VicLis писал(а):В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются. Pardon
НЕа!Олег-10 писал(а):В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются. Pardon
НЕа!
Оппа... VicLis писал(а):Факт.Менять кольца заодно с головой не стоило.В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются.
Ага и коробка через выхлопную трубу перебирается Цитата:В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются
. ты че с дуба рухнул, ты как поршни вытаскивать будеш коленвал снимать не очень удобно, так что только со снятием башкиОлег-10 писал(а):Это, вроде как, не я сказал...
Понедельник JDex писал(а):Ребята, ну извините что я не такой прошаренный, как я узнаю что нужно точить или просто менять поршня? вскрыть то вскрою, там много ума не надо, но что для меня послужит сигналом к расточке? или наоборот заставит меня не сомневаться в том что поменяю группу и все станет лучше? ткните пожалуйста.
нутромер вам в помощь- это раз( износ цилиндра предел 0.15)
косвенно на взгляд походит или нет, человек который видит цилиндр воочию впервые вряд-ли определит.
признаки полностью нормального цилиндра-осутствие ступеньки в верхней части практически полностью, наличие еще следов заводской хонинговки, в виде перекрестных полосок, ну и отсутствие глубоких вертикальных борозд(от подклинивания поршня при перегреве, например)JDex писал(а):ткните пожалуйста.
JDex писал(а):притерли клапана, налили солярки, примерно минут за 20 уровень не упал, поставили головку померили компрессию 10-7-8-6
налили масла в 4 цилиндр - примерно до 12 поднялась
Там у тебя или перегородки треснули, или кольца JDex писал(а):что для меня послужит сигналом к расточке?
задиры в цилиндре.
Если их не будет, укладывай в цилиндр новое компрессионное кольцо и промеряй зазор в замке.
Допуск 1мм но если так - точи, если меньше 0.3-0.8 - не надо.
Нутромера у нас нет, я правильно представляю ???
JDex писал(а):хотя кольца менялись 5ткм назад.
по какой причине менялись кольца ???