Рена писал(а):По идее ход и вылет как у гидро,
ход другой это факт и вылет больше чем у гидро.
поставишь проверишь сам.Рена писал(а):
Эти трубочки, тормозуха, которая вытечет при первом хорошем морозе.
при минус 50-ти ? Рена писал(а):факт или тормозуху ни кто ни когда не доливал зимой?
Тормозная система герметична по умолчанию!!!
если что то доливаешь хоть когда, хоть летом хоть зимой ищи течь.
И да, в гидро корректоре не тормозуха это 100%, сливал я жижу с заводского корректора, жижа была голубоватого оттенка и более походила тупо на тосол.Лысик писал(а):для автокорректора 5ти пиновые моторы сложно использовать,обычно ставят 3х,такие есть например в Калине.Ну и для информации положения нужен или ультразвуковой датчик(как это делает Хелла) или 2 датчика,по которым определяется горизонт.Ну и сам блок управления необходим,который считает информацию и даст команду моторам.
Проще поставить самый дешевый а/корректор от Силыча.Но я выбрал Хеллу.
Посмотрел я Силыч, слишком накручено и не надёжно.Suse писал(а): вот я и думаю,а с Калины ни как корректор не поставить? или с приоры?
чем тебя не устраивает готовый вариант приведёный выше ?Suse писал(а):в том,что производители у нас срочно все снимут с производства,и ты останешься без всего...тем более это экзотика
да лан тебе Артёмка, эти готовые комплекты на Самару уже хрен пойми сколько лет делают и никто их не собирается прикрывать, если уж так боишься закажи два .
но могу сказать что он и один работает быстрее авто в утиль спишешь чем этот корректор сдохнет.Dranik писал(а):Рена
оф сайт производителя в студию
Dranik
Чуть выше приводил:
Электромеханические корректоры фар для автомобилей ВАЗ 2108-2199
Вылет минимум от основания 12мм, максимум 16мм
Лысик,
Ижевск вроде, фото паспорта ниже.
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=gnd9gQqHZiE