Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с ремнём ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с ремнём ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Орёл



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 00:14
Ответить с цитатой

Парни всем привет. У меня такая проблема. Сжирает ремень ГРМ об ролик может кто-нибудь сталкивался? В чём причина?
Вернуться к началу
Орёл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 00:27
Ответить с цитатой

Перетянут; ремень направленный; шпилька прослабла при замене и сместилась; дистанционная шайба не той стороной; момент затяжки гайки натяжного ролика вне требуемого диапазона.
Износ шестерён шкивов (износ помпы), и т.п.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 00:52
Ответить с цитатой

здесь полазай
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 00:53
Ответить с цитатой

как вариант еще к тому что сказано погнута шпилька. скорее всего не ролик сжирает а он у тебя сползает и трется об что то.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Орёл



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 00:54
Ответить с цитатой

Шестерни коленвала и распредвала поменял, заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня. Может распредвал просел?
Вернуться к началу
Орёл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орёл



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 00:58
Ответить с цитатой

стирается полюбому об ролик, ремень прижат в плотную к краю ролика, часть зубьев остаётся а край ремня как ножом
Вернуться к началу
Орёл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 01:05
Ответить с цитатой

ну он всегда прижат к краям ролика. около шестерни КВ ничего не задевает ремень? глянь внимательнее
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Орёл



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 01:13
Ответить с цитатой

да вроде нет, может шпилька согнулась и ролик тянет ремень. Было всё ОК, пришло время менять ремень. Поменял. Через некоторое время обратил внимание что около шкива КВ появилось масло решил что потёк нижний сальник, снял кожух с ремня ГРМ и увидел УЖАС ремень ГРМ стёрт, может быть когда последний раз менял ремень перетенул??? Возможно такое???
Вернуться к началу
Орёл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 01:41
Ответить с цитатой

вполне возможно что перетянул. или шпильку погнул.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 19:33
Ответить с цитатой

Орёл писал(а):
заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня.


Проверь щит ГРМ (металлический). Возможно при монтаже помпы погнулся, а теперь давит на ремень, а тот и стирается.
Ремень всегда трется о края ролика, но стираться будет только при наличии определенного бокового усилия.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 00:51
Ответить с цитатой

Для того чтобы шпилька своей погнутостью могла как-то повлиять - она должна быть погнута на 90* Smile

незначительный изгиб шпильки компенсируется зазором ось/втулка пары подшипник/шпилька и кроме того, подшипник прижимается торцем к блоку типа привалочная плоскость...

рекомендовал бы развернуть ремень (снять и поставить его наоборот). если потащит внутрь - заменить ремень. если трабла не уходит - заменить натяжной ролик (подшипник)

часто врет помпа... я в конце лета парился с такой фигней... ели вычислил взял мешок запчастей под замену и менял по очереди. пришел к выводу. На стаскивание ремня на 30% влиял ролик, на 70% помпа. Только после замены обоих компонентов все стало о.к.
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 01:13
Ответить с цитатой

Была такая же проблема, обнаружил при замене ремня, который был недостаточно натянут, заменил, натянул - сейчас вроде бы все нормально,... хотя надо проверить.
_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvbal



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21144 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 09:56
Ответить с цитатой

Может ролик тебе поставили от движка 16 клапанного? Мне вот когда меняли помпу с роликом и ремнем грм поставили ролик для 16 клапанного движка и он постоянно терся об него. Ролик от 16 клапанного движка шире чем от 8 клапанного. Потом заменили ролик для 8 клапанного движка и стало все нормально.
Вернуться к началу
vvbal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орёл



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 20:58
Ответить с цитатой

Парни всем спасибо кто отозвался на проблему. Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.
Вернуться к началу
Орёл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 00:03
Ответить с цитатой

была точь в точь ситуация - ремень обтрепало с внутренней стороны (та которая ближе к движку) где то на пол сантиметра. Причем зубья целые, а верхушки нет. Заметил что ремень прослаблен слишком. Поставил новый, натянул, ща вроде все норм (крышку спецом ставить не стал, ща поглядываю периодически на ремешок). Списал все на слабо натянутый при установке ремень, т.к. других факторов не выявлено.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 14:36
Ответить с цитатой

Орёл писал(а):
Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.

Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 21:50
Ответить с цитатой

Орёл писал(а):
Я провёл некий эксперимент.

Эксперимент может быть только один-Надо при снятом кожухе на различных оборотах посмотреть на работу ремня и его движение на ролике.Больше там нечему "резать ремни" из ремня :)Отцентровать ролик относительно ремня supercool

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 22:57
Ответить с цитатой

Я когда поменял ремень ГРМ, помпу, шестерню коленвала - тоже начало подъедать ремень. я каждый день следл за ним - в тоге съело млеметр-два и перестало, так и катаюсь, тысячь 15-20 накатал уже
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 23:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.

не пойму, как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм, в соединении ось-ролик зазор не более 0,1мм. максимум ролик поведет даже не на градус, а на секунды. я специально надфилем снимал поверхность ролика на угол в градус-два "к двигу" - как был уперт в "от двига", так и остался. а когда поставил шайбу толще, как некоторые советуют, ремень вообще пошел "на улицу". при перевороте ремня было тоже самое.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 23:17
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм,

Там даже десятых долей миллиметра хватит,чтобы ремень сожрало! wwow
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 23:27
Ответить с цитатой

да каким образом? wwow гонит твой "плейбой-ЗР" хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится wwow
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks183



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: 76 rus
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 10:37
Ответить с цитатой

как вариат сам ролик кривой (да и ремни тоже палевные попадаются), у самого "жрало" ремень не по детски. решилось заменой на правильный комплект - ролик VBF и ремень БРТ.
Вернуться к началу
aleks183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 11:19
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
да каким образом? гонит твой "плейбой-ЗР" хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится

Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орёл



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 13:53
Ответить с цитатой

Всем привет!!! УРА эксперимент прошёл удачно, всё ОК!!!!!
Рассказываю подробно:
Решил докапаться до итины. На улице -15*С а я по капотом.
Снял ремень ГРМ, решил разобраться с роликом (он мне сазу не понравиля), сразу обратил внимание что он сильно больтается на шпильке, при открученной гайке, осмотрел дистанционную шайбу, никаких проблем с ней не зметил. Достал из багажника СТАРЫЙ ролик(возил с собой ремень и ролик на всякий случай, если вдруг в дороге далеко от дома случится неприятность) Так вот стал сравнивать, взял штангель померил отверстие под шпильку оказалось что у нового чуть больше чем у СТАРОГО и ширина нового больше чем у СТАРОГО.
На свой страх и риск решил поставить СТАРЫЙ. Покатался несколько дней вчера снял кожух ГРМ и о ЧУДО ремень стоит ровно на заведённом движке идёт ровно.
Может дыть действительно ролики были от 16ти клапанного движка?
Мой совет всем парни будьте внимательнее с запчастями ГОВНА полно.
Всем удачи!!!!!!!!!!![/b]
Вернуться к началу
Орёл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 23:01
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.

не таким ли роликом с бОльшим диаметром, как у Орла?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы