что ремонтировать то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 16:45
VicLis писал(а):

В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются. Pardon


wwow lol1
НЕа!

#27:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 16:58
Олег-10 писал(а):

В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются. Pardon



НЕа!


Оппа... vst

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:03
VicLis писал(а):

Факт.Менять кольца заодно с головой не стоило.В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются.


Ага и коробка через выхлопную трубу перебирается pst

#29:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:12
VicLis
Это, вроде как, не я сказал... lol1

#30:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 18:30
Цитата:

В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются

. ты че с дуба рухнул, ты как поршни вытаскивать будеш коленвал снимать не очень удобно, так что только со снятием башки

Последний раз редактировалось: N2OS (28 Февраля 2011 18:31), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 18:30
Олег-10 писал(а):

Это, вроде как, не я сказал...


Понедельник lol1 Drinks or Beer

#32:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 19:54
VicLis
Drinks or Beer

#33:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 08:40
я тут вот думал думал...

а если плохая вина по вине пары кольца-цилиндр, то у маслослоемных прилегание тоже не плотное будет... а масло она не жрет, ну за тысячу грамм 70 долил, но тут морозы -25 да и кручу я двигатель до 5к регулярно.

стало быть все же башка?
что вы на этот счет думаете?

#34:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 10:54
upd:

в выходные померил компрессию, 10-6-8-5 долил масла 12-7-8,5-6,5

было решено делать гбц
сразу как сняли решили пролить, итог в первом цилиндре солярка осталась, в трех остальных все ушло минут за 10.

притерли клапана, налили солярки, примерно минут за 20 уровень не упал, поставили головку померили компрессию 10-7-8-6

налили масла в 4 цилиндр - примерно до 12 поднялась

значит проблемы были и там и там))
хотя кольца менялись 5ткм назад.

Теперь вот терзают сомнения, что делать, будет ли достаточно поменять поршня на Е группу и поставить новые кольца, или уже надо думать о расточке в первый ремонт? пальцем выработка на цилиндре не чувствуется вообще, пробег всего 121ткм.

ваше мнение?

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:30
JDex писал(а):

ваше мнение?


вскрытие всё покажет gpn

#36:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 12:44
Ребята, ну извините что я не такой прошаренный, как я узнаю что нужно точить или просто менять поршня? вскрыть то вскрою, там много ума не надо, но что для меня послужит сигналом к расточке? или наоборот заставит меня не сомневаться в том что поменяю группу и все станет лучше? ткните пожалуйста.
#37:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 12:56
JDex писал(а):

Ребята, ну извините что я не такой прошаренный, как я узнаю что нужно точить или просто менять поршня? вскрыть то вскрою, там много ума не надо, но что для меня послужит сигналом к расточке? или наоборот заставит меня не сомневаться в том что поменяю группу и все станет лучше? ткните пожалуйста.


нутромер вам в помощь- это раз( износ цилиндра предел 0.15)
косвенно на взгляд походит или нет, человек который видит цилиндр воочию впервые вряд-ли определит.
признаки полностью нормального цилиндра-осутствие ступеньки в верхней части практически полностью, наличие еще следов заводской хонинговки, в виде перекрестных полосок, ну и отсутствие глубоких вертикальных борозд(от подклинивания поршня при перегреве, например)

#38:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:01
JDex писал(а):

ваше мнение?


сервис смени, вот мое мнение,
они на твоей машине обучаются моторы делать
надо было не притирать клапана, а капиталить гбц с заменой втулок и зенковкой седел
прогар-это сигнал обычно что эта группа(клапан+втулка+седло) дошла до критического износа

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:01
JDex писал(а):

ткните пожалуйста.


JDex писал(а):

притерли клапана, налили солярки, примерно минут за 20 уровень не упал, поставили головку померили компрессию 10-7-8-6

налили масла в 4 цилиндр - примерно до 12 поднялась


Там у тебя или перегородки треснули, или кольца gpn
JDex писал(а):

что для меня послужит сигналом к расточке?

задиры в цилиндре.
Если их не будет, укладывай в цилиндр новое компрессионное кольцо и промеряй зазор в замке.
Допуск 1мм Smile но если так - точи, если меньше 0.3-0.8 - не надо.
Нутромера у нас нет, я правильно представляю Wink ???

JDex писал(а):

хотя кольца менялись 5ткм назад.


по какой причине менялись кольца supercool ???

#40:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:40
ksv71

делаю сам)

до критического износа не дошло, просто мне придурки одни позажали клапана выпускные, регулировал на ближайшем от гаража сервисе так, как у самого приспособ для регулировки нет, правда в последний раз с помощью щупов, двух отверток и набора шайб сами отрегулировали)


Кир-кук

Сам тоже думаю что перегородки, задиров нет абсолютно, когда осматривал внутреннюю поверхность цилиндров удивился даже, ступеньки визуально нет и не чувствуется на ощупь.

до этого когда ставили кольца щупом промерял зазор в замке 0,35 был насколько я помню. нутрометра, разумеется, нет.

кольца меняли как только купил машину по причине: "пока головку сняли давай махнем на всякий случай", поршня не поменяли потому как с деньгами тогда было плохо. Сейчас хочу победить этот тазик)


Огромное спасибо за ваши сообщения, незнающему человеку они предоставляют большую помощь.

Кир-кук
отдельное спасибо Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU