Страница 2 из 2
aztec
недавно у друга была тоже проблема с тросом,перечитал кучу форумов так не одним способом открыть не получилось. В итоге открыли так: сняли защиту,далее если смотреть вверх,на самом капоте есть ответная часть которая в отверстие замка заходит,часть эта в виде конуса с пружиной,на конце конус прорезь под отвёртку,так вот снизу светя фанариком длинной отверткой откручиваем эту часть и капот открыт и всё,потом прикручиваем обратно,элементарно!
ДюКЧ
ROFL рядом тема - помогите открыть дверь! следующая наверное будет про багажник!
открывать, конечно снизу с афигенным секасом. на будущее - привяжите тонкий тросик и заныкайте гденить.
aztec
мой способ исключает секас,разве только снять защиту) Всё делается за несколько минут...ненадо ничего дёргать и выламывать
Andrew White
ДюКЧ писал(а):

открывать, конечно снизу с афигенным секасом.


Да каким сексом?

Ехал с другом на его самарке и ещё одним иноводом. Кончилась незамерзайка. Щелк, тросику привет...
Защиты и пыльника у него как раз не было (не успели поставить).
У друга на лице паника шо пиндец. Я думал седой приедет.
Я вышел взялся рукой за бампер, чтоб была опора. Другой нащупал крючок и отодвинул его просто рукой. Капот открылся. Залили незамерзайку. Я специально типо под видом "все в порядке". Захлопнул капот. Друг опять посидел. На что услышал фразу "Ты видел как это делается". Теперь сам.

Иновод просто тихо окуевал от руссоводов.
ДюКЧ
честно говоря и я окуеваю, потому, что них не понял как это?
Cerens
эт точно ИМХО ROFL
ХОЛОДНЫЙ
всё элементарно....зато уже 2 страницы исписали nea
Nicolayev S
В итоге сделали так: снял аккуратно решётку радиатора, пнул верх радиатора, чтобы он лёг на двигатель, затем тянем тросик у самого основания пружины и капот открывается. Ползать под машиной на снегу ну никак не хотелось Smile

Всем спасибо за помощь, товарищи!
ТЕХНИК
Nicolayev S писал(а):

В итоге сделали так: снял аккуратно решётку радиатора, пнул верх радиатора, чтобы он лёг на двигатель, затем тянем тросик у самого основания пружины и капот открывается. Ползать под машиной на снегу ну никак не хотелось Smile

Всем спасибо за помощь, товарищи!



63 И после этого все идут и покупают такой же гауно-трос 63 .Я его через 6 мес эксплуатации поменял на полноценный 3мм тросик Good .
Skipper
Nicolayev S писал(а):

В итоге сделали так: снял аккуратно решётку радиатора, пнул верх радиатора, чтобы он лёг на двигатель, затем тянем тросик у самого основания пружины и капот открывается. Ползать под машиной на снегу ну никак не хотелось Smile

Всем спасибо за помощь, товарищи!



Тоже открывал снимая только решетку. Стандартный трос выскочил, ну думаю щас быстро открою. Дергаю страховочный, а он перетерся об ухо упора капота и порвался. Ну надо же так.
На первый раз помучался минут 40. Открывал так: выкрутил решетку, засунул всю ладонь между верхней панелью телека и капотом, при этом другой рукой тянул капот вверх (ну чтобы легче подлезть). Последней фалангой самого длинного пальца удалось нащупать ушко куда цепляется стоковый трос, но сдвинуть его проблематично. Огляделся по сторонам, нашел обычный кусок жесткой проволоки, согнул крюк и привязал к нему кусок провода. Наощупь накинул крюк на ушко и потянул за провод вбок.
Да, этот способ очень неудобный, требует ловкости, гибкости, тонких длинных пальцев и хотя бы 1 разок тренировки для опыта (куда именно и чего сувать). Теперь самаровский замок без страховочного троса думаю смогу открыть минут за 10, без ямы, снятия защиты в условиях города, ночью в дождь
Вариант с наклоном радиатора тоже весьма интересный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы