Страница 1 из 1
Илья Казанков
У меня двигатель ВАЗ-2111, контроллер Январь 5,1,1, без нейтрализатора и всего такого, 16 тысяч, бензин 95-й Neste, АКБ нормальная и вообще все остальное ОК.

Проблемы при минусовой температуре такие. Завожу - схватывает почти сразу, но после чего немного думает (обороты менее 1000). Очень похоже на то, что смесь богатая или бедная. Длиться это не более 1-2 сек, потом обороты растут до 1500 и дальше все нормально. У народа было такое предположение, что это РХХ может глючить... Сегодня провел такой эксперимент. Выжал полностью педаль газа (типа продувка), чуток так покрутил, а потом плавно отпустил - завелась нормально и обороты выставились 1500 без задумчивости (было колебание до 2000 и обратно).
Что это может быть? Если переливает в самом начале, то почему. Или мне РХХ почитить просто надо? Или это ВВ, свечи (хотя свечи менял - без результата, провода нормальные)? Есть еще идея посмотреть ДПДЗ, может при отпущеной педали там не 0, тросик подтянуть?

А еще меня несколько волнует то, что горит лампочка давления масла!!! С одной стороны 2 секунды при малых оборотах не страшно (иногда стартером куртишь по 5 секунд и ничего), с другой стороны нервирует все таки... Правда есть мысля, что нормальное давление масла на ХХ д.б. 80 кПа, а датчики срабатываеют в диапазоне 20-60 кПа (так в книге по ремонту написано), может дело в этом, что у меня датчик с высоким порогом? Успокойте, пожалуйста Confused

Спасибо.

P.S. Снял данные с контроллера на горечем на ХХ. Все в норме, никаких отклонений от норм нету, даже почти как год назад было...
tdv
это вполне нормально, у меня тоже так зимой. Инжектор же умный, сразу большие обороты не дает, да и трудно то холодный движок разогнать
Илья Казанков
А как насчет горения лампы давления масла? Это не смертельно? Движок не сдохнет таким макаром тыка к 50-ти?
tdv
А что, постоянно горит?
Если да, то проверь уровень сначала, заодно и его консистенцию (вязкость ) посмотри. Если слишком густое, то меняй наверно, а то можно и двигло запороть.
А какое масло лил? В смысле минералка, синтетика или полусинтетика?
А еще может быть то, что машину ставишь на стоянку не на ровном месте. Если при последующих заводках все ок, то сильно не переживай, но масло все таки проверь!

Удачи!
Илья Казанков
Масло нормальное (Elf Competition STI 10W40): консистенция нормальное, вязкость подходит, полусинтетика.
Машина стоит ровно.
Лампа горит пока двигатель не выйдет за 1000 оборотов, т.е. максимум что было при -18 - это 2,5 секунды с момента поворота ключа!!!
Просто когда двиг горячий (да и тепло когда при холодном движке), то лампочка только мигнуть успевает - ключ повернул, пых и все погасло и завелось...
AlexVic
А че тут странного, свечи непрокалены вот он и заводится с трудом. Я сегодня точно так же погано заводился, только без продувки, с моим летним маслом можно так напродуваться что на работу пешком пойдешь Very Happy
И вообще мне кажется что програмулина вазовская сильно переливает на прогреве , бензином воняет страшно. Помню на диагностике мне мастер говорил что-то о том, что у меня на форсунках немного больше чем норма время открытия, даже поправить хотел, но я отказался. Надо будет еще разобраться насчет этого. Может влияет как-то.
А насчтет давления масла после пуска, так в этом может быть виновен фильтр - клапан травит дренажный. Вот пока его не наполнит лампочка и горит. Я вот в прошлом году так же купился на самом дорогом фильтре чемпионовском, тоже лампочка нервировала. Поехал поменял его на фрам - и все вери вел.
Kirych
Илья Казанков писал(а):

Лампа горит пока двигатель не выйдет за 1000 оборотов, т.е. максимум что было при -18 - это 2,5 секунды с момента поворота ключа!!!
Просто когда двиг горячий (да и тепло когда при холодном движке), то лампочка только мигнуть успевает - ключ повернул, пых и все погасло и завелось...



2.5 секунды - это нормально для температуры -20, даже самая расчудесная синтетика слегка загустеет при такой температуре, соответственно больше времени требуется на создание нужного давления масла в системе.
Илья Казанков
Такое было и до и после смены фильтра - время одинаковое примерно. Причем совершенно не зависит от времени стояния машины - 5 часов или 4-о суток...
tdv
катайся себе спокойно и не забивай голову. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы