*ч и током отдачи не менее 600А.


Этож какую лебеду ты преполагаешь wwow И возникает вопрос а кто это все заряжать будет?
za
Ответь сам себе на вопрос: а какая ниву потянет?
Так из теории: тяга лебедки должна вдвое превышать вес машины.
Из практики: на нивы лебедки менее 6500 никто не ставит. Найди характеристики потребления любой такой лебедки, ток на номинале будет 400-500А. Ни один генератор не покроет такого потребления.
Также из практики: лебедка высасывает 65 акуумулятор до состояния невозможности крутить стартер минут за десять, за это время машину протащит метров на 60-100 в лучшем случае. Вот и прикидывайте, что делать если впереди попадется такой участок.
А заряжается аккумулятор после использования всегда от зарядного устройства, на машине он не зарядится никогда.
webmines
тоесть как я понимаю - кидаем в багажник 2 акома по 100а и тупо питаемся от них?
Helg-001
Нормальный генератор нужен независимо от наличия дополнительного аккумулятора. Одно дело высадить дополнительную батарею лебедкой, а потом по возвращению зарядить и совсем другое дело, когда генератор не обеспечивает энергией основные потребители и дополнительные фары и прочее оборудование, которое используется во время преодоления бездорожья..., можно в один не очень прекрасный момент оказаться у посаженого в ноль аккумулятора и не иметь возможности запустить двигатель. Так что хороший генератор в паре с основным аккумулятором это должно быть обязательно, а с дополнительным могут быть варианты, типа заряжать дома от зарядного, без возможности подзарядки от генератора, или обеспечить возможность подзарядки доп батареи от генератора без ущерба для основной батареи.
za
Helg-001
+1
Основная АКБ 60-70А*ч служит для питания рядовых потребителей: зажигание, свет. Вспомогательный АКБ используется, как правило после посадки основного, либо заблаговременно при длительном лебежении. Я соединил их через лодочный переключатель, котрый позволяет подать плюс на стартер с первого, второго, обоих или отключить вовсе. масса общая.
Генератор мощный никто не отменял, но повторюсь любого генератора на потребности лебедки не хватит. Плюсом учтите то, что генератор отдает свой номинал при определенных оборотах, близким к номинальным оборотам двигателя, что в свою очередь при отсутствии обдува (не про вентилятор тут речь) ведет к перегреву движка, поэтому газовать на стоящей по сути машине сможете тоже недолго.
IMV
za писал(а):

Ответь сам себе на вопрос: а какая ниву потянет?


Любая Smile Чтобы получить правильный ответ надо задать условия и требуемую скорость.

za писал(а):


Из практики: на нивы лебедки менее 6500 никто не ставит.


Из практики- чудаков хватает, ставят от ATV-шных на 2500, до 12000:wwow

za писал(а):

ток на номинале будет 400-500А. Ни один генератор не покроет такого потребления.


500А не нашел, в основном всеж поменьше, хотя гены все равно не хватит, но это на максимуме

za писал(а):


Вот и прикидывайте, что делать если впереди попадется такой участок.


Если я упрусь в 100м участок, проходимый только на пределе тяги лебедки, я всерьез задумаюсь- кой черт меня сюда несет и нет ли где объезда, ну а нет- так и нет.

za писал(а):


А заряжается аккумулятор после использования всегда от зарядного устройства, на машине он не зарядится никогда.


Так уж и никогда? Ну пусть даже не на 100%, но вполне достаточно чтобы ехать дальше и лебедиться.

za писал(а):

поэтому газовать на стоящей по сути машине сможете тоже недолго.


Вот уж точно что-то не то с системой охлаждения, другой вопрос что устанешь долго педаль держать.

Я собственно не собираюсь спорить, что генератор и аккумулятор должны быть исправны и желательно по-мощнее. Но вот дальше: второй аккумулятор, а что его заряжать второй гена, а лебедка тоже бесконечно не может работать, перегревается...- процесс монстостроения бесконечен.
Я читаю первым делом надо сформулировать ТЗ, а потом строить машину под заданные условия, иначе очень велик шанс получить очень дорогой и столь же бестолковый шоу-кар.
Gosha_59
НИВА 21214 1.7 инж. 2005 год.
Проблема с геной ( по моему)
Ситуация такая:
АКБ - 12,6 В
ВКЛ.Зажиг. - 12,48 В
ХХ - 13,10 В
Все потреб. - 12,12 В

Не выключались лампочки в плафонах салона( горели постоянно что при закрытых дверях, что при открытых) - лампочки вытащил.
В прошлом году поменял (поставил новый) регулятор напряжения со щетками и выпрямительный блок - ничего не поменялось. Правда не менял ни разу ремень - машина прошла 136 тыс.км
Что делать?
saushnik
А что мешает поменять ремень и посмотреть картину, или подтянуть.По собственному опыту скажу подтянуть может и не получиться из за прикимсшей оси поворота гены.У меня при вкл. всех потребителей порядка 13.5-13.7в.
Gosha_59
saushnik писал(а):

А что мешает поменять ремень и посмотреть картину, или подтянуть.По собственному опыту скажу подтянуть может и не получиться из за прикимсшей оси поворота гены.У меня при вкл. всех потребителей порядка 13.5-13.7в.



Да в принципе ни чего не мешает. Но ремень уже и так натянут до предела. Я в прошлом году по осени гену снимал и ставил раз 5! Он меня достал уже! У сына на 99, стоит рядом сегодня делал паралеллно такие же замеры. Так у него при включ. всех потребах - 13, 8 В! Вот я думаю!!!??? Может действительно поменять ремень?
saushnik
Вообщето при не дотянутом ремне слышен характерный свист-глухой услышит, по ходу проблема в самом гене.Померить U на аккуме при ХХ
Gosha_59
saushnik писал(а):

Вообщето при не дотянутом ремне слышен характерный свист-глухой услышит, по ходу проблема в самом гене.Померить U на аккуме при ХХ


НИВА 21214 1.7 инж. 2005 год.
Проблема с геной ( по моему)
Ситуация такая:
АКБ - 12,6 В
ВКЛ.Зажиг. - 12,48 В
ХХ - 13,10 В
Все потреб. - 12,12 В
а вот у сына на 99:
АКБ - 12,3 В
ВКЛ.Зажиг. - 12,15 В
ХХ -14,05 В
Все потреб. - 13,8 В
Вот какая разница на ХХ у меня 13.10 а на 99- 14,05
saushnik
Все плохо тряси генератор
Gosha_59
Я где то читал на форумах, что ребята ставят(не много переделывают) импортные регуляторы напряжения, а сейчас не могу найти эту инфу. Ладно, всё равно Спасибо!
saushnik
Да не парься ,поменяй выпрямительный блок ,при условии что щетки чики пуки.
Helg-001
Я полагаю, что нужно не диодный мост менять, а снять генератор, разобрать, проверить всю начинку и найти причину низкого напряжения, а это может быть и диодный мост и неисправный ротор-статор, и регулятор напряжения, да и просто плохой контакт в соединениях.
Gosha_59
Согласен ребята! Надо снимать и разбирать. Другого пути нет, тем более что я в прошлом году менял и регулятор напряжения и выпрямительный блок. Чуть потеплеет и полезу. Еще раз спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы