Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Все кто менял радиатор печки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Все кто менял радиатор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 07:41
Ответить с цитатой

Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!

вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.

Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.

Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?

у кого подобное было? быстро прошло?
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 07:58
Ответить с цитатой

ничего подобного при замене радиатора отопителя (ставил "Kraft")-не наблюдалось,да и при температуре 80гр.обгорать там нечему(шланги желательно ставить родные,они мягче)-ищи причину в другом (на резистор у тебя не попало ничего? гореть там больше нечему.
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 08:20
Ответить с цитатой

ну ладно.. даже поразмыслив. отопитель имеет два отверстия у фильтра где сосет воздух и в салон - куда выдувает. Закрыт он наглухо. т.е. другие запахи исключены. дыма под капотом тоже нету, через открытую заслонку отопителя видно дымок, особенно когда газуешь. а если печку включить - дышать нечем. противный резиновый дым, как будто на головке блока резиновая прокладка лежит и шает
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 08:55
Ответить с цитатой

JohnnyWhite писал(а):
ну ладно.. даже поразмыслив. отопитель имеет два отверстия у фильтра где сосет воздух и в салон - куда выдувает. Закрыт он наглухо. т.е. другие запахи исключены. дыма под капотом тоже нету, через открытую заслонку отопителя видно дымок, особенно когда газуешь. а если печку включить - дышать нечем. противный резиновый дым, как будто на головке блока резиновая прокладка лежит и шает
вот и сам понимаешь,что снаружи запахи исключены,значит это изнутри отопителя,а внутри стоит только радиатор, реостат, эл.моторедуктор заслонки и всё......так дымит один из них (кстати при сборке попал заслонкой в рычажок ел.моторедуктора????-может он и дымит пытаясь управлять заслонкой????отцепи от него разьём и погоняй печку-там видно будет-удачи....


2011-02-28_095329.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32,07 KB
 Просмотрено:  792 раз(а)

2011-02-28_095329.jpg


Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 09:11
Ответить с цитатой

JohnnyWhite писал(а):
Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!

вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.

Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.

Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?

у кого подобное было? быстро прошло?


Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.

_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 09:17
Ответить с цитатой

Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.[/quote]

спасибушки братишка, утешил
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 09:23
Ответить с цитатой

лол. инфа с оф сайта:

[08-01-2011] - сергей 75si@mail.ru
Скажите, пожалуйста, как долго будет идти дым от нового радиатора печки (ВАЗ 2107), насколько это опасно для здоровья, и когда российский производитель к коим вы себя причисляете, перестанет наплевательски относится к своим покупателям? Неужели так трудно продавать свой товар в пригодном для эксплуатации виде?
*****************
К сожалению, это непромытый радиатор. При сборке радиатора, его ламели для того, чтобы легче было одеть на трубки смазывают маслом. Это масло и дает дым при нагревании, как только масло испарится, дым перестанет идти. Для смазывания используется малое количество масла. Мы советуем вам в такой ситуации хорошо прогреть двигатель и дать некоторое время поработать печке, масло испарится и запах исчезнет. Мы признаем, что в связи с сезонностью и резким увеличением количества производства часть радиаторов были отправлены в продажу непромытыми, так как мощности моющей машины перестало хватать. В настоящее время закуплена еще одна мощная моющая машина, сейчас ведется ее монтаж и в ближайшее время все радиаторы будут поступать в продажу промытыми.

hehe блэ...я не против конечно, но надо бы им предупреждать об этом, все утро ежжу с открытым окном и все равно угарно в салоне
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 09:25
Ответить с цитатой

JohnnyWhite писал(а):

спасибушки братишка, утешил

Не за что ты бы видел мои глаза когда я первый раз завел машину прогрел до 90 градусов а сам в это время вышел из гаража чтобы выхлопом не дышать потом захожу в гараж а внутри машины туман открываю дверь а там вонь дышать нечем вообще -). Перепугался благо кроме корпуса печки ниче не собрал снова снял корпус снова завел взял лампу стал смотреть и понял что на радиаторе такая маслянная пропитка и при нагреве она начинает дымить. Я сделал так всё собрал, открыл все окна, выгнал машины на мороз, завел завел автозапуском врубил печку на максимум и сам с час спокойно прибирался в гараже так вот потом запаха стало меньше но дымок наблюдал ещё пару дней при первом прогреве и запах чуток чувствовался иногда с недельку. Сейчас прошло уже 2 месяца всё ок тьфу-тьфу-тьфу жарит как надо и ничем не пахнет кроме освежителя -).

_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kan2708



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: регион 63
Авто: Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 09:39
Ответить с цитатой

В прошлом году, летом, тоже ставил радиатор печки Лузар. Подобных явлений замечено не было. До сих пор работает исправно.
Вернуться к началу
kan2708 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
01rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 195
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 09:43
Ответить с цитатой

Новые радиаторы обклеяны поролоном по краям, возможно при установке поролон съехал на поверхность радиатора и плавится.
_________________
Вернуться к началу
01rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 09:43
Ответить с цитатой

Недавно менял радиатор поставил родной ДААЗ проверял в нутри чтоб с завехрителями был так при первом прогреве ни каких запахов дымов не наблюдалось все ОК.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 09:50
Ответить с цитатой

Значит у нас вместе с JohnnyWhite попались радики из так называемой непромытой партии вот и всё переживать тут нечего радик нормальный греет приемлимо, тосол тьфу-тьфу-тьфу не сопливит, смазка испарится заводская и всё.
Вон у знакомого на ауди меняли прошлой зимой радик печки на оригинальный всё все дела так там по ка обгорал дыма конечно не было но вонь типа как когда сваркой пользуются была с пару дней в салоне.

_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:16
Ответить с цитатой

Yentoni, а как греет? я как собрал, завел - воздух холодный пошел, газанешь - теплый. уровень тосола - ниже минимума, пока нет возможности долить и попробовать разницу. есть мнение и не только мое (к сожалению поздно прочитал) что лузар - полное ГЭ радиаторы и нифигашеньки не реют
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:25
Ответить с цитатой

Скажу честно врать не буду при -35 на улице не замерз ни разу, греть начинает при температуре мотора около 70 градусов ниже как-то холодновато дует при 93 и выше вообще ташкент валит с печки. Единственный минус с заводским которого не было это при -30 за бортом на холостом воздух слегка теплый почему-то идёт хотя тосола и выше лил и ниже и в уровень но как поедешь обороты набираешь сразу тепло валит. Не знаю я так-то доволен я жару сильную не люблю поэтому мне нравится зато стекла ни одно даже на трассе не потеет.
_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:31
Ответить с цитатой

значит с зряплаты придется менять этот ЛУзер. не улыбается мне совсем альтернатива на холостых - холод получать из печки
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:35
Ответить с цитатой

JohnnyWhite писал(а):
значит с зряплаты придется менять этот ЛУзер. не улыбается мне совсем альтернатива на холостых - холод получать из печки

у я бы не сказал что холод воздух один фиг тепловатый даже при -30 за бортом идёт. часто стоишь на холостых чтобы переживать? -)

_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:37
Ответить с цитатой

конечно часто, в магазин например сбегать не глушу, или прогреваю перед поездкой на работу салон. теперь этого лишусь
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:43
Ответить с цитатой

JohnnyWhite писал(а):
конечно часто, в магазин например сбегать не глушу, или прогреваю перед поездкой на работу салон. теперь этого лишусь

не как раз при прогреве всё Ок у меня стоит автозапуск и приходя в машину в салоне уже тепло хорошо с этим не парься а вот когда минут 20-30 простою на холостом то температура поступающего воздуха почему-то падает но я решаю просто пару раз газану до 4000 и снова ташкент -)

_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:46
Ответить с цитатой

короче, вечером долью - отпишусь об изменениях. так-же будут фоточки распила этого лузера в случае если он не будет греть холостым
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:53
Ответить с цитатой

Ставь ДААЗ с завехрителями и будет счастье и на холостых хорошо греет и на оборотах.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 10:57
Ответить с цитатой

У меня был горький опыт юзания этого "Лузар". После установки притензий к нему не было, ни дыма ни течи)))) но вот греть он отказывался. Недели 2 так проездил и понял что печка греет не так как раньше... ну нет тепла и пипец lol1 в итоге поехал и купил ДААЗ. Сразу пошло тепло в салон. Лузар больше не юзаю Smile
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 11:18
Ответить с цитатой

JohnnyWhite писал(а):
Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!

вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.

Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.

Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?

у кого подобное было? быстро прошло?


Лузарик ты поставил зря, вот мою темку почитай: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268470&highlight=
тоже когда был новый че там при 88градусах навонял сильно и в последствии вонял тоже, пока на ДААЗ не сменил его, но я с неделю свего то с Лузаром ездил, невозможно холодно с ним. за патрубки ничего сказать не могу!!!
а вот новый ДААЗ не вонял ни чем и вообще жара у меня с этой зимой холодной!

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 11:23
Ответить с цитатой

Цитата:

Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.

железное терпение у человека))) 7-10 дней пропитку оружейную нюхать.

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 11:25
Ответить с цитатой

01rus писал(а):
Новые радиаторы обклеяны поролоном по краям, возможно при установке поролон съехал на поверхность радиатора и плавится.

паролон не будет плавиться при 90 градусах)) максимум просто съежится и все)))

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 11:29
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
Цитата:

Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.

железное терпение у человека))) 7-10 дней пропитку оружейную нюхать.

А я просто смирился с ВАЗом меня бы просто не хватило снова лезть менять радик тратить деньги и главное время и нервы, я просто знал что когда-то он всё равно перестанет вонять поэтому погонял печку помощнее и всё зато сейчас мне вполне комфортно в машине раньше было слишком жарко выключишь печку стекла тут же потеют снова включишь сам весь сырой уже а сейчас вообще клево -)

_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы