Страница 1 из 2
vladlviv
Собственно, вот вопрос: еду, слышу стукнуло что-то внутри пластикового кожуха вокруг колонки рулевого колеса. Открутил болты кожуха и достал вот такую "деталь" .
Что это такое?, можно ли ездить? и не останется ли вдруг руль в руках , в один прекрасный миг? (приколюсь, отдам на ходу рядом сидящему пассажиру) Smile
Солярко
60 просмотров и не одного ответа. Ты хоть первый хозяин?
Eugene 1
эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой.
сними кожух - они у тебя теперь болтаться по валу должны вверх-вниз Smile
vladlviv
Солярко писал(а):

60 просмотров и не одного ответа. Ты хоть первый хозяин?


это типа первый ответ? Wink Спасибо и на том.
Я третий хозяин. как это поможет "идентифицировать объект"?
vladlviv
Eugene 1 писал(а):

эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой.
сними кожух - они у тебя теперь болтаться по валу должны вверх-вниз Smile


Ооо, уже что-то. Спасибо! Ездить можно, я понял, только переключатели будут болтаться. А я уж все обшарил. Кстати, обратил внимание, что педаль сцепления свободно идет вверх если её носком поддеть, думал её упор какой-то. раньше просто не обращал внимания.
SPRN
Eugene 1
+1 на 99% он Wink
Snajper
Eugene_1 его абсолютно правильно идентифицировал.
SPRN
vladlviv
По сцепе, у меня старого образца была сцепуха, вернее педаль и тросик, там вроде ограничитель должён быть. Поправьте если ошибаюсь Smile
DrOn55
Eugene 1 писал(а):

эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой.
сними кожух - они у тебя теперь болтаться по валу должны вверх-вниз Smile


Да, именно он, но у меня он сломан был и был затянут хомутом типа Норма.
Кстати, купить этот держатель (он по совместительству половина контактной группы сигнала) оказалось не просто, везде только вместе с гитарами продавали.
vladlviv
Всё понял. Всем спасибо. Буду думать, как закрепить. Хотя только что проверил - не болтается ничего при переключении рычагов с обеих сторон. Может не полностью отвалился. Ладно - не страшно.
DrOn55
vladlviv писал(а):

Кстати, обратил внимание, что педаль сцепления свободно идет вверх если её носком поддеть, думал её упор какой-то. раньше просто не обращал внимания.


У меня было также
Булатик
нет там никакого упора.так и должно быть.у меня так же поднимается.
SPRN
Булатик
Ну у всех кого я знаю на 1-х и 2-х самарах не поднимались, второпластовая втулка служила ограничителем.
Булатик
возможно у меня обломилась,если вобще там должен быть этот ограничитель.да и не напрягает это,поднимается и х с ней.после работы залезу посмотрю.с одной стороны удобно,когда с проводкой под панелью ковыряюсь я ее вверх убираю шоб не мяшалася
XADZZOX
Возможно часть хомута осталась в кожухе еще с тех пор , когда предыдущий хозяин ремонтировал, вернее менял сломаную гитару. Не заморачивайся, ни на мощность , ни на безопастность это никак не повлияло.
Дмитрий У.
Педаль должна подниматься 100% нет там никаких ограничителей.
nestor
Я у себя тоже такую Хрень на коврике по лету нашел. Тоже думал гадал-в итоге забил.
Veider
Eugene 1 писал(а):

эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой

Именно так.
Сделан этот хомут из какой-то особо говнистой пластмассы и ломается от первого чиха.
У себя затянул обычным китайским железным хомутом за 20р. Держит ничуть не хуже, а то и лучше =)
vladlviv
НЕСТЕР писал(а):

Я у себя тоже такую Хрень на коврике по лету нашел. Тоже думал гадал-в итоге забил.


я тоже забил
BPSNSK
Один раз я приподнял так педаль на ходу носком, так и без сцепления остался. Полез в капот прицеплять обратно трос за рычаг.
Aндрей
BPSNSK писал(а):

Один раз я приподнял так педаль на ходу носком, так и без сцепления остался. Полез в капот прицеплять обратно трос за рычаг.



hehe hehe жесть, особенно на ходу!
BPSNSK
Aндрей
Ну не особо жесть, но холодок до жопы пробежал, это было несколько дней, как я машиной обзавёлся. Через переезд ещё в тот момент как раз переезжал, чую, что педаль пропала.
Ногами ROFL быстренько несколько раз пересчитал - 2 вместо трёх! Ну ногам не поверил - заглянул под руль - точно две торчат, а сцепа к полу прижалась wwow
Накатом ехал с переезда с возвышенности, прижался к обочине, одел перчаточки и полез под капот. А, нет, сначала звякнул приятелю, спросил, чё - всё? Он сказал - фигня и куда глянуть Pardon
dzelik
vladlviv ничего конечно страшного от этой отвалившейся штуки не будет, только вот сигнал у тебя будет постоянно отказывать, т.к. латунные подпружиненные щётки находятся как раз в этом самом корпусе который будет отодвигаться от шайб на рулевом колесе и пропадёт контакт... Китайский хомут проблем не решает, всё равно потихоньку корпус переключателей сползает вниз. Стоимость его будет сотни полторы, я себе поменял и больше голову не забиваю...
XADZZOX
dzelik писал(а):

Китайский хомут проблем не решает, всё равно потихоньку корпус переключателей сползает вниз.


подтверждаю, проверено
Artemios
dzelik писал(а):

только вот сигнал у тебя будет постоянно отказывать, т.к. латунные подпружиненные щётки находятся как раз в этом самом корпусе который будет отодвигаться от шайб на рулевом колесе и пропадёт контакт... Китайский хомут проблем не решает, всё равно потихоньку корпус переключателей сползает вниз.


и я подтверждаю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы