ответьте на вопрос!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ответьте на вопрос!!! Автор: dominik32Откуда: мытищи СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:45
ездил сегодня на диагностику двигателя и мне сказали ,что дросельная заслонка на холостых открыта на 2% а должна показывать 0% ПОЧЕМУ? дУ ПРОМЫВАЛ ОСЕНЬЮ,ДПДЗ новый,тросик ослаблен,
#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:52
dominik32
Мало информации... Что за мозг? Что за датчик? Что за "мастер" делал диагностику.

А ваще тема боян...

#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 23:27
Ну и диагносты, блин, пошли... lol1 Скоро, наверное, вообще будут говорить: "в машинке чё-то поломалось - надо чинить. А пока гони 500 рублей" hehe
#4:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 23:36
Сохатый писал(а):

Ну и диагносты, блин, пошли... Скоро, наверное, вообще будут говорить: "в машинке чё-то поломалось - надо чинить. А пока гони 500 рублей"

или как в ералаше - дяденька, а я знаю, что у тебя сломалось - машиииииина))
dominik32, Бортового компьютера как я понял нет? Холостые хотябы по тахометру сколько? Ато может и придумывают диагносты...

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:56
что же ты у диагностов не спросил?
почитай тему на чиптюнере про массы. многое станет понятно.

#6:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 01:41
Сохатый писал(а):

Ну и диагносты, блин, пошли...


и не говори, такие бабки сшибают за то что компьтер просто подключил....а в итоге и путевого ничего не могут сказать

#7:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 01:59
Andrew White писал(а):


Мало информации... Что за мозг? Что за датчик? Что за "мастер" делал диагностику.

А ваще тема боян...



блин, у тя такая аватарка депрессивная. Поставь где она у тя уже после ремонта)) или свою сейчасошную))

по теме: "а должно показывать". ты бы им посоветовал с такими диагнозами показывалку поправить на -2%.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 07:32
dominik32 писал(а):

открыта на 2% а должна показывать 0% ПОЧЕМУ?


либо ДПДЗ бузит,либо массы плавают.лечить эти 2% невидя их бестолку. про массы ТУТ там всего три части.читать ВСЁ.

#9:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 11:58
глюк дпдз,на 1-2% открытия обороты повышаются совсем незначительно.у мя вис на 1%я бы и не заметил,если б не бк.На дпдз лучше не экономить и не брать самый дешевый.из 5 опробованных мной (по 150р) ни один не открывал выше 95% при полностью открытой(даже вручную) дз.пока оставил свои.
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 11:59
dominik32 писал(а):

дросельная заслонка на холостых открыта на 2% а должна показывать 0% ПОЧЕМУ?


2 ответа: или ДПДЗ на замену или датчик провернуть на -2%. если не получится - подпили отверстия под болтики крепежа. диагносты - лохи. они должны были сразу определить замену или повернуть датчик.

#11:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 18:58
Сохатый
+1 Ещё им осталась добавить: советуем вам обратиться к специалисту pst

#12:  Автор: dominik32Откуда: мытищи СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:59
ДюКЧ
сегодня ставили новый дпдз,крутили туда сюда толку нет.

#13:  Автор: dominik32Откуда: мытищи СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:00
Булатик
так у меня пляшут вниз

#14:  Автор: dominik32Откуда: мытищи СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:04
еще такая сетуация снимали ВВ провода по порядку с каждой свечи но вработе двигателя ничего не менялось СЛЕСАРЯ были в шоке
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:57
ну чо ты гонишь? говори яснее! что значит
dominik32 писал(а):

сегодня ставили новый дпдз,крутили туда сюда толку нет.


так и показывает 2%? во- первых, сними ДУ или просто воздуховод, убедись, что заслонка закрыта. если нет, с другой стороны есть болтик, регулирующий закрытие. еще можно снять датчик с ДУ и проверить 0, если не показывает - тут уж глюк электроники. а про свечи ты загнул - даже не знаю что и ответить.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:06
dominik32 писал(а):

СЛЕСАРЯ были в шоке


63 и шиночиповщики тоже?

#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:54
dominik32 писал(а):

еще такая сетуация снимали ВВ провода по порядку с каждой свечи но вработе двигателя ничего не менялось СЛЕСАРЯ были в шоке


у тебя в моторе сущность в виде чертика. Её надо почистиеть. Это надо к Алмазу Индиго..

А ваще не верю... НЕ может такого быть. Двигатель обязан начать троить.

#18:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 09:08
dominik32 писал(а):

снимали ВВ провода по порядку с каждой свечи но вработе двигателя ничего не менялось


не обижайся, но... двигатель точно заведен был? hehe

rg-45 писал(а):

скоро мы датчик времени у ТС починять начнём


Опять?? 63

Или так было?
Цитата:

Так, снимаем ВВ с первой свечи - заводи...
...троит сска!.. Глуши!
Давай теперь со второй сниму - заводи!..
Сска опять троит!..
Глуши, я третью свечу отключу - заводи!
блин, опять троит... Глуши!
Ну че, осталась четвертая - заводи!
Та шож такое-то, они все троят!!!
У тя походу датчик времени накрылся!



Andrew White писал(а):

А ваще не верю...


мож там дизель? hehe

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:40
Andrew White писал(а):

Двигатель обязан начать троить.


Его инж. даже двоить!

#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:56
т808
Ну у меня был Я5.1. По идее должен двоить, но по факту просто троит.
Видно где то его пробивает или защита какая. Фиг знает.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:43
Andrew White писал(а):

По идее должен двоить, но по факту просто троит.


Согласен.Это возможно.Даже на форуме обсуждалось.Но это бывает лишь когда ОДИН канал внутри МЗ прошивает на массу.
Автор же снимал ВСЕ провода по очереди,поэтому при снятии с исправных - должна двоить.

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:50
т808
нет нет нет
на абсолютно исправном модуле и свежих проводах. Машина просто троила. НЕ могу объяснить почему. Но это факт...

Кстати у меня теперь новый вид гемороя в системе зажигания. Индивидуальные катушки. 4ре штуки по 1100 рубликов. Одна уже сдохла-поменял.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:53
Andrew White писал(а):

Кстати у меня теперь новый вид гемороя в системе зажигания. Индивидуальные катушки. 4ре штуки по 1100 рубликов. Одна уже сдохла-поменял.


Зато не жалко весь МЗ выбрасывать из-за одного сгоревшего канала.Меняется лишь неисправная катушка.hehe
Andrew White писал(а):

4ре штуки по 1100 рубликов.


Цену конечно неадекватную за них залудили. wwow

#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:03
т808
вот вот с ценой косяк можно выкинуть аж 3 модуля по цене 4х катушек.

Но если честно мне нравиться как работает 1.6 16вэ. Он реально по сравнению с 1.5 8 вэ. тихо шепчет под капотом. Прием у него реально лучше. И все кто говорят, что у 8 вэ низы лучше ничего не знают и разносят слухи. 16вэ во всем диапозоне лучше с учетом того что 112 тяжелее. А где то после 3.5 у него пинок под зад и повалил до 6 тыс.

Кстати думаю что Я7.2 тоже вносит сюда свои плюсы. Двиг ваще не тупил. Четкий отзывчивый. Одним словом, просто супер.

Хотя говорят, что 1.5 16вэ был ещё тише и приёместей увы не ездил не знаю. Да и живых 1.5 16вэ уже не осталось. Все после каких то ремонтов уже не проверишь.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:45
Andrew White писал(а):

И все кто говорят, что у 8 вэ низы лучше ничего не знают и разносят слухи. 16вэ во всем диапозоне лучше с учетом того что 112 тяжелее.


Может сравнивают не 124-ый,а 126-ой двигатель?Он менее моментный на низах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU