Страница 1 из 1
zmosya
Не могу найти причину.Двиг. 1.6 v8. прогорел значит выпускной коллектор.заменил на родной+новая прокладка+ нов.резонатор+нов.глушак.при разгоне на 3-ей после 3000 ж#@а. на 4-ойтоже самое.в салоне рев стоит,ужас.задолбало просто это все и хрен знает в чем дело.где копать помогите!
Kasatik
zmosya, посмотрите ремень ГРМ по меткам. Касание выхлопной системы по кузову. Глушители новые вообще г....о, начал менять ,поставил один ревёт как 2410, снял,купил ещё, потише, но 2500-2700 рёв,хоть уши затыкай. На соединениях ,на предмет зазоров,всё нормально?
zmosya
Касаний выхлопной нет(у бака было.устранил).Соединения смотрел.задний где кольцо чуть чуть сифонит.а так нормально. .Рнемень по осени подтягивал,метки не смотрел.
Kasatik
У меня летом ревела,так до конца и не разобрался. Поменял глушитель,свечи, ремень проверял,клапана, самое интересное место заправки. Сейчас потихоньку. Да,опоры двигателя месяц назад,вообще ощутимо. На вид были нормальные.
zmosya
Подушки двигателя по ходу надо менять,при троганьи с места вибрация ощущается.
21см удовольствия
у меня было такое изза меток но и тяга была хуже, после замены ремня рев пропал и динамика появилась Smile
zmosya
Завтра полезу смотреть эти метки,
Я так думаю никакие отклонения не допускаются там?
Vit59
zmosya писал(а):

Касаний выхлопной нет(у бака было.устранил).Соединения смотрел.задний где кольцо чуть чуть сифонит.а так нормально. .Рнемень по осени подтягивал,метки не смотрел.


Вот и ответ. Не должно тем ничего сифонить.Поставить нормальный хомут, очистить соединение от нагара и ржавчины,кольцо смазать литолом,не поможет намотать на него ленту ФУМ или использовать смец.герметик.
zmosya
Причина не в соединении сто пудов.Старый глушак вообще в дырах был,соединение с кольцом сгнило напрочь.И такого рева я не наблюдал.
BadSanta
zmosya
Такая же басня, вроде и тянет неплохо и жрет немного, но после 3000 хочется выйти из машины. И, самое главное, тяга там практически пропадает, машина дальше разгоняется еле-еле, а должна наоборот (3500 - максимум крутящего момента). Что делать - хрен знает. Метки смотрели, все на месте.
21см удовольствия
BadSanta писал(а):

Метки смотрели, все на месте.


как смотрели?? на маховике или со стороны ремня?
Siers.
zmosya
А какие у тебя глушители???
Я вот купил производства Тольяти.... поверив тупому продавцу что это оригинал что на АвтоТазе ставят..
Начал ставить... а трубы как угодно встают... но только не как нужно...
Мало того что трубы кривые и не стыкуются... так ещё и сделаны из фольги...
Сдал это Г... и взял производство АвтоВаз... там метала раза в 3 больше... По весу сразу замечаешь разницу...

До этого покупал на свою ниву Питерский глушитель... некс... или както так... После установки... что он есть что его нет.... разницы не какой!!!!


Как вариант.. смотри шпильки в коллекторе... может забыл одну завернуть... У меня на ниве к коллектору защита стартёра прикручивается.... Один раз забыл шпильку эту в крутить.... тарахтение стояла как от трактора... ROFL
BadSanta
21см удовольствия
Меняли помпу, соответственно снимали и ставили ремень, тада ж и метки проверяли. Но картина не изменилась. Причем до 3000 полет нормальный, а дальше как будто кто-то за жопу тянет cry Грешу еще на прошивку якобы от Павла, хотя с холостыми она мне помогла да и жрать стала поменьше чем на стоковой.
На прогар катаколлектора не похоже (да и что тот прогар, ДК отключен в прошиве). Есть правда еще подозрение на бензонасос и его сетку (может производительности не хватает?), но пока нет шанса померять давление в рампе.
Kasatik
Может попробовать дать ей просраться,без фанатизма, что б кака повыгорала?
Seryoga_ukr
ИВАН046
Мучался от рева уже год как. Пробег большой (около 330) думал, что всетаки зазоры растут, износ идет, вот и реветь стал мотор. Летом поставил разрезной шкив и выставил перекрытие в ВМТ, рев остался. Сегодня попробовал заменить ДД (174 рубля). Работа мотора стала ровнее и намного тише, на высоких оборотах стихли "басы" и шум стал напоминать мне как работал мотор снову. Наверное ДД вещь не вечная и со временем начинает "лажовые" показания выдавать и УОЗ уходит вперед, что приводит к грубой работе мотора. Результатом доволен.
Gennadiy K
ИВАН046 писал(а):

Наверное ДД вещь не вечная и со временем начинает "лажовые" показания выдавать

Он стареет и глохнет со временем потихоньку.
BadSanta
Попробую на выходных поменять этот ДД. Говорят у них с качеством не фонтан? Как выбирать? Может есть разных производителей?
Gennadiy K
BadSanta
Я вот тут картинки выкладывал, может поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5458832#5458832
Не скажу, что двиг стал прям тише работать, но затяжная детонация при разгоне сильно уменьшилась - то есть практически её нет.
BadSanta
Gennadiy K
Пасиб! Буду искать бошевский. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы