Страница 1 из 2
dominik32
ездил сегодня на диагностику двигателя и мне сказали ,что дросельная заслонка на холостых открыта на 2% а должна показывать 0% ПОЧЕМУ? дУ ПРОМЫВАЛ ОСЕНЬЮ,ДПДЗ новый,тросик ослаблен,
Andrew White
dominik32
Мало информации... Что за мозг? Что за датчик? Что за "мастер" делал диагностику.

А ваще тема боян...
Сохатый
Ну и диагносты, блин, пошли... lol1 Скоро, наверное, вообще будут говорить: "в машинке чё-то поломалось - надо чинить. А пока гони 500 рублей" hehe
liv
Сохатый писал(а):

Ну и диагносты, блин, пошли... Скоро, наверное, вообще будут говорить: "в машинке чё-то поломалось - надо чинить. А пока гони 500 рублей"

или как в ералаше - дяденька, а я знаю, что у тебя сломалось - машиииииина))
dominik32, Бортового компьютера как я понял нет? Холостые хотябы по тахометру сколько? Ато может и придумывают диагносты...
Сергей 22
что же ты у диагностов не спросил?
почитай тему на чиптюнере про массы. многое станет понятно.
Иван Сергеевич
Сохатый писал(а):

Ну и диагносты, блин, пошли...


и не говори, такие бабки сшибают за то что компьтер просто подключил....а в итоге и путевого ничего не могут сказать
Spain Joker
Andrew White писал(а):


Мало информации... Что за мозг? Что за датчик? Что за "мастер" делал диагностику.

А ваще тема боян...



блин, у тя такая аватарка депрессивная. Поставь где она у тя уже после ремонта)) или свою сейчасошную))

по теме: "а должно показывать". ты бы им посоветовал с такими диагнозами показывалку поправить на -2%.
rg-45
dominik32 писал(а):

открыта на 2% а должна показывать 0% ПОЧЕМУ?


либо ДПДЗ бузит,либо массы плавают.лечить эти 2% невидя их бестолку.
    или берёш у когото на время БК,либо покупаеш.можно и к диагностам которые сразу всё сделают.
про массы ТУТ там всего три части.читать ВСЁ.
Булатик
глюк дпдз,на 1-2% открытия обороты повышаются совсем незначительно.у мя вис на 1%я бы и не заметил,если б не бк.На дпдз лучше не экономить и не брать самый дешевый.из 5 опробованных мной (по 150р) ни один не открывал выше 95% при полностью открытой(даже вручную) дз.пока оставил свои.
ДюКЧ
dominik32 писал(а):

дросельная заслонка на холостых открыта на 2% а должна показывать 0% ПОЧЕМУ?


2 ответа: или ДПДЗ на замену или датчик провернуть на -2%. если не получится - подпили отверстия под болтики крепежа. диагносты - лохи. они должны были сразу определить замену или повернуть датчик.
SPRN
Сохатый
+1 Ещё им осталась добавить: советуем вам обратиться к специалисту pst
dominik32
ДюКЧ
сегодня ставили новый дпдз,крутили туда сюда толку нет.
dominik32
Булатик
так у меня пляшут вниз
dominik32
еще такая сетуация снимали ВВ провода по порядку с каждой свечи но вработе двигателя ничего не менялось СЛЕСАРЯ были в шоке
ДюКЧ
ну чо ты гонишь? говори яснее! что значит
dominik32 писал(а):

сегодня ставили новый дпдз,крутили туда сюда толку нет.


так и показывает 2%? во- первых, сними ДУ или просто воздуховод, убедись, что заслонка закрыта. если нет, с другой стороны есть болтик, регулирующий закрытие. еще можно снять датчик с ДУ и проверить 0, если не показывает - тут уж глюк электроники. а про свечи ты загнул - даже не знаю что и ответить.
rg-45
dominik32 писал(а):

СЛЕСАРЯ были в шоке


63 и шиночиповщики тоже?
    короче скоро мы датчик времени у ТС починять начнём.
Andrew White
dominik32 писал(а):

еще такая сетуация снимали ВВ провода по порядку с каждой свечи но вработе двигателя ничего не менялось СЛЕСАРЯ были в шоке


у тебя в моторе сущность в виде чертика. Её надо почистиеть. Это надо к Алмазу Индиго..

А ваще не верю... НЕ может такого быть. Двигатель обязан начать троить.
klolik
dominik32 писал(а):

снимали ВВ провода по порядку с каждой свечи но вработе двигателя ничего не менялось


не обижайся, но... двигатель точно заведен был? hehe

rg-45 писал(а):

скоро мы датчик времени у ТС починять начнём


Опять?? 63

Или так было?
Цитата:

Так, снимаем ВВ с первой свечи - заводи...
...троит сска!.. Глуши!
Давай теперь со второй сниму - заводи!..
Сска опять троит!..
Глуши, я третью свечу отключу - заводи!
блин, опять троит... Глуши!
Ну че, осталась четвертая - заводи!
Та шож такое-то, они все троят!!!
У тя походу датчик времени накрылся!



Andrew White писал(а):

А ваще не верю...


мож там дизель? hehe
т808
Andrew White писал(а):

Двигатель обязан начать троить.


Его инж. даже двоить!
Andrew White
т808
Ну у меня был Я5.1. По идее должен двоить, но по факту просто троит.
Видно где то его пробивает или защита какая. Фиг знает.
т808
Andrew White писал(а):

По идее должен двоить, но по факту просто троит.


Согласен.Это возможно.Даже на форуме обсуждалось.Но это бывает лишь когда ОДИН канал внутри МЗ прошивает на массу.
Автор же снимал ВСЕ провода по очереди,поэтому при снятии с исправных - должна двоить.
Andrew White
т808
нет нет нет
на абсолютно исправном модуле и свежих проводах. Машина просто троила. НЕ могу объяснить почему. Но это факт...

Кстати у меня теперь новый вид гемороя в системе зажигания. Индивидуальные катушки. 4ре штуки по 1100 рубликов. Одна уже сдохла-поменял.
т808
Andrew White писал(а):

Кстати у меня теперь новый вид гемороя в системе зажигания. Индивидуальные катушки. 4ре штуки по 1100 рубликов. Одна уже сдохла-поменял.


Зато не жалко весь МЗ выбрасывать из-за одного сгоревшего канала.Меняется лишь неисправная катушка.hehe
Andrew White писал(а):

4ре штуки по 1100 рубликов.


Цену конечно неадекватную за них залудили. wwow
Andrew White
т808
вот вот с ценой косяк можно выкинуть аж 3 модуля по цене 4х катушек.

Но если честно мне нравиться как работает 1.6 16вэ. Он реально по сравнению с 1.5 8 вэ. тихо шепчет под капотом. Прием у него реально лучше. И все кто говорят, что у 8 вэ низы лучше ничего не знают и разносят слухи. 16вэ во всем диапозоне лучше с учетом того что 112 тяжелее. А где то после 3.5 у него пинок под зад и повалил до 6 тыс.

Кстати думаю что Я7.2 тоже вносит сюда свои плюсы. Двиг ваще не тупил. Четкий отзывчивый. Одним словом, просто супер.

Хотя говорят, что 1.5 16вэ был ещё тише и приёместей увы не ездил не знаю. Да и живых 1.5 16вэ уже не осталось. Все после каких то ремонтов уже не проверишь.
т808
Andrew White писал(а):

И все кто говорят, что у 8 вэ низы лучше ничего не знают и разносят слухи. 16вэ во всем диапозоне лучше с учетом того что 112 тяжелее.


Может сравнивают не 124-ый,а 126-ой двигатель?Он менее моментный на низах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы