Страница 1 из 1
Hashunder
Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.
q
Ерунда все это. Оно как было со свойствами КСЗ так и останется. Добавь ещё немногим больше этой суммы и поставь нормальную БСЗ. Трамблер, коммутатор и катушку.
realist
всё вместе должно стоить где-то 1200 руб. а за 450 - это не БСЗ, а вероятно, какая-то её часть.
Игорь38
Стоял у меня "Сонар" (две штуки). Когда работает - неплохая штука. Первый сгорел сам через месяц, второй сгорел по моей вине через шесть месяцев когда слетела клемма с аккумулятора при работе двигателя. Сейчас разорился на нормальное безконтактное зажигание(трамблер Нивы 530 руб, коммутатор VTN 220 руб, катушка московская 200 руб, провода "Цезарь" от Нивы 280 руб).
Kot_01
Hashunder писал(а):

Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.


Это вы правильно написали "... так называемое БСЗ" Smile
Что сонар, что пульсар (пульсар это помоему вообще простейший октан-корректор для КСЗ) особо не связаны с БСЗ. Потдержу всех вышевысказавшихся, БСЗ это комплект (катушка, трамплер, комутатор, жгут проводов) и стоит от 700 рублей где-то. До кучи обычно меняют ВВ провода и свечи, т.е. если брать не в самом дешовом месте тыщи в 1,5 рублей выйдет. Но оно того стоит :cool:
r-vlad
Kot_01 писал(а):

Hashunder писал(а):

Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.


Это вы правильно написали "... так называемое БСЗ" Smile
Что сонар, что пульсар (пульсар это помоему вообще простейший октан-корректор для КСЗ) особо не связаны с БСЗ. Потдержу всех вышевысказавшихся, БСЗ это комплект (катушка, трамплер, комутатор, жгут проводов) и стоит от 700 рублей где-то. До кучи обычно меняют ВВ провода и свечи, т.е. если брать не в самом дешовом месте тыщи в 1,5 рублей выйдет. Но оно того стоит :cool:



Сонар ИК ставится вместо контактной группы в трамблер (замена механической контактной группы на бесконтактный ключ это его главное предназначение). В случае с Сонаром ИК кондер на трамблере тоже не используется. Преимущества этого всем понятны.
Есть и другое положительное свойство. За счет того, что устраниется "дребезг" контактов рамблера, несколько улучшается качество искры. Главное она стабилизируется.
ВСЕ!

Сей девайс опробован в течение 6 месяцев добровольными тестерами Smile на нашей стоянке (мужик привез партию 10 шт. продал на стоянке). Все 10 бегают без замечаний. Не сглазить бы :)

Конечно классичекое БСЗ лучше по характеристикам.
Но как я понимаю тоже с бегунком в трамблере.
Если уж совсем бесконтактное, то бери например михайловское.
Так мне кажется.....
Kot_01
Михайловское стоит дороговато однако, не совсем бюджетный вариант. На новую машину может и есть смысл поставить, как Миша сделал, а не юзаную и причем сильно смысла наверно особого нет 8-)
Hashunder
Тады я не понял: в смысле- смысла нет ставить? Одни говорят, что это чуть ли вторая жизнь юзаной классики, а вы говорите - смысла нет... Чегой-то я окончательно запутался...
Зато я нюхаю и слышу хорошо...
Kot_01
Hashunder писал(а):

Тады я не понял: в смысле- смысла нет ставить? Одни говорят, что это чуть ли вторая жизнь юзаной классики, а вы говорите - смысла нет... Чегой-то я окончательно запутался...
Зато я нюхаю и слышу хорошо...


Вы наверно не совсем правильно меня, если это я конечно запутал Very Happy БСЗ ставить есть смысл, у самого стоит и я очень доволен. Не имеет особого смысла ставить михайловское зажигание на не новую машину, т.к. стоит оно дорого, насколько я помню пару сотен американских рублей, а комплект БСЗ долларов 30-40 в эквиваленте обходится. Так что я за БСЗ в привычном понятии этого слова :cool:
Олег_NN
Поставил на четверку блок описанный в журнале Радио, 1986 г. плюс слегка другую катушку. Этот комплект валялся лет 10 у отца в гараже, он раньше делал его на шестерку.
Более мощная и главное долгая искра позволяет поставит зажигание пораньше, обеднить смесь (а это экономия), кроме того на холоде заводится однозначно лучше, нет провалов на холодном движке.
Мне это еще более актуально, т.к. езжу на газе, он более требователен к качеству искры.
Вообще как плюсы: завоится легче, работает поустойчивее, расход топлива ниже, самое главное отличная динамика при разгоне, даже на газе.
Минус - более мощная искра на первой сотне пробила бегунок. Новый покрыл с двухсторон эпоксидкой, проблем вроде больше нет
Влаdимир
А я выкопал устройство многоискрового зажигания МАК-1. Десять лет лежало на полке. Поставил и два месяца уже катаюсь. Что дальше будет - не знаю, но пока пашет.
По поводу СОНАР-ИК. Тоже ставил и работало исправно, пока маслице под него не попало. Нарушился контакт с "массой". Машина подергалась и встала. Если бы они еще и проводок "массы" под винт вывели, цены бы ему не было.
Четверкин
у меня СОНАРик 170т.км на одной потом 80т. км на другой и того 250 т.
1. вытащил контакты и все
ни чего не трется и не пригорает.
надаче двоим купил уже два года ездят
под крышку больше не лазил
kirillll
А у меня стоит на ВАЗ 21011 следю БЗС: катушка заж. 8 или 9 кому как удобней, шестой трамблер, коммутатор BOSH, свечи чемрион, коса проводов и все просто рулит.
Совет, если ставите коммутатор, то лучше переплатить и взять чтонибудь подороже, чем наши 9 или еще какие. Мой Бошевский правдо обошелся мне в 55$.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! УДАЧНОГО ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ПРОБОК И АВАРИЙ В НАСТУПИВШЕМ НОВОМ ГОДУ! Very Happy
крэкер
одно время хотел поставить на семёру ЭЗ, но умные люди отговории. Посоветовали БСЗ. Вся байда обошлась в 1.5 т. рублей. год езжу без проблем. Very Happy
ismaster
Когда ставил знакомому СОНАР-ИК сделал следующее:

Разобрал сам сонар и припаял к плате провод массы который вывел на ружу с остальными. Его прицепил на болт крепления подшипника. Прежде чем ставить смазал посадочное место КПТ-8. Далее все контакты пропаял, все подсоеденил, настроил. Работает - НЕ ХУЖЕ БСЗ.
LT
ismaster, чье посадочное место смазал? Самого сонара?

Смотрите что еще нашел http://silych.h10.ru/
Kot_01
Да что там не смазывай, никогда СОнар ИК не будет работать так как даже самый обычный БСЗ. Как можно сравнивать не испробовав того и того и причем продолжительное время!? Силыч штука конечно хорошая, но и стоит довольно таки прилично, плюс в случае ремонта этого устройства на перефирии могут быть проблемы с запчастями или комплектующими. 8-)
ismaster
У меня у самого стоит БСЗ. Сонар ИК установленный мной другу -работает не хуже.
Гарик04
Ставь БСЗ. Под крышку трамблера вообще забудешь когда лазил. Я первое время по привычке еще контролировал, теперь освободилось время на другие дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы