#26: Автор: Evo15, Откуда: UA
Добавлено: 06 Марта 2011 23:33 |
В вашей стране за это прав не лишают?
#27: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 06 Марта 2011 23:36 |
#28: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 06 Марта 2011 23:43 |
подробнее о снятии привода фар?
Нажимая на фиксатор, поворачиваем рабочий цилиндр гидрокорректора против часовой стрелки…
а то у меня справа просто шланг воткнут
#29: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 07 Марта 2011 00:11 |
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2011 00:17 |
Я же говорю линзы от вольво. Заводской ксенон.
#31: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 07 Марта 2011 00:29 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2011 00:48 |
система стабилизации она не мгновенна, инертна даже на вольво
наш тех регламент обязывает, чтобы корректор был, но про его автоматизорованность нет ни слова.
Даже НАМИ выдает сертификаты на установку ксенона в линзе с РУЧНЫМ корректором.
К лету готовиться установка с выезжающими форсунками от Ягуара ХаэФ.
линза просто теряет свою силу,
Специально испачкаю фары и пофоткаю...
#33: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 07 Марта 2011 01:00 |
В идеале должна быть мгновенной,но хоть такая лучше чем никакой.
Это новость! wwow Значит НАМИ нарушает закон!
Интересно требует ли он обязательного наличие омывателя?Или за деньги можно и у них любой серт купить?
Но грязь то на стекле все равно распыляет пучок,хоть и в гораздо меньшей степени.
Вот за это многие бы спасибо сказали.Будем ждать с нетерпением
Думаю,что с твоими руками это не проблема!
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2011 01:06 |
она работает на ультразвуковом датчике, который определяет наклон кузова относительно асфальта.
Слепило просто ужасно. Выключил ближний и поехал на ПТФ.
*тихонько покраснел*
#35: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 07 Марта 2011 01:06 |
#36: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 07 Марта 2011 01:14 |
#37: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 07 Марта 2011 01:19 |
#38: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 07 Марта 2011 01:21 |
автокоррекции фары - было б желание, можно сделать
#39: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 08 Марта 2011 01:19 |
гидрокорректор... потек.... как всегда, менять. прокачать можно но не на долго, лучше поменять. у самого левую прокачал нормально, правая неахти, гидро уже не хочу, вот буду электро заказывать по этому..
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Марта 2011 09:53 |
А если прокачивать че там за жижа?
#41: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 08 Марта 2011 12:53 |
и вот жидкость от туда потекла по очучению как тосол.
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Марта 2011 14:06 |
Мож тормозухой его заправить?
#43: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 08 Марта 2011 18:08 |
брат хз его
#44: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 08 Марта 2011 21:54 |
ДюКЧ
#45: Автор: Evo15, Откуда: UA
Добавлено: 08 Марта 2011 22:01 |
А еще тема такая.Гидрик стоит 250р. в сборе,и типа он неразборный.Вопрос-как пихать цилиндры церез щиток передка?или можно использовать старые трубки,но опять же потребуется прокачка ?
#46: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 09 Марта 2011 00:29 |
#47: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 09 Марта 2011 01:00 |
там все понятно,делов на пол часа)
#48: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 06 Апреля 2011 00:43 |
#49: Автор: Evo15, Откуда: UA
Добавлено: 06 Апреля 2011 02:03 |
#50: Автор: jaguardark, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 06 Апреля 2011 08:12 |