Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите открыть капот :)
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите открыть капот :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aztec



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 23:48
Ответить с цитатой

недавно у друга была тоже проблема с тросом,перечитал кучу форумов так не одним способом открыть не получилось. В итоге открыли так: сняли защиту,далее если смотреть вверх,на самом капоте есть ответная часть которая в отверстие замка заходит,часть эта в виде конуса с пружиной,на конце конус прорезь под отвёртку,так вот снизу светя фанариком длинной отверткой откручиваем эту часть и капот открыт и всё,потом прикручиваем обратно,элементарно!
Вернуться к началу
aztec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 23:53
Ответить с цитатой

ROFL рядом тема - помогите открыть дверь! следующая наверное будет про багажник!
открывать, конечно снизу с афигенным секасом. на будущее - привяжите тонкий тросик и заныкайте гденить.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztec



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 00:00
Ответить с цитатой

мой способ исключает секас,разве только снять защиту) Всё делается за несколько минут...ненадо ничего дёргать и выламывать
Вернуться к началу
aztec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 9 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 00:02
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
открывать, конечно снизу с афигенным секасом.

Да каким сексом?

Ехал с другом на его самарке и ещё одним иноводом. Кончилась незамерзайка. Щелк, тросику привет...
Защиты и пыльника у него как раз не было (не успели поставить).
У друга на лице паника шо пиндец. Я думал седой приедет.
Я вышел взялся рукой за бампер, чтоб была опора. Другой нащупал крючок и отодвинул его просто рукой. Капот открылся. Залили незамерзайку. Я специально типо под видом "все в порядке". Захлопнул капот. Друг опять посидел. На что услышал фразу "Ты видел как это делается". Теперь сам.

Иновод просто тихо окуевал от руссоводов.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 00:08
Ответить с цитатой

честно говоря и я окуеваю, потому, что них не понял как это?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerens



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 01:15
Ответить с цитатой

эт точно ИМХО ROFL
Вернуться к началу
Cerens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХОЛОДНЫЙ



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: Самара
Авто: 111840 белий белий как пищиничный мука 1.4 16v,поршневая Громозеки. Опель Астра Н
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 12:45
Ответить с цитатой

всё элементарно....зато уже 2 страницы исписали nea
_________________
электрик от пассатижей недалеко падает.....
Вернуться к началу
ХОЛОДНЫЙ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 8 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 22:23
Ответить с цитатой

В итоге сделали так: снял аккуратно решётку радиатора, пнул верх радиатора, чтобы он лёг на двигатель, затем тянем тросик у самого основания пружины и капот открывается. Ползать под машиной на снегу ну никак не хотелось Smile

Всем спасибо за помощь, товарищи!
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 7 лет
Сообщения: 478
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 23:42
Ответить с цитатой

Nicolayev S писал(а):
В итоге сделали так: снял аккуратно решётку радиатора, пнул верх радиатора, чтобы он лёг на двигатель, затем тянем тросик у самого основания пружины и капот открывается. Ползать под машиной на снегу ну никак не хотелось Smile

Всем спасибо за помощь, товарищи!


63 И после этого все идут и покупают такой же гауно-трос 63 .Я его через 6 мес эксплуатации поменял на полноценный 3мм тросик Good .
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону, Новочеркасск
Авто: Lada 21093/1,5/карб/1996/270000/ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 19:29
Ответить с цитатой

Nicolayev S писал(а):
В итоге сделали так: снял аккуратно решётку радиатора, пнул верх радиатора, чтобы он лёг на двигатель, затем тянем тросик у самого основания пружины и капот открывается. Ползать под машиной на снегу ну никак не хотелось Smile

Всем спасибо за помощь, товарищи!


Тоже открывал снимая только решетку. Стандартный трос выскочил, ну думаю щас быстро открою. Дергаю страховочный, а он перетерся об ухо упора капота и порвался. Ну надо же так.
На первый раз помучался минут 40. Открывал так: выкрутил решетку, засунул всю ладонь между верхней панелью телека и капотом, при этом другой рукой тянул капот вверх (ну чтобы легче подлезть). Последней фалангой самого длинного пальца удалось нащупать ушко куда цепляется стоковый трос, но сдвинуть его проблематично. Огляделся по сторонам, нашел обычный кусок жесткой проволоки, согнул крюк и привязал к нему кусок провода. Наощупь накинул крюк на ушко и потянул за провод вбок.
Да, этот способ очень неудобный, требует ловкости, гибкости, тонких длинных пальцев и хотя бы 1 разок тренировки для опыта (куда именно и чего сувать). Теперь самаровский замок без страховочного троса думаю смогу открыть минут за 10, без ямы, снятия защиты в условиях города, ночью в дождь
Вариант с наклоном радиатора тоже весьма интересный
Вернуться к началу
Skipper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы