Страница 1 из 1
Aleksey1509
Есть необходимость удалить нештатный иммобилайзер по причине большой утечки тока через него(60 милиампер) Надеюсь на вашу помощь. Красный провод идет на плюс от реле задних птф, далее черный и голубой идут на жгут проводов к эбу, все прикручено на скрутки и замотано изолентой. По-видимому ставили колхозники. А две крайних левых пары голубых и коричневых проводов прикручены в разрыв двух отдельных проводов в шкурке, идущих к ЭБУ. Сейчас попробую на фото все показать.

.JPG
Описание: общий вид
Размер файла: 44,53 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание: колодка проводов
Размер файла: 36,28 KB
Просмотрено: 243 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание: красный на птф
Размер файла: 38,53 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание: Питание
Размер файла: 59,9 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание: Голубой провод
Размер файла: 54,72 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание: Первый парный
Размер файла: 69,15 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание: Второй парный
Размер файла: 42,11 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

.JPG
2.JPG
Описание: то же самое
Размер файла: 25,29 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

2.JPG
.JPG
Описание: черный,
Размер файла: 44,42 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

.JPG
Dimooon85
Так ну а в чем собственно вопрос?

Смотри название иммо и искай в интернете схему.

Судя по всему голубой и коричневый это выходы двух электронных ключей (реле), либо НЗ либо НР. Вероятно там нормально разомкнутые ключи - то есть после проверки метки они замыкаются и восстанавливают разовранную цепь.

Скорее всего просто штатные провода допустим на бензонасос и форсунки или датчик какой-нибудь разорвали этими ключами (реле) вот и делов то - принцип кЕтайской сигнашки - разорвать релюхами все что только можно. Это штатный иммо на уровне ЭБУ разрешает запуск двигателя а этот тока исполнительные цепи от этого ЭБУ рвет вкруговую...

Т.Е. надо соединить провода, в разрыв которого подключены коричневые и голубые провода соответственно, красный и черный просто отключить - это питание, а голубой который возле черного скорее всего это зажигание, поэтому его тоже просто отключить, да и все вобщем-то, т.е. восстановить цепи, разорванные коричневым и голубым проводами...
Aleksey1509
В общем замкнул я голубой с голубым, а коричневый с коричневым. остальные не трогал. Но машина не завелась. Правда стала схватывать. Ей что-то совсем чуть-чуть не хватает. Какие еще будут соображения?
salgal
Aleksey1509 писал(а):

В общем замкнул я голубой с голубым, а коричневый с коричневым. остальные не трогал. Но машина не завелась. Правда стала схватывать. Ей что-то совсем чуть-чуть не хватает. Какие еще будут соображения?

Он что был активирован?До этого заводилась?Свечи все мокрые? -хотя наверное да уж проще как писал Dimooon85
Цитата:

Смотри название иммо и искай в интернете схему.

--
Aleksey1509
Он вообще был отключен, я вытянул фишку из него и вставил перемычки, восстановив разорванную цепь. То есть сделал как рекомендовалось в первом сообщении. Потом после подключения иммо назад завелась моментально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы