Страница 1 из 3
ТАПЁР-21150инж
Мира всем!
Коллеги, сегодня у нас на работе разгорелся спор,
я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов,
а он за год - меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!
Я ему говорю, мол ты чего пробег экономишь?
А он мне - и правильно делаю, чем больше проедешь, тем быстрее будешь все по кругу менять - всякие там гранаты, шаровые и т.д.
А я говорю, чего экономить-то машина должна ездить, вон в ларек за 50 метров и то иногда еду! А он настаивает, что лучше лишний раз движок не врубать, стараться на небольшие расстояния днем пешком (а машина стоит возле работы), так ты съэкономишь...Короче он по 20-30 км в день ездит - с работы и на работу, ну если еще сильно прижмет в другой район города сгонять. Плюс он круто экономит на бензине! Надо ли говорить, что ни тонировкой, ни хорошим маслом, ни музыкой он свою ласточку не балует....
Ваше мнение - надо ли "экономить" пробег? И главный вопрос, потом при продаже величина пробега как-то скажется на стоимости машины?
Confused
Ven
Если у вас с корефаном такая разница в пробеге, сколько же ты раз в ларёк за день мотаешься? Laughing
Если надо, то надо ездить, а не экономить на пробеге иначе зачем машина нужна.
Гомер Симпсон
ИМХО: время, когда приобретение авто сопровождалось с непременной установкой ее на пьедестал безвозвратно прошло.
А спидометр советую время от времени откручивать для того, чтобы в год выходило ну максимум 18 тыков. - продавать легче будет, да и сматывать не придется 8-)
Lelik
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Мира всем!
Коллеги, сегодня у нас на работе разгорелся спор,
я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов,
а он за год - меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!
Я ему говорю, мол ты чего пробег экономишь?
А он мне - и правильно делаю, чем больше проедешь, тем быстрее будешь все по кругу менять - всякие там гранаты, шаровые и т.д.
А я говорю, чего экономить-то машина должна ездить, вон в ларек за 50 метров и то иногда еду! А он настаивает, что лучше лишний раз движок не врубать, стараться на небольшие расстояния днем пешком (а машина стоит возле работы), так ты съэкономишь...Короче он по 20-30 км в день ездит - с работы и на работу, ну если еще сильно прижмет в другой район города сгонять. Плюс он круто экономит на бензине! Надо ли говорить, что ни тонировкой, ни хорошим маслом, ни музыкой он свою ласточку не балует....
Ваше мнение - надо ли "экономить" пробег? И главный вопрос, потом при продаже величина пробега как-то скажется на стоимости машины?
Confused



Если в ларек на машине ездить, че будет с машиной ХЗ а пузо вырастет точно
moonchild
ТАПЁР-21150инж писал(а):

...я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов,
а он за год - меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!



....за 7 месяцев 12 ткм!!!!!!!???????????????........ну теперь понятно почему у тебя снег под машину на стоянке не попадает!!!!!!!!!!...... Smile
kyzmyk
Тапер - при продаже никто на движок не смотрит, смотрят токо на кузов, ну процентов 90 кузов, остальное - остальное:)
ПРОВЕРЕНО:)
Siggi
А я вот за год 50 тыс накатал... с 82.000 до 135.000.
S_e_r_j
Машина покупается обычно чтобы ездить, а не пешком ходить, если над ней трястись в гараже держать и ногами топать хотя бы к тем же ларькам, - на кой она вообще нужна, одно дело когда просто прогуляться охота, а когда именно хочется доехать а не дойти . Есть машина -должна ездить!
А по поводу пробегов у меня друган за летний сезон почти 70 000 км. пробежал на 93 и продал её. Я с середины марта сего года под 27 000, проехал.
MichMan
Ну что касается ларька за 50 метров, то это личное дело каждого, а вот для здоровья иногда не грех и пешком прогуляться (опять же смотря где Smile ),. А то машина-то в форме будет, а сам? Smile
dep
Нормальный пацан никогда не вылазиет из машины, даже к ларьку надо подъезжать так, чтобы решить вопрос чисто через открытое окошко, не открывая двери (как Мак Авто) Более того, чтобы вас не зачмырили как чайника, нельзя чтобы вас длительное время видели идущим. Передвигаться от движимого к недвижимому имуществу нужно скорым шагом, не оборачиваясь, по возможности подъезжая как можно ближе к входной двери здания. Наилучший вариант - въезд в бокс через автоматические ворота и перегрузка тела из рулевой кабины сразу в подъемную кабину лифта. Запомните: ни при каких обстоятельствах нельзя выходить на АЗС (заправщики обязаны сделать всё сами, достаточно протянуть им купюры через маленькую щелку приоткрывшегося наглухо тонированного бокового стекла), в случае поломки не выходя из машины нужно набрать номер эвакуатора и ждать его приезда (под капот в таких случаях только лохи заглядывают. Чё только они там смотрят? Все приборы же в кабине?), во время посещения станции техобслуживания также никчему выходить, можно не только засветиться, но и испачкаться, лучше разложить кресло и подремать пока машину чинят на подъёмнике.
Слышал, что появилась совсем недавняя мода - езда без номеров. Ну я поддерживаю однозначно, а нафиг они нужны если мою машину и так весь город знает? Такого обвеса ни у кого нет, да и неоновую подсветку днища и стробы на колёсах на заказ из Москов привезли корефаны.
Вобщем, удачи всем на дорогах, если увидите мой концепт-кар, мигайте писалками, а я на антенне в ответку гирлянду включу!
Sanches
Машину нужно беречь, это не вопрос, но не таким образом. Чё купил и поставил в гараж? Это же смешно Very Happy . Лучше залить нормального масла, бензина и вперед, тем более если так будет удобнее 8-) .
Например, мне на работу на метре и на машине ехать 40 минут. По затратам денег одинаково, но на машине попутно я могу кучу дел сделать (заехать в магаз, химчистку и др.), так че я тогда буду ездить пешком? А чёбы тело не дряхлело нады в спортзал регулярно ходить!
Так что ездить, ездить и еще раз ездить, как завещал великий ........!
trabant
dep писал(а):

Нормальный пацан никогда не вылазиет из машины, даже к ларьку надо подъезжать так, чтобы решить вопрос чисто через открытое окошко, не открывая двери (как Мак Авто) !


С таким подходом к жизни лучше уж сменить машину на байк, чтобы и в подземный переход спуститься можно было, и в дом заехать( через двери), вечером нежно тряпкой протереть байк.
А еще в пробках не будешь стоять. И, ваще, быть тем драйвером, чья полоса- двойная разделительная!
vaka
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Мира всем!
Коллеги, сегодня у нас на работе разгорелся спор,
я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов,
а он за год - меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!
Я ему говорю, мол ты чего пробег экономишь?
А он мне - и правильно делаю, чем больше проедешь, тем быстрее будешь все по кругу менять - всякие там гранаты, шаровые и т.д.
А я говорю, чего экономить-то машина должна ездить, вон в ларек за 50 метров и то иногда еду! А он настаивает, что лучше лишний раз движок не врубать, стараться на небольшие расстояния днем пешком (а машина стоит возле работы), так ты съэкономишь...Короче он по 20-30 км в день ездит - с работы и на работу, ну если еще сильно прижмет в другой район города сгонять. Плюс он круто экономит на бензине! Надо ли говорить, что ни тонировкой, ни хорошим маслом, ни музыкой он свою ласточку не балует....
Ваше мнение - надо ли "экономить" пробег? И главный вопрос, потом при продаже величина пробега как-то скажется на стоимости машины?
Confused




Все зависит от человека. Кто то ели денег нагреб и вынужден экономить, ну например зимой не ездить. А кто то знает, что скоро ешe одну возьмет. И те и другие правы. Все зависит от дохода. Соответственно чем пробег больше, тем машина дешевле. Случаи втюхивания не рассматриваем.
Kirych
ТАПЁР-21150инж писал(а):

я одному парню говорю, что за 7 месяцев уже накатал 12 тэ-кэ-эмов, а он за год - меньше 8! Хотя и он и я ездим каждый день!


Я тоже каждый день практически езжу, и без отпусков, наверное, немногим более 10 000 км в год накатал бы, но мне от дома до работы порядка 10 км всего. У нас же не Москва, у нас все под боком :)

ТАПЁР-21150инж писал(а):

... чем больше проедешь, тем быстрее будешь все по кругу менять - всякие там гранаты, шаровые и т.д.


ну это без вопросов, менять придется когда-то. У каждой вещи есть свой ресурс. В автомобиле ресурс большинства деталей зависит от величины пробега - это аксиома.

ТАПЁР-21150инж писал(а):

... вон в ларек за 50 метров и то иногда еду!


тебя не "ломает" открыть дверь, залезть в машинку, закрыть дверь, завести машинку, проехать 50 метров, заглушить, открыть дверь, вылезти, закрыть дверь а потом все еще раз повторить? :-)

ТАПЁР-21150инж писал(а):

А он настаивает, что лучше лишний раз движок не врубать, стараться на небольшие расстояния днем пешком (а машина стоит возле работы), так ты съэкономишь... Плюс он круто экономит на бензине! Надо ли говорить, что ни тонировкой, ни хорошим маслом, ни музыкой он свою ласточку не балует
Ваше мнение - надо ли "экономить" пробег? И главный вопрос, потом при продаже величина пробега как-то скажется на стоимости машины?


Кому для чего нужна машина, кому ездить, кому для чего иного. Многое ведь зависит от того какие изначально ставит перед собой цели владелец. Если я изначально планировал проездить на этой машинке 2-3 годи и там поменять, то какой мне смысл "экономить пробег"? Разница в цене (например для приведенных машин) на годовалые машинки с пробегом 8 и 15 тыщ будет настолько мизерной, что только ради этого не садиться за руль лишний раз просто смешно.
Конечно через 2 года уже будет заметна разница - 15 или 30 тыщ, но и то кроме пробега уж очень много факторов влияют на стоимость машинки, а пробег - это довольно условная величина в нашей стране.
В общем не совсем понятно для чего товарищу автомобиль и какие у него планы на этот счет:
- если собирается ездить лет 10, то неплохо было бы изначально вложиться в "доводку" авто, либо "вовремя" менять "расходники" на высококачественные образцы, чего он не делал и навряд ли будет делать;
- либо можно ничего с машинкой не делать вообще, но тогда ее надо эксплуатировать на все 200% и менять через 1-2 года - тоже не тот вариант.
Тапер, страный он какой-то, этот твой товарищ Smile
Dam
Когда я машину брал, я брал ее чтобы много ездить по работе ... да вот беда - когда шеф понял что мне на моей машине по клиентам ездить удобней, нежели на гор.транспорте, компенсировать расходы на поддержание моей машины и на ГСМ в полной мере отказался ... Да о какой полной мере речь идет - у меня в месяц расходы на машину вместе с ГСМ и ремонтами, обходились 80-100 баксов, а "возмещение" фирмой составляло 30-ку!!! При этом постоянно говорили, что зато я так успеваю объездить бОльшее кол-во клиентов, следовательно, косвенно зарабатываю больше ...
В общем поездил я так с полгодика и понял, что езда на работу и по-работе на машине мне выходит в конкретную копеечку. Сначала поставил на месяцок-два ее на прикол, потом просто "тупо" приезжал на работу и уезжал с работы на ней, а "рабочие вопросы" решал "самоходом". Не нужно говорить, что "компенсацию" 30$ мне платить перестали ... Но именно тогда, когда я сделал из своей машины личный "жоповоз", расходы в месяц на нее как раз и стали составлять 30 - 40 $ Wink Я наконец-то понял, из каких соображений руководство высчитало эту сумму ;)

Итак, суть ответа в том, что когда мне выгодно, я (как на нынешней работе Wink ) если вдруг по нужде захотел, могу поехать домой и сделать все в домашних условиях Wink А если же мне фигово, да расходы на машину в тягость - забиваю болт и езжу на трямвайчиках Wink
Falcon[SD]
я пешком не хожу. принципиально.

а чтобы геморрой не нажить с сидячей работой, надо в спортзал ходить заниматься с отягощением и супы есть ежедневно. Very Happy
Oleg78r
Когда я свою 9-ку продавал то первый вопрос как правило задавали: "сколько пробежала?" Я сначала стал говорить правду, но потом убедился, что так машину не продашь и учитывая, что состояние кузова и движка не вызывало нареканий, стал говорить: за пять лет - 60 тыс. км. В итоге продал на второй день после того как вынужден был сказать неправду (при этом на одометре красовалась цифра: "4300 км." так как в свое время менял сломавшуюся панель приборов).
А вообще везде спецы пишут: "двигатель серьезно изнашивается при коротких и частых поездках" (это я по поводу поездок до ларька на расстояние 50 метров).
Андрей Охтинский
Ага. Вот по весне буду продавать машинку родительску 99ую. Куплена была в 2000 году. Новая. 2000 же года. И сколько пробег на ней? Правильно, угадали: 3500 км почти. И кто поверит? А поверят - когда поднимут капот, под которым девственная чистота. А все почему? Да потому, что катают они только летом и только на дачу и только по выходным. Так что и чудеса бывают.

А вообще спор нелеп. Каждый ездит столько - сколько ему надоть. Один может и в ларек через дорогу на авто. А другие только на дачу по выходным в летний сезон.
Pepelatz
Андрей, это почти феномен!!!

Круче (без аналогий) я видел только Волгу 24-10 в гаражах (12 лет) с пробегом.... 352 км!!! Выкатывалась, тряпочкой протиралась, закатывалась. Кузов сгнил, потом продавали. Ушла влет.
Андрей Охтинский
Pepelatz писал(а):

Андрей, это почти феномен!!!

Круче (без аналогий) я видел только Волгу 24-10 в гаражах (12 лет) с пробегом.... 352 км!!! Выкатывалась, тряпочкой протиралась, закатывалась. Кузов сгнил, потом продавали. Ушла влет.



Феномен не феномен, но факт. И не гнилая ващщще. В теплом гараже, тряпочкой, все так аккуратрненько. Каждое лето - новое маслице. Вот так-то. И уйдет тож влет, уверен. И по цене незначительно ниже новой, тем паче что мозги бошевские.
Andrey2115
Да, я знаю людей, которые умудрялись в год накатать и по 50 и более ткм, только вот у них специфика работы такая, например, видел Оку, которой капремонт делали в нашем техцентре, у нее за два года пробег был 200 ткм (!), примерный диагноз был таков - еще ткм так 30-50 побегает и на покой. А у соседа по дому и подчиненного по работе была и есть до сих пор 053-я, 1990 г.в. - пробег - 60 ткм за это время, почему - потому что только на дачу и только летом. У знакомого по работе - 053-я (тоже), 1983 г.в., пробег - 75 ткм.

Наша Ока по суммарному пробегу (до и после покупки) уже почти мою догнала (17 ткм против 21 ткм на моей), но Оке 3 года, а моей - 2 с хвостиком... Все ездят по-разному - иногда тебе хочется ездить, ты много ездишь и часто, а пробег в год получается относительно небольшой - почему? Потому, что расстояния проезжаешь маленькие...
Matroskin
У меня знакомый целденаправлено берет тачки, за год их убивает (пардон, ?ездит, как ему захочется?) и продает чуть дешевле. Я вот за 0,5 года 18 тык намотал из них 5 за две недели поездки на море.

Вообще полезно иногда на метре прокатиться. Во-первых, у нас в Москве это быстрее, нежели по пробкам скитаться, во-вторых не так быстро становишься обленившимся жирным котом Smile) (энто я пока не про себя) Smile
Pepelatz
Ну не знаю. Ни с кем не спорю, но мне просто нравится убивать километры на одометре. Итог хобби примерно таков. Отцовская Иж21251 - пробег за 250 тык, из них 200 - мои, еще пара машин - где-то 70 тык в сумме, полгода на 14-ой - 14 тык (дальше Новгорода не бывали пока)... Продолжаем процесс... :-D
Kirych
Pepelatz писал(а):

Ну не знаю. Ни с кем не спорю, но мне просто нравится убивать километры на одометре. Итог хобби примерно таков. Отцовская Иж21251 - пробег за 250 тык, из них 200 - мои, еще пара машин - где-то 70 тык в сумме, полгода на 14-ой - 14 тык (дальше Новгорода не бывали пока)... Продолжаем процесс... :-D


Приезжай на родину - вот и еще 5 тыков добавишь Smile
Мне тоже просто нравится ездить куда-то сидя за рулем своего персонального авто. Дело доходило этим летом до маразма: от скуки ездили как-то в Набережные Челны (200 км в один конец) под предлогом - сходить в Макдональдс. Жаль теперь больше нет предлога ехать туда - мой организм как-то фигово воспринимает эту макдональдсовскую жратву Smile. Вот теткины пирожки (тесто на козьем молоке, "натуральные" яйца) - это вещь Smile
Pepelatz
Kirych (093i 2002) писал(а):


Приезжай на родину - вот и еще 5 тыков добавишь Smile
Мне тоже просто нравится ездить куда-то сидя за рулем своего персонального авто. Дело доходило этим летом до маразма: от скуки ездили как-то в Набережные Челны (200 км в один конец) под предлогом - сходить в Макдональдс. Жаль теперь больше нет предлога ехать туда - мой организм как-то фигово воспринимает эту макдональдсовскую жратву Smile. Вот теткины пирожки (тесто на козьем молоке, "натуральные" яйца) - это вещь Smile


Как-то сдуру (до сих пор вспоминаю) с друзьями в 3 ч. ночи понеслись в Глазов (190 км, если не ошибаюсь, дорога - уж-ж-жас Surprised ) за "Чепецким" пивом. Кайф!!! :-D А пиво - классное (если делать не разучились). А на родину может не получиться - отпуск - две недели. Почешу к сестре - в Смоленскую область. (800 км)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы