Страница 1 из 2
Орёл
Парни всем привет. У меня такая проблема. Сжирает ремень ГРМ об ролик может кто-нибудь сталкивался? В чём причина?
Wanderlust
Перетянут; ремень направленный; шпилька прослабла при замене и сместилась; дистанционная шайба не той стороной; момент затяжки гайки натяжного ролика вне требуемого диапазона.
Износ шестерён шкивов (износ помпы), и т.п.
Страшный мудрила
Сергей 22
как вариант еще к тому что сказано погнута шпилька. скорее всего не ролик сжирает а он у тебя сползает и трется об что то.
Орёл
Шестерни коленвала и распредвала поменял, заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня. Может распредвал просел?
Орёл
стирается полюбому об ролик, ремень прижат в плотную к краю ролика, часть зубьев остаётся а край ремня как ножом
Сергей 22
ну он всегда прижат к краям ролика. около шестерни КВ ничего не задевает ремень? глянь внимательнее
Орёл
да вроде нет, может шпилька согнулась и ролик тянет ремень. Было всё ОК, пришло время менять ремень. Поменял. Через некоторое время обратил внимание что около шкива КВ появилось масло решил что потёк нижний сальник, снял кожух с ремня ГРМ и увидел УЖАС ремень ГРМ стёрт, может быть когда последний раз менял ремень перетенул??? Возможно такое???
Сергей 22
вполне возможно что перетянул. или шпильку погнул.
Слава Ц
Орёл писал(а):

заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня.



Проверь щит ГРМ (металлический). Возможно при монтаже помпы погнулся, а теперь давит на ремень, а тот и стирается.
Ремень всегда трется о края ролика, но стираться будет только при наличии определенного бокового усилия.
kotmu
Для того чтобы шпилька своей погнутостью могла как-то повлиять - она должна быть погнута на 90* Smile

незначительный изгиб шпильки компенсируется зазором ось/втулка пары подшипник/шпилька и кроме того, подшипник прижимается торцем к блоку типа привалочная плоскость...

рекомендовал бы развернуть ремень (снять и поставить его наоборот). если потащит внутрь - заменить ремень. если трабла не уходит - заменить натяжной ролик (подшипник)

часто врет помпа... я в конце лета парился с такой фигней... ели вычислил взял мешок запчастей под замену и менял по очереди. пришел к выводу. На стаскивание ремня на 30% влиял ролик, на 70% помпа. Только после замены обоих компонентов все стало о.к.
XADZZOX
Была такая же проблема, обнаружил при замене ремня, который был недостаточно натянут, заменил, натянул - сейчас вроде бы все нормально,... хотя надо проверить.
vvbal
Может ролик тебе поставили от движка 16 клапанного? Мне вот когда меняли помпу с роликом и ремнем грм поставили ролик для 16 клапанного движка и он постоянно терся об него. Ролик от 16 клапанного движка шире чем от 8 клапанного. Потом заменили ролик для 8 клапанного движка и стало все нормально.
Орёл
Парни всем спасибо кто отозвался на проблему. Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.
microdiable
была точь в точь ситуация - ремень обтрепало с внутренней стороны (та которая ближе к движку) где то на пол сантиметра. Причем зубья целые, а верхушки нет. Заметил что ремень прослаблен слишком. Поставил новый, натянул, ща вроде все норм (крышку спецом ставить не стал, ща поглядываю периодически на ремешок). Списал все на слабо натянутый при установке ремень, т.к. других факторов не выявлено.
т808
Орёл писал(а):

Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.


Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.
Тимофеевич161
Орёл писал(а):

Я провёл некий эксперимент.


Эксперимент может быть только один-Надо при снятом кожухе на различных оборотах посмотреть на работу ремня и его движение на ролике.Больше там нечему "резать ремни" из ремня :)Отцентровать ролик относительно ремня supercool
АлександрАВ
Я когда поменял ремень ГРМ, помпу, шестерню коленвала - тоже начало подъедать ремень. я каждый день следл за ним - в тоге съело млеметр-два и перестало, так и катаюсь, тысячь 15-20 накатал уже
ДюКЧ
т808 писал(а):

Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.


не пойму, как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм, в соединении ось-ролик зазор не более 0,1мм. максимум ролик поведет даже не на градус, а на секунды. я специально надфилем снимал поверхность ролика на угол в градус-два "к двигу" - как был уперт в "от двига", так и остался. а когда поставил шайбу толще, как некоторые советуют, ремень вообще пошел "на улицу". при перевороте ремня было тоже самое.
т808
ДюКЧ писал(а):

как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм,


Там даже десятых долей миллиметра хватит,чтобы ремень сожрало! wwow
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
ДюКЧ
да каким образом? wwow гонит твой "плейбой-ЗР" хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится wwow
aleks183
как вариат сам ролик кривой (да и ремни тоже палевные попадаются), у самого "жрало" ремень не по детски. решилось заменой на правильный комплект - ролик VBF и ремень БРТ.
goon103
ДюКЧ писал(а):

да каким образом? гонит твой "плейбой-ЗР" хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится


Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.
Орёл
Всем привет!!! УРА эксперимент прошёл удачно, всё ОК!!!!!
Рассказываю подробно:
Решил докапаться до итины. На улице -15*С а я по капотом.
Снял ремень ГРМ, решил разобраться с роликом (он мне сазу не понравиля), сразу обратил внимание что он сильно больтается на шпильке, при открученной гайке, осмотрел дистанционную шайбу, никаких проблем с ней не зметил. Достал из багажника СТАРЫЙ ролик(возил с собой ремень и ролик на всякий случай, если вдруг в дороге далеко от дома случится неприятность) Так вот стал сравнивать, взял штангель померил отверстие под шпильку оказалось что у нового чуть больше чем у СТАРОГО и ширина нового больше чем у СТАРОГО.
На свой страх и риск решил поставить СТАРЫЙ. Покатался несколько дней вчера снял кожух ГРМ и о ЧУДО ремень стоит ровно на заведённом движке идёт ровно.
Может дыть действительно ролики были от 16ти клапанного движка?
Мой совет всем парни будьте внимательнее с запчастями ГОВНА полно.
Всем удачи!!!!!!!!!!![/b]
ДюКЧ
goon103 писал(а):

Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.


не таким ли роликом с бОльшим диаметром, как у Орла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы