Страница 3 из 4
Волёдя
робяты,вот вы про радики разговариваете,простите,что влажу,но тема близкая.время пришло менять мне шланги СОД слышал у нас на форуме,что все ставят армированные,а магазе спросил сделали вот так wwow мне.покажите на фото как они выглядят.
JohnnyWhite
Волёдя писал(а):

робяты,вот вы про радики разговариваете,простите,что влажу,но тема близкая.время пришло менять мне шланги СОД слышал у нас на форуме,что все ставят армированные,а магазе спросил сделали вот так wwow мне.покажите на фото как они выглядят.



да приди в любы запчасти и скажи: Дайте мне шланг в оплетке для газели. они тебе всяких отрежут, на метраж они. Только я тебя сразу предупрежу, они стоят во первых в 2 раза дороже. Купил2 метра толстого и 3 тонкого вышло на 400 рэ. И второе: они тугие и насадит их достаточно трудно, особенно я помучился насадить на термостат, куда на печку идет + там еще хрен руку засунуть ибо рядом топливная магистраль мешает, расширял отверткой, грел феном, мазал маслом - только бы сели на место. Время покажет, лучше они или хуже.
Волёдя
ага,от газели значит, тонкий куда? А толстый-эт на радиатор?
max-np-max
Волёдя

Купи стоковые Балаковские шланги и не заморачивайся.
JohnnyWhite
толстый - на радиатор печки, расширительный бачок, тонкий - обратка печки и радиатора + подогрев дросселя
Карбофос
Кир-кук писал(а):

и чего дальше делать ???


А мне чё делать? Радик после лета всё так и воняет, гамнюк..
Temosha87
Карбофос писал(а):

Кир-кук писал(а):

и чего дальше делать ???


А мне чё делать? Радик после лета всё так и воняет, гамнюк..



Залить герметик или поменять радиатор, третьего не дано. С первым вариантом можно вообще без тепла остаться. Некотрые говорят что герметика нужно просто лить чуть-чуть. Мы лили по всякому, иногда просто не помогало, иногда забивало радиатор отопителя. Помогло только 2 раза, на машинах где запах был еле заметный, думаю там и протечки были мизерные. Решать тебе.

P.sИ вообще,ты чего ожидал то? Что значит "после лета так и воняет" и почему он должен перестать это делать если ты ничего не предпринимал? ))))
leon112
Temosha87 писал(а):

Залить герметик или поменять радиатор, третьего не дано.


Я так понял, радик уже поменян и воняет. Pardon
Temosha87
leon112 писал(а):

Temosha87 писал(а):

Залить герметик или поменять радиатор, третьего не дано.


Я так понял, радик уже поменян и воняет. Pardon




Аааа, тогда-с пардон ))). У меня кстати вонь прошла через 2 тысячи примерно, может побольше.
leon112
Temosha87 писал(а):

У меня кстати вонь прошла через 2 тысячи примерно


Я перед установкой на машину, дома хорошенько промыл радик и внутри и снаружи автошампунем. Запаха нет. У меня ДААЗ.
Карбофос
Temosha87 писал(а):

И вообще,ты чего ожидал то?


Йа ожидал, шо разорившись раз в 10 лет на новый радиатор, йа ищо 10 лет туда нос не суну.
leon112 писал(а):

Я перед установкой на машину, дома хорошенько промыл радик и внутри и снаружи автошампунем. Запаха нет. У меня ДААЗ.


Короче, опять демонтаж со сливанием. facepalm
Или же махнуть тосол на шампунь.
GVG
Так получилось что недавно пришлось восстанавливать пароотводящий отвод от радиатора отопителя и чуть позже менять термостат. Когда отломался пароотвод машина стояла не на яме и соответственно возникла задача слить тосол с наименьшими потерями, что бы добратся до радиатора. Посмотрев что где, была опробована такая технология.
1.) готовим 5л или больше пустую бутыль для тосола и пустую 1 л бутыль.
2.) снимаем ближний к салону шланг подогрева дроссельного узла, опускаем в 1л бутыль и все это опускаем вниз слево от катколлектора, там есть место, длины шланга по минимому но хватает (желающие могут немного его нарастить). Отпускаем пробку с расширительного бачка и сливаем тосол. Когда 1л бутыль начинает заполнятся загручиваю пробку на расширительном бачке и поднимаю бутыль, теч перестает. Переливаю в 5 л бутыль и сначала.
после того как слилось литр или литра два заткнул шланг старой свечкой и распутал его немного, он по умолчанию идет над шлангом в печку, опустил его ниже, при сборке не забудте вернуть все назад.
3.) когда менял термостат надо было слить больше тосола т.к. термостат ниже печки, а таким образом тосол самосливом сливатся больше не хотел. Для этого одел небольшой шланг на дроссельный узел и выдул еще пару литров тосола.

В общем таким образом можо слить приблизительно 4.5 литра тосола. Мне этого обьема свободно хватило что бы заменить и радиатор печки и термостат.

Сливать тосол таким образом можно за 10-15 мин в одного и без ямы с минимальными потерями или без оных Wink

P.S. Машина была горячей, термостат приоткрыт по этому с радиатора тоже слилось, на холодную не знаю сольется ли с радиатора или нет
al08
Я для слива тосола снимаю оба патрубка с дросселя.Один опускаю в бутылку,а во второй дую ртом или насосом.Сливается около 3л.
SPRN
По поводу слива ОЖ, я снимал патрубок с дросселя, который ближе к мторному щиту, штуцер дросселя заткнул куском резинки, под патрубок поставил канистру и через чалфетку дул в РБ, затем пожмыхал ещё патрубки , идущие к радиатору охлаждения двигателя, слил почти 5 литров, в радиаторе печик оставалось 50 мл не больше.

По поводу радиатора отопителя, стоял ДААЗ, потёк. Вопреки всем советам и рекомендациям купил Лузар, по поводу вони-воняет, но это временно, но каково моё было удивление что он реально жарит по сравнению с ДААЗом, включаю 1ю скорость на 80 гр. из центральных дефлекторов воздух дует аж рожа красная. Такое впечталение, что с Лузаром, кому какой попадётся.
[Manager]
SPRN писал(а):

Вопреки всем советам и рекомендациям купил Лузар, по поводу вони-воняет, но это временно, но каково моё было удивление что он реально жарит по сравнению с ДААЗом, включаю 1ю скорость на 80 гр. из центральных дефлекторов воздух дует аж рожа красная. Такое впечталение, что с Лузаром, кому какой попадётся.



первый, на моей памяти, положительный отзыв о лузаре rlzz
leon112
[Manager] писал(а):

первый, на моей памяти, положительный отзыв о лузаре


+1
Повезло Pardon
SPRN
leon112
Да мне продавец сказал даже, если будет плохо греть, промоешь, положишь обратно в коробку, поменяю тебе на другой, хз почему так, думаю как попадётся с ними Pardon
leon112
SPRN
Вот-вот. и продавцы это знают.
temych_p
SPRN писал(а):

leon112
Да мне продавец сказал даже, если будет плохо греть, промоешь, положишь обратно в коробку, поменяю тебе на другой, хз почему так, думаю как попадётся с ними Pardon


а продавец пробовал сам 2 рааз менять радиатор? pst
al08
За 40мин.снял и поставил радиатор печки. Drinks or Beer
temych_p
у тебя нового образца печка, а ты на старой за 40 минут поменяй, я тебе коньячку налью Smile
leon112
temych_p писал(а):

а ты на старой за 40 минут поменяй, я тебе коньячку налью


Если управится, то и ящика коньячка не жалко Wink
temych_p
мы с женой меняли, в декабре, холодно, корячились в гараже Smile часа 3-4 наверное ушло.
PSS
Всем привет!
Не стал создавать новую тему, вопрос про ту же печку.
Патрубок обратки радиатора отопителя должен быть такой же горячий как и входной или нет?
Печка еле греет, патрубок обратки чуть теплый, почти холодный.
Система переделана на шестидырый термостат, по зиме печка грела отлично.
С пароотвода льет хорошо.
leon112
PSS
радиатор родной еще? забит может. Патрубки должны быть одинаково горячими.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы