Проблема с ремнём ГРМ На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Орёл На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Wanderlust![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 3445
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
|
Перетянут; ремень направленный; шпилька прослабла при замене и сместилась; дистанционная шайба не той стороной; момент затяжки гайки натяжного ролика вне требуемого диапазона. Износ шестерён шкивов (износ помпы), и т.п. _________________ Никогда не бей слабого, особенно сильного |
||
|
|||
![]() |
|||
Страшный мудрила![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Орёл На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Орёл На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Орёл На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
|
да вроде нет, может шпилька согнулась и ролик тянет ремень. Было всё ОК, пришло время менять ремень. Поменял. Через некоторое время обратил внимание что около шкива КВ появилось масло решил что потёк нижний сальник, снял кожух с ремня ГРМ и увидел УЖАС ремень ГРМ стёрт, может быть когда последний раз менял ремень перетенул??? Возможно такое??? |
||
|
|||
![]() |
|||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Слава Ц![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
|
Проверь щит ГРМ (металлический). Возможно при монтаже помпы погнулся, а теперь давит на ремень, а тот и стирается. Ремень всегда трется о края ролика, но стираться будет только при наличии определенного бокового усилия. _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
kotmu![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 5401
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
|
Для того чтобы шпилька своей погнутостью могла как-то повлиять - она должна быть погнута на 90* ![]() незначительный изгиб шпильки компенсируется зазором ось/втулка пары подшипник/шпилька и кроме того, подшипник прижимается торцем к блоку типа привалочная плоскость... рекомендовал бы развернуть ремень (снять и поставить его наоборот). если потащит внутрь - заменить ремень. если трабла не уходит - заменить натяжной ролик (подшипник) часто врет помпа... я в конце лета парился с такой фигней... ели вычислил взял мешок запчастей под замену и менял по очереди. пришел к выводу. На стаскивание ремня на 30% влиял ролик, на 70% помпа. Только после замены обоих компонентов все стало о.к. |
||
|
|||
![]() |
|||
XADZZOX![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
vvbal На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21144 1,6
|
Может ролик тебе поставили от движка 16 клапанного? Мне вот когда меняли помпу с роликом и ремнем грм поставили ролик для 16 клапанного движка и он постоянно терся об него. Ролик от 16 клапанного движка шире чем от 8 клапанного. Потом заменили ролик для 8 клапанного движка и стало все нормально. |
||
|
|||
![]() |
|||
Орёл На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
|
|||
|
|||
![]() |
|||
microdiable На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
|
была точь в точь ситуация - ремень обтрепало с внутренней стороны (та которая ближе к движку) где то на пол сантиметра. Причем зубья целые, а верхушки нет. Заметил что ремень прослаблен слишком. Поставил новый, натянул, ща вроде все норм (крышку спецом ставить не стал, ща поглядываю периодически на ремешок). Списал все на слабо натянутый при установке ремень, т.к. других факторов не выявлено. |
||
|
|||
![]() |
|||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Тимофеевич161![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
|
|||
|
|||
![]() |
|||
АлександрАВ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
не пойму, как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм, в соединении ось-ролик зазор не более 0,1мм. максимум ролик поведет даже не на градус, а на секунды. я специально надфилем снимал поверхность ролика на угол в градус-два "к двигу" - как был уперт в "от двига", так и остался. а когда поставил шайбу толще, как некоторые советуют, ремень вообще пошел "на улицу". при перевороте ремня было тоже самое. _________________ IMHO и только IMHO! |
||
|
|||
![]() |
|||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Там даже десятых долей миллиметра хватит,чтобы ремень сожрало! ![]() http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html |
||
|
|||
![]() |
|||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
|||
|
|||
![]() |
|||
aleks183![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: 76 rus
|
|||
|
|||
![]() |
|||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают. |
||
|
|||
![]() |
|||
Орёл На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
|
Всем привет!!! УРА эксперимент прошёл удачно, всё ОК!!!!! Рассказываю подробно: Решил докапаться до итины. На улице -15*С а я по капотом. Снял ремень ГРМ, решил разобраться с роликом (он мне сазу не понравиля), сразу обратил внимание что он сильно больтается на шпильке, при открученной гайке, осмотрел дистанционную шайбу, никаких проблем с ней не зметил. Достал из багажника СТАРЫЙ ролик(возил с собой ремень и ролик на всякий случай, если вдруг в дороге далеко от дома случится неприятность) Так вот стал сравнивать, взял штангель померил отверстие под шпильку оказалось что у нового чуть больше чем у СТАРОГО и ширина нового больше чем у СТАРОГО. На свой страх и риск решил поставить СТАРЫЙ. Покатался несколько дней вчера снял кожух ГРМ и о ЧУДО ремень стоит ровно на заведённом движке идёт ровно. Может дыть действительно ролики были от 16ти клапанного движка? Мой совет всем парни будьте внимательнее с запчастями ГОВНА полно. Всем удачи!!!!!!!!!!![/b] |
||
|
|||
![]() |
|||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|