Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая рейка.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рулевая рейка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 20:01
Ответить с цитатой

Был на повторном ТО. рейка не стучит, люфта руля нет, сайленты в тягах не изношены, одна тяга даже менялась на прошлой неделе (так как сначала написали поменять только её) Но теперь проверили рейку дёргая за тягу рукой и выяснилось что люфтует весь внутренний механизм, ну так тянется немного в верх.
Вот и вопрос, ремкомплектор подшипников это можно решить, или стоит поменять всю рейку. Просто если по цене,
То полный ремомплект выходит 1180 это сошка и внутренняя рейка, + 170 подшипники, ну и 100 с чем-то пыльник. И это ещё надо всё поставить.
Рейка в сборе 2300, при том что её просто взять и установить.
Что скажите?
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 20:08
Ответить с цитатой

Бери новую ВАЗ. Я себе поменял, не жалею нисколько.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 20:12
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Что скажите?

Поменять втулку. Из-за неё весь люфт. Больше там умирать нечему.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 20:12
Ответить с цитатой

Только Ваз не 2300 стоит,а 3500. А за 2.3 это скорей всего Фенокс. Зная их запчасти я бы ставить не стал.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 20:21
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
2000 на Паскере стоит. Я за 1800 покупал.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_4



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Touareg R5
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 20:46
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Только Ваз не 2300 стоит,а 3500. А за 2.3 это скорей всего Фенокс. Зная их запчасти я бы ставить не стал.


Не все из Фенокса отличается надежностью, но по рейкам брака не было на моей памяти, так что я думаю стоит брать.
Вернуться к началу
Dima_4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 21:07
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Поменять втулку. Из-за неё весь люфт. Больше там умирать нечему.

Ну хз честно говоря, вроде эта втулка ведь на прижим рейки к сошке отвечает, и стук появляется когда зазор там увеличивается. У меня с этим всё нормально, регулировки запас есть, стука нет. Но вот весь механизм как-то в верх в низ можно прожать, с сильным усилием правда.
Ещё я машину брал пыльник рейки был порван, поменял его только уже через год, до меня неизвестно ещё сколько так проездила. Когда менял пыльник в рейке даже вода был, и листья. Ну и песка думаю достаточно, видимо подшипникам хана.
Всё же думаю взять рейку в сборе.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 21:17
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Но вот весь механизм как-то в верх в низ можно прожать, с сильным усилием правда.

Так поэтому и можно, что втулка разбивается.
MG_And писал(а):
Ещё я машину брал пыльник рейки был порван, поменял его только уже через год, до меня неизвестно ещё сколько так проездила.

У товарища такая же фигня была. Даже не намека на износ зубчатой пары или подшипников.
MG_And писал(а):
видимо подшипникам хана.

Как они влияют на люфт рейки, вообще не пойму. Они же опорные для вала.
MG_And писал(а):
Всё же думаю взять рейку в сборе.

У богатых свои причуды...

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины

Последний раз редактировалось: raven_ (01 Марта 2011 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 21:17
Ответить с цитатой

Если грязь была-там не подшипникам а рейке скорей всего звезда.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 21:36
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Если грязь была-там не подшипникам а рейке скорей всего звезда.

Тогда был бы стук. Если рейка плохо прилегает к сошке.

raven_ писал(а):
Так поэтому и можно, что втулка разбивается.

Вот сейчас глянул на картинку, на эту втулку под цифрой 16 понял что вполне люфт может быть от неё сначало только её заменю, рейку прочищу от старой смазки всю.


Тогда бы можно ещё и внутреннюю рейку поменять, так как хоть у меня она пока и не стучит, но в крайних пложениях руля закусывает, а значит всё же выработка есть.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 22:54
Ответить с цитатой

а рейку SS-20 кто-нить использует?
она, интересно стоит тех запредельных (для рейки) 5500 руб?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 00:09
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
а рейку SS-20 кто-нить использует?
она, интересно стоит тех запредельных (для рейки) 5500 руб?

Думаю, что нет. Покраска в фиолетовый цвет не стоит 3000р. А то, что они селективно собирают... может быть. Отдал бы 5000 за СС-20 короткую для 2109.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 00:12
Ответить с цитатой

usv
тебя не поймешь: то ты говоришь, что:
usv писал(а):
нет. Покраска в фиолетовый цвет не стоит 3000р.

а то вдруг:
usv писал(а):
Отдал бы 5000 за СС-20 короткую для 2109


как понимать?

и я так и не понял - ты пользуешься этой СС-20 или просто в магазе её как и я видел?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 00:18
Ответить с цитатой

Aндрей
Себе я взял ВАЗовскую за 1800.
СС-20 обычную 2108 за 5500 я не куплю ни за что в жизни.
Я имел ввиду то, что если СС-20 выпустит на 2108 рейку с меньшим числом оборотов руля, например 2,5, то ее возьму. На 10-ки они выпускают корткие рейки с 3,1 оборота, но за 10000р. supercool
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 00:21
Ответить с цитатой

Ещё вопрос к тем кто перебирал рейку. Как потом ставить саму рейку в корпус, надо предварительно поставить руль прямо, и линейкой измерить расстояние от рейки до края корпуса, а потом поставить на это расстояние, или есть другие способы? В руководстве что-то ничего не сказано.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shchdim



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 2115 1,5i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 02:41
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Ещё вопрос к тем кто перебирал рейку. Как потом ставить саму рейку в корпус, надо предварительно поставить руль прямо, и линейкой измерить расстояние от рейки до края корпуса, а потом поставить на это расстояние, или есть другие способы? В руководстве что-то ничего не сказано.

Точно выставить врядли получится. Я потом просто руль снял и переставил в ровное положение

_________________
Вернуться к началу
shchdim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 13:47
Ответить с цитатой

Проседает пружина которая находится между упором и гайкой основной. Именно там стук на равне с изношенной втулкой. Wink
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks183



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: 76 rus
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:29
Ответить с цитатой

Если рулевые тяги не крутил, то все должно встать примерно на свои места. Только на шлицевом соединении рулевого вала с валом рейки можно ошибитьться на 1 - 2 "зуба", больше там стяжной болт не даст.
Вернуться к началу
aleks183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:47
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
рейка не стучит, люфта руля нет,

Ну и в чем проблема?
Что из пункта 4.2 ты нарушил?
Требования к рулевому управлению http://www.auto-instructors.ru/paper/checkup/12.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 16:09
Ответить с цитатой

Я бы тебе ещё посоветовал вал рейки переставить на 180 градусов. Так как выроботка на нём не хилая. Только потом руль будет вниз смотреть. И его потом тоже надо будет перевернуть. И болт сошки на вале, будет не справа а слева если не ошибаюсь.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 16:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ну и в чем проблема?

Вот если с большой силой потянуть за тягу в верх заметен небольшой ход. Ну даже не ход, а прожим/прогиб небольшой. В диагностической карте написано "перемещение деталей, люфты фиксация резьбовых соединений".
Если дело не в пластиковой втулке, то разводят скорее всего.
НЕСТЕР писал(а):
Я бы тебе ещё посоветовал вал рейки переставить на 180 градусов.

Во, хороший совет, обязательно сделаю!
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 17:06
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Во, хороший совет, обязательно сделаю!

И что это поменяет? Руль имеет по ~2 оборота в каждую сторону. Very Happy

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 17:27
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
И что это поменяет? Руль имеет по ~2 оборота в каждую сторону.

На противоположной, от рейки, стороне вала выработка соответственно меньше должна быть.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 17:33
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
На противоположной, от рейки, стороне вала выработка соответственно меньше должна быть.

Я все равно нихрена не понял что там можно переворачивать с каким-либо эффектом. Выложишь потом фото. Smile

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 18:52
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Вот если с большой силой потянуть за тягу в верх заметен небольшой ход.

Так он и будет!Необходим тепловой зазор между рейкой и шестерней,поэтому рейка чуть поворачивается вокруг своей оси.
Затянешь упором - повысится износ,да и зажимать будет.
Написано же "Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. "
А люфта и нет.
raven_ писал(а):
Я все равно нихрена не понял что там можно переворачивать с каким-либо эффектом.

Если один край шестерни при прямолинейном положении колес изношен(а колеса большую часть эксплуатации и стоят прямо,да и диагностика рулевой в этом положении делается),то повернув вал с этой шестерней на 180 градусов,в этом положении будут уже стоять менее изношенные зубья шестерни.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы