Страница 7 из 9
IMPRINT
bbv7 писал(а):

Решил попробовать АТЕ


Если не производства ООО Подвал №5 то нормальные колодки.
Про скрипы на бу дисках хз,я перед тем как колодки менять фаску на дисках у токаря снимаю.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Отдавать такие деньги за насечки?


есть мнение, что они менее подвержены последствиям перегрева. Я с обычными не сравнивал, может и насечками отличаются только.
IMPRINT писал(а):

Даже 15 тормозные диски легко перегреваются на 5-6 торможении


на настройке тормоза выдержали. Не поплыли. Несколько часов катали газ-тормоз.
15-е алнасы и дафми см.
..но потом алнасы повело и пошла коррозия вокруг дырок и насечек.
IMPRINT
za_k_on писал(а):

есть мнение, что они менее подвержены последствиям перегрева.


Есть мнение изготовителей что насечки выводят пыль колодочную и газы из пятна контакта,но на сколько это необходимо в городе?
za_k_on
От манеры езды зависит. У меня и на стоковом движке 14-е тормоза частенько плыли. Да и от города зависит. У нас много где можно 160 вжарить. На стоке там 120 можно разогнаться.
bbv7
IMPRINT писал(а):

Если не производства ООО Подвал №5


И-и-их, милай! Да кто ж по нашим временам то уверен в чём-нибудь! Ну знаю я их, ну знают они меня. Но я также знаю схемы, где 10% доброго товара буторится 90% доброго контрафакта и так себя ведут 90% оптовиков в нашей государстве. И что? Кто меня пустит в святая святых, чтобы показать структуру бизнеса? Так, по слухам что-то про кого-то знаешь и всё.
IMPRINT писал(а):

газы


Симетикон от газов помогает.
-Viewer-
bbv7
Где-то приблизительно с прошлой поздней весны наблюдаю в работе 2 коплекта АТЕшных колодок: одни у себя, другие у товарища. Каталожный номерочек 13.0460-2965.2.
Разница с красным феродом есть, АТЕ чуть более цепкие на слабых торможениях, лучше подходят к направляющим (краску не надо напильником сковыривать, ну или подстукивать для установки), не пищат будучи перегретыми и не издают непонятный гул (как будто подшипник помер) при интенсивном торможении с 140-150 до 30-40.
SAuto
Итак, пришлось тут интенсивно оттормаживаться со 120, так какая то дикая вибрация при этом, это что, колодки перекашивает? При замене колодок направляющие доставал чистил и смазывал, проверял и перед сборкой проверял что бы все легко ходило. И если тормозить плавно то ни каких вибраций нет. Диски думаю ровные иначе бы на старых колодках тоже бы была вибрация.
za_k_on
SAuto
вибрация от того, что диск фигово, т.е. неравномерно, прилегает к колодкам.
Может, бьёт, повело.
Может, тупо протянуть колёсные болты - криво сидит

Но колодки вряд ли при делах, думаю.
-Viewer-
SAuto
А может вообще ни диски, ни колодки не при делах. Тормозят ведь не только колодки по дискам, тормозит еще и резина по асфальту. Асфальт может быть неровным, местами припыленный. Получается разный "зацеп", отчего колесо то юзом, то снова едет. Вибрацию это создаст - дай дорогу. И всё это происходит быстро, а внимание, скорее всего, было больше уделено дорожной ситуации ("что это за петух раскорячился/оттормозился/вылез"), вынудившей интенсивно оттормаживаться.
Повтори эксперимент (лучше -несколько раз) в идеальных условиях, когда дорога ровная, а помех нет. Косяк каких-то железяк, если таковой имеется, себя обязательно проявит.
bbv7
-Viewer- писал(а):

13.0460-2965.2.


Посмотрю-чегось там на коробке то начертано.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Посмотрю-чегось там на коробке то начертано.


Если начертано нечто другое, то скорее всего к машине они не подойдут Smile. А вообще помянутое ранее Hi-Q за 210 р в синей коробке с жёлтыми буковками обладает феноменальной способностью не тормозить. Так что решение отказа от их покупки очень даже правильное Smile.
bbv7
-Viewer- писал(а):

очень даже правильное


Где-то, в самой глубине своего я, я знал, что могу принимать правильные решения. gpn
SAuto
-Viewer- писал(а):

Повтори эксперимент (лучше -несколько раз) в идеальных условиях, когда дорога ровная, а помех нет


Повторил эксперимент на разном дорожном покрытии, эффект тот же, идет вибрация. Буду разбирать и глядеть.
Rostovcev
SAuto писал(а):

Повторил эксперимент на разном дорожном покрытии, эффект тот же, идет вибрация. Буду разбирать и глядеть.


Ну что разбирал, в чём причина вибрации?
SAuto
Rostovcev писал(а):

Ну что разбирал, в чём причина вибрации?


До сих пор не смотрел Embarassed так как вибрация практически исчезла.
PiraTT
Появился тонкий писк на малой скорости, ну ессесно в тормоза полез. Снял колодки с одной стороны и слега при..уел. Внутренняя колодка ближе к ступице сожрана диском. Т.е. не вся, а с полсантима. Ну диск-то я проточить попробую. Второй еще не видел, а то и менять надумаю. В общем какие диски взять? Хотел брембы, а их нет в наличии. Пиленга лежит за чуть более 2крубля, какие-то АТ (вроде без Е, мож в ценнике ошиблись) и еще штук 6 типа "Автоваз" ВИС и прочее от 1200 до 1500. Что брать?
tankistRKKA
PiraTT
я ставил родные вазовские алнасы, продаются в коробках лада-имидж, колодки рекомендую дафми-см Good
-Viewer-
PiraTT
Брать надо ATE, или TRW, или Girling, или Textar. Ценник на всё это варьируется от 900 до 1600 за диск.
PiraTT
-Viewer-
ATE и TRW слышал, а про два других вообще не слышал Pardon
Почитал. Гирлинг и трв не одно и то же?
Текстар вроде в магазе видел, коробочка знакома.

Пиленга гамно??

Колодки взял опять феродо красные, АТЕ не было. Только они теперь не в красной, а белой упаковке. Предыдущие вполне устраивали
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Гирлинг и трв не одно и то же?


Раньше были разные. А сейчас - хрен знает, небось все всё клепают на парочке чайнийских заводов. Однако к своим гирлинговскому ГТЦ и дискам ТРВ у меня вообще никаких претензий нет. К прошлым алнасам, впрочем, тоже, хотя алнасы чуток побыстрее жрутся и на текущий момент дороже ТРВ.

PiraTT писал(а):

Пиленга гамно??


Редкостное.

PiraTT писал(а):

Колодки взял опять феродо красные, АТЕ не было.


К феродам лично у меня претензий 2:
1) Габаритные размеры. В направляющие иногда встают, а иногда приходится подпиливать.
2) Последние 2 комплекта при интенсивном торможении (120 - 20, 140 - 50 и пр.) звучали как вусмерть убитый ступичный подшипник.
А в остальном колодки вполне нормальные.

Себе на замену (где-то через годик, т.к. сейчас износ процентов 40) имеющимся АТЕ взял Текстар (выбор обусловлен тем, с завода в машинах VAG-а они начали частенько попадаться. А там гамна не ставят). Пускай лежат.
PiraTT
-Viewer- писал(а):

2) Последние 2 комплекта при интенсивном торможении (120 - 20, 140 - 50 и пр.) звучали как вусмерть убитый ступичный подшипник.


Есть такое. Не напрягает. В салоне слышно, со стороны не слышал. Хотя думал резина гудит от возросшей нагрузки
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Хотя думал резина гудит от возросшей нагрузки


Я подшипник по такому случаю поменял 63. Он, конечно, был пожилой и множество раз перезатягивался (что вредно), но какого-то катастрофического износа явно не было.

А на счёт "напряжности" - лично меня напрягают любые нездоровые симптомы важных механизмов Smile. Раз идёт гул, значит процесс торможения далеко не штатный. А всякие сюрпрайзы чреваты кузовным ремонтом, самое минимальное попадалово - 10 тыр на новый бампер. Это в самом удачном случае. Разница между Феродо и АТЕ (и всеми прочими, помянутыми выше, т.к. все они стоят в диапазоне 650-750 р.) - 150 р. Экономить 150 рискуя встрять на червонец - это чистейший дебилизм в наихудшем своём проявлении Smile.
SAuto
Rostovcev писал(а):

Ну что разбирал, в чём причина вибрации?


SAuto писал(а):

До сих пор не смотрел Embarassed так как вибрация практически исчезла.


Отпишусь снова. Залез я в тормоза, все проверил еще раз, все выглядит нормально, на направляющих износа практически нет, я бы даже вообще сказал что его нет, хождения их в норме, все шевелиться и двигается легко без перекосов. Колодки стачиваются равномерно, что внутренняя что внешняя.
Но вибрация по всему кузову все равно есть, хотя она то практически исчезает, то с новой силой проявляется.
Есть мысль прикупить и сменить на другие колодки, для проверки.
алекс спб
Диски алнас с бороздами,феродо красное по кругу
3 года полет норм,аварийное торможение по жаре держат
Но если гонять по городу через час еффективность начинает падать
za_k_on
алекс спб писал(а):

Диски алнас с бороздами,феродо красное по кругу
3 года полет норм,аварийное торможение по жаре держат
Но если гонять по городу через час еффективность начинает падать


Пфффф. на стоковом движке их, феродов и алнасов, хватало минут на 10 от силы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы