Страница 1 из 2
Игорёк
Привет Всем! Буквально неделю назад стал обладателем Калины!) и сразу появилось несколько вопросов на которые хотелось бы получить ответ... Когда перегонял машину из салона домой температура на улицы было +4, ещел я спокойно 60-70 км/ч на 4-5 передачи почти всю дорогу, но при этом температура двигателя было 95. Поездил еще пару дней картина не изменилась. Залез под капот потрогать шланг который на радиатор идет а он чуть теплый... Инженер по гарантии сказал что так и должно быть! Я в это не верю!!! что же буде летом??? Поделитесь пожалуйста своим опытом, может у кого нибудь было что то подобное? Двигатель у меня 1.6 8 кл.
Заранее сасибо!
Александр_С
Не думаю чтоб сист.охлажд. на калине сильно отличалась от восьмёрки. Просто у тебя работает малый контур.
"... Я так думаю..."
Игорёк
То что работает малый контур это понятно! хотелось бы знать как должно быть на самом деле.
SM23
так и должно быть. Кстати, как вы определили температуру в 95 градусов?
SM23
так и должно быть. Рабочая температура двигателя 85-95 в движении, в сильную жару у меня на трассе поднималась и до 98. В городе, до 102. Все норм. Кстати, как вы определили температуру в 95 градусов?
Rodomez
Игорёк писал(а):

шел я спокойно 60-70 км/ч на 4-5 передачи


и ещё не нужно на 5 ездить 60-70км/ч. это не волга. не нужно ездить внатяг. двиг не обкатан еще, вы его уже так грузите.
SM23
Rodomez писал(а):

Игорёк писал(а):

шел я спокойно 60-70 км/ч на 4-5 передачи


и ещё не нужно на 5 ездить 60-70км/ч. это не волга. не нужно ездить внатяг. двиг не обкатан еще, вы его уже так грузите.


+1. Для такой скорости обороты для движка лучше держать в районе 3000, тогда и циркуляция охл жидкости будет нормальная.
Игорёк
С пятой я конечно погорячился...))) но сути дела это не меняет причина по которой растет температура так и не ясна...
SM23
Игорёк писал(а):

С пятой я конечно погорячился...))) но сути дела это не меняет причина по которой растет температура так и не ясна...


с чего Вы взяли что она растет???? 95 градусов для этого движка норма!
У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.
Игорёк
SM23 писал(а):

У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.


Я до этого ездил на 99 движок 1.5 инжектор и на двенадцатой 1.6 16кл, у них в такую погоду и при таком ритме движения температура где то 87-90. Так что мне просто интересно нормально это или нет ...
SM23
Игорёк писал(а):

SM23 писал(а):

У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.


Я до этого ездил на 99 движок 1.5 инжектор и на двенадцатой 1.6 16кл, у них в такую погоду и при таком ритме движения температура где то 87-90. Так что мне просто интересно нормально это или нет ...


термостаты имеют погрешность температуры открытия +- 2-3 градуса, отсюда и разная рабочая температура, у калины точно также, но с завода идет термостат который начинает открываться в 85 +-2гр и в движении держит 92-95. Я себе менял термоэлементы, ставил такие которые держали 87-88 было хорошо, но в мороз -24 поехал по трассе и замерз нафиг. Поменял на 94, стало хорошо и зимой и летом. Так что для калины это нормально, не партесь.
Silence
Вот теперь и я спокоен. rlzz
ато тожесамое-рабочая температура 92-95. Это если спокойно едеш с печкой по городу.
tapanow
Ну, а если летом будет плохо поменяете термос, а мне повезло, у меня 89гр., при том в морозы в пробках, вся торпеда и весь тоннель светиться от тепла supercool
Игорёк
Этим летом ни каких проблем с перегревом не испытывал. так что тему можно считать закрытой)
Silence
Игорёк
а после обкатки как стало? у меня такаяже ситуёвина как у тебя кажется
SM23
Silence писал(а):

Игорёк
а после обкатки как стало? у меня такаяже ситуёвина как у тебя кажется


мля, да не парьтесь вы, у калины это нормальная температура, у меня даже зимой при -25 на трассе держала 94-95 на скорости 130-140, на скоростях 100-120 температура была 92-94, также и летом, ну в сильную жару +35 +40 бывало на большой скорости подползала к 97-98, и ничего двигун уже прошел 124000км, вот ща другу продал ездиет и радуется.
Silence
SM23
дык это я к тому что у бати приора,но она 16v. говорит до 90 чуть недоходит всреднем.
Либо 8 кл погорячее, либо погрешности датчика тогда.
SM23
Silence писал(а):

SM23
дык это я к тому что у бати приора,но она 16v. говорит до 90 чуть недоходит всреднем.
Либо 8 кл погорячее, либо погрешности датчика тогда.


Ну скажем так, во - первых термостаты все же имеют разную температуру открытия, + - 2-3 градуса. К тому же вы смотрите по стрелке, а это + - трамвайная остановка. У меня например на калине при 90 по стрелке по компу было 92. К тому же я экспереминтировал с термостатами, у калиновского немного другая тарелка, хотя на калину встает и десяточный нового образца. Так вот, все десяточные открываются раньше, и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги. После того как поменял на калинувскую вставку, все встало на свои места, город 92-102, трасса 88-95. Даже в жару.
А приоровские термостаты я думаю не далеко от 10ки ушли.
tapanow
SM23 писал(а):

и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги.


Было тоже самое, приодевался и ставил обув с панели на руки, на 1 скор. чтоб хотябы не в перчатках сидеть, но такое случается со мной всего пару раз в год. Зато летом ой как ретко до вентилятора доходит, минут 5 нужно сперва протолкаться. А в межсезонье, когда печка хоть чуть-чуть задействована, до вентилятора дело не доходит вообще, это настройка под меня supercool
SM23
tapanow писал(а):

SM23 писал(а):

и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги.


Было тоже самое, приодевался и ставил обув с панели на руки, на 1 скор. чтоб хотябы не в перчатках сидеть, но такое случается со мной всего пару раз в год. Зато летом ой как ретко до вентилятора доходит, минут 5 нужно сперва протолкаться. А в межсезонье, когда печка хоть чуть-чуть задействована, до вентилятора дело не доходит вообще, это настройка под меня supercool


какая нафиг настройка???? менять термос и летом и зимой будет ок
Silence
SM23
подскажи,есть смысл менять заводской антифриз феликс (красный)?
чото он мне доверия не внушает.
Игорёк
Если к работе системы охлаждения претензий нет я бы не стал менять. а то пробку воздушную можно схватить, потом с ней бороться придется... Кстати у меня с завода был залит фелекс голубого цвета
Andreiko
Silence писал(а):

SM23
подскажи,есть смысл менять заводской антифриз феликс (красный)?
чото он мне доверия не внушает.



Смысла ни малейшего. Это самый распоследний и расхороший вариант феликса, соответствующий знаменитому фольксовскому G12. Уж точно получше того едкого синего говна, которое они делали раньше.
Silence
Andreiko
Ясно, значит оставим.
Я в окушку aga лил, вроди доволен был.
SM23
Silence
если, как уже сказали, с СО все ок, то менять незачем, заводской антифриз, тосол достаточно неплох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы