Сохатый писал(а):Ну и диагносты, блин, пошли... Скоро, наверное, вообще будут говорить: "в машинке чё-то поломалось - надо чинить. А пока гони 500 рублей"
или как в ералаше - дяденька, а я знаю, что у тебя сломалось - машиииииина))
dominik32, Бортового компьютера как я понял нет? Холостые хотябы по тахометру сколько? Ато может и придумывают диагносты...Сохатый писал(а):Ну и диагносты, блин, пошли...
и не говори, такие бабки сшибают за то что компьтер просто подключил....а в итоге и путевого ничего не могут сказатьAndrew White писал(а):
Мало информации... Что за мозг? Что за датчик? Что за "мастер" делал диагностику.
А ваще тема боян...
блин, у тя такая аватарка депрессивная. Поставь где она у тя уже после ремонта)) или свою сейчасошную))
по теме: "а должно показывать". ты бы им посоветовал с такими диагнозами показывалку поправить на -2%.dominik32 писал(а):открыта на 2% а должна показывать 0% ПОЧЕМУ?
либо ДПДЗ бузит,либо массы плавают.лечить эти 2% невидя их бестолку.или берёш у когото на время БК,либо покупаеш.можно и к диагностам которые сразу всё сделают.
про массы ТУТ там всего три части.читать ВСЁ.dominik32 писал(а):дросельная заслонка на холостых открыта на 2% а должна показывать 0% ПОЧЕМУ?
2 ответа: или ДПДЗ на замену или датчик провернуть на -2%. если не получится - подпили отверстия под болтики крепежа. диагносты - лохи. они должны были сразу определить замену или повернуть датчик.ну чо ты гонишь? говори яснее! что значитdominik32 писал(а):сегодня ставили новый дпдз,крутили туда сюда толку нет.
так и показывает 2%? во- первых, сними ДУ или просто воздуховод, убедись, что заслонка закрыта. если нет, с другой стороны есть болтик, регулирующий закрытие. еще можно снять датчик с ДУ и проверить 0, если не показывает - тут уж глюк электроники. а про свечи ты загнул - даже не знаю что и ответить.dominik32 писал(а):еще такая сетуация снимали ВВ провода по порядку с каждой свечи но вработе двигателя ничего не менялось СЛЕСАРЯ были в шоке
у тебя в моторе сущность в виде чертика. Её надо почистиеть. Это надо к Алмазу Индиго..
А ваще не верю... НЕ может такого быть. Двигатель обязан начать троить.dominik32 писал(а):снимали ВВ провода по порядку с каждой свечи но вработе двигателя ничего не менялось
не обижайся, но... двигатель точно заведен был?
rg-45 писал(а):скоро мы датчик времени у ТС починять начнём
Опять??
Или так было?
Цитата:Так, снимаем ВВ с первой свечи - заводи...
...троит сска!.. Глуши!
Давай теперь со второй сниму - заводи!..
Сска опять троит!..
Глуши, я третью свечу отключу - заводи!
блин, опять троит... Глуши!
Ну че, осталась четвертая - заводи!
Та шож такое-то, они все троят!!!
У тя походу датчик времени накрылся!
Andrew White писал(а):А ваще не верю...
мож там дизель? Andrew White писал(а):Двигатель обязан начать троить.
Его инж. даже двоить!Andrew White писал(а): По идее должен двоить, но по факту просто троит.
Согласен.Это возможно.Даже на форуме обсуждалось.Но это бывает лишь когда ОДИН канал внутри МЗ прошивает на массу.
Автор же снимал ВСЕ провода по очереди,поэтому при снятии с исправных - должна двоить.Andrew White писал(а):Кстати у меня теперь новый вид гемороя в системе зажигания. Индивидуальные катушки. 4ре штуки по 1100 рубликов. Одна уже сдохла-поменял.
Зато не жалко весь МЗ выбрасывать из-за одного сгоревшего канала.Меняется лишь неисправная катушка. Andrew White писал(а):4ре штуки по 1100 рубликов.
Цену конечно неадекватную за них залудили. Andrew White писал(а): И все кто говорят, что у 8 вэ низы лучше ничего не знают и разносят слухи. 16вэ во всем диапозоне лучше с учетом того что 112 тяжелее.
Может сравнивают не 124-ый,а 126-ой двигатель?Он менее моментный на низах.