Страница 2 из 2
Олег-10
VicLis писал(а):

В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются. Pardon


wwow lol1
НЕа!
VicLis
Олег-10 писал(а):

В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются. Pardon



НЕа!


Оппа... vst
Serg_x
VicLis писал(а):

Факт.Менять кольца заодно с головой не стоило.В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются.


Ага и коробка через выхлопную трубу перебирается pst
Олег-10
VicLis
Это, вроде как, не я сказал... lol1
N2OS
Цитата:

В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются

. ты че с дуба рухнул, ты как поршни вытаскивать будеш коленвал снимать не очень удобно, так что только со снятием башки

Последний раз редактировалось: N2OS (28 Февраля 2011 18:31), всего редактировалось 1 раз
VicLis
Олег-10 писал(а):

Это, вроде как, не я сказал...


Понедельник lol1 Drinks or Beer
Олег-10
JDex
я тут вот думал думал...

а если плохая вина по вине пары кольца-цилиндр, то у маслослоемных прилегание тоже не плотное будет... а масло она не жрет, ну за тысячу грамм 70 долил, но тут морозы -25 да и кручу я двигатель до 5к регулярно.

стало быть все же башка?
что вы на этот счет думаете?
JDex
upd:

в выходные померил компрессию, 10-6-8-5 долил масла 12-7-8,5-6,5

было решено делать гбц
сразу как сняли решили пролить, итог в первом цилиндре солярка осталась, в трех остальных все ушло минут за 10.

притерли клапана, налили солярки, примерно минут за 20 уровень не упал, поставили головку померили компрессию 10-7-8-6

налили масла в 4 цилиндр - примерно до 12 поднялась

значит проблемы были и там и там))
хотя кольца менялись 5ткм назад.

Теперь вот терзают сомнения, что делать, будет ли достаточно поменять поршня на Е группу и поставить новые кольца, или уже надо думать о расточке в первый ремонт? пальцем выработка на цилиндре не чувствуется вообще, пробег всего 121ткм.

ваше мнение?
Кир-кук
JDex писал(а):

ваше мнение?


вскрытие всё покажет gpn
JDex
Ребята, ну извините что я не такой прошаренный, как я узнаю что нужно точить или просто менять поршня? вскрыть то вскрою, там много ума не надо, но что для меня послужит сигналом к расточке? или наоборот заставит меня не сомневаться в том что поменяю группу и все станет лучше? ткните пожалуйста.
ksv71
JDex писал(а):

Ребята, ну извините что я не такой прошаренный, как я узнаю что нужно точить или просто менять поршня? вскрыть то вскрою, там много ума не надо, но что для меня послужит сигналом к расточке? или наоборот заставит меня не сомневаться в том что поменяю группу и все станет лучше? ткните пожалуйста.


нутромер вам в помощь- это раз( износ цилиндра предел 0.15)
косвенно на взгляд походит или нет, человек который видит цилиндр воочию впервые вряд-ли определит.
признаки полностью нормального цилиндра-осутствие ступеньки в верхней части практически полностью, наличие еще следов заводской хонинговки, в виде перекрестных полосок, ну и отсутствие глубоких вертикальных борозд(от подклинивания поршня при перегреве, например)
ksv71
JDex писал(а):

ваше мнение?


сервис смени, вот мое мнение,
они на твоей машине обучаются моторы делать
надо было не притирать клапана, а капиталить гбц с заменой втулок и зенковкой седел
прогар-это сигнал обычно что эта группа(клапан+втулка+седло) дошла до критического износа
Кир-кук
JDex писал(а):

ткните пожалуйста.


JDex писал(а):

притерли клапана, налили солярки, примерно минут за 20 уровень не упал, поставили головку померили компрессию 10-7-8-6

налили масла в 4 цилиндр - примерно до 12 поднялась


Там у тебя или перегородки треснули, или кольца gpn
JDex писал(а):

что для меня послужит сигналом к расточке?

задиры в цилиндре.
Если их не будет, укладывай в цилиндр новое компрессионное кольцо и промеряй зазор в замке.
Допуск 1мм Smile но если так - точи, если меньше 0.3-0.8 - не надо.
Нутромера у нас нет, я правильно представляю Wink ???

JDex писал(а):

хотя кольца менялись 5ткм назад.


по какой причине менялись кольца supercool ???
JDex
ksv71

делаю сам)

до критического износа не дошло, просто мне придурки одни позажали клапана выпускные, регулировал на ближайшем от гаража сервисе так, как у самого приспособ для регулировки нет, правда в последний раз с помощью щупов, двух отверток и набора шайб сами отрегулировали)


Кир-кук

Сам тоже думаю что перегородки, задиров нет абсолютно, когда осматривал внутреннюю поверхность цилиндров удивился даже, ступеньки визуально нет и не чувствуется на ощупь.

до этого когда ставили кольца щупом промерял зазор в замке 0,35 был насколько я помню. нутрометра, разумеется, нет.

кольца меняли как только купил машину по причине: "пока головку сняли давай махнем на всякий случай", поршня не поменяли потому как с деньгами тогда было плохо. Сейчас хочу победить этот тазик)


Огромное спасибо за ваши сообщения, незнающему человеку они предоставляют большую помощь.

Кир-кук
отдельное спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы