Страница 1 из 1
Ольга Евгеньевна
движок стал плохо заводиться на горячую, промыли карб. Стартер крутит, бензонасос качает, а она не заводится, при чем когда машина глохла температура была примерно в районе 70-75 градусов. иногда машина начинает дергаться, как бы теряет тягу на 2-3-й скорости.
кстати, тахометр не работает Sad
facepalm
!Lnur
коммутатор

К чему такой жирный шрифт?
NAUexx
!Lnur писал(а):

коммутатор


+1
Добавлю ещё катушку зажигания (бобина), тож бывает с нагревом косячит.
Ольга Евгеньевна
!Lnur писал(а):

коммутатор

К чему такой жирный шрифт?


чтоб видно было !
как проверить коммутатор??
если была заменена катушка зажигания, т. е ошибку лучше искать в цепи Катушка - распределитель??
NAUexx
Ольга Евгеньевна писал(а):

как проверить коммутатор??


Без навыков - никак, проще всего подменой.
Ольга Евгеньевна писал(а):

если была заменена катушка зажигания, т. е ошибку лучше искать в цепи Катушка - распределитель??


Т.е. проблема появилась после замены катушки?. Ту ли катушку поставили? В цепи катушка - распределитель с нагревом ломаться нечему, если только резистору в бегунке...
PS: один момент - прежде, чем ставить подменный коммутатор, нужно поставить заведомо исправную катушку и проверить её со старым. Если трабла не пройдёт, то и ставить подменный. Это для того, что если родная катуха "мёртвая" существует возможность "спалить" через неё подменный коммутатор.
!Lnur
NAUexx
ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся! dllc
!Lnur
Ольга Евгеньевна писал(а):

!Lnur писал(а):

К чему такой жирный шрифт?


чтоб видно было !


Нажмите "Ctrl" и "+"
Ольга Евгеньевна
Т.е. проблема появилась после замены катушки?. Ту ли катушку поставили? В цепи катушка - распределитель с нагревом ломаться нечему, если только резистору в бегунке...
PS: один момент - прежде, чем ставить подменный коммутатор, нужно поставить заведомо исправную катушку и проверить её со старым. Если трабла не пройдёт, то и ставить подменный. Это для того, что если родная катуха "мёртвая" существует возможность "спалить" через неё подменный коммутатор.

ну, как сказать! после замены катушки, машина пробегала 2 месяца, потом отвалился датчик давления масла (поплавок), ....раз уж сняли двигатель, заменили вкладыши на коленвал..а после того как поставили все это назад на СТО отрегулировали зажигание..и все прочие процедуры..
NAUexx
!Lnur писал(а):

ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся!


Экий ты строгий!
Я там уже, но тож хочу даме помочь. Smile
Ольга Евгеньевна
NAUexx писал(а):

!Lnur писал(а):

ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся!


Экий ты строгий!
Я там уже, но тож хочу даме помочь. Smile


Действительно! дамам нужно помогать Smile
NAUexx
Ольга Евгеньевна писал(а):

раз уж сняли двигатель


Из-за этого снимали двиг? wwow
Ольга Евгеньевна писал(а):

отвалился датчик давления масла (поплавок)


Вас не развели часом? В датчике давления масла никаких поплавков нет, чтоб его (датчик) заменить, двиг снимать не надо.
Поплавок есть в датчике наличия масла вообще. Его менять менее удобно, но снимать двиг опять же не надо, а чтобы "выудить" отвалившийся поплавок нужно снять всего лишь поддон двигателя, а не сам двигатель.
andrmar
Ольга Евгеньевна писал(а):

ну, как сказать! после замены катушки, машина пробегала 2 месяца, потом отвалился датчик давления масла (поплавок), ....раз уж сняли двигатель, заменили вкладыши на коленвал..а после того как поставили все это назад на СТО отрегулировали зажигание..и все прочие процедуры..


Во в новосибе жгут wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы