Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Турбонагнетатель для ВАЗ 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Турбонагнетатель для ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivan_N



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 21:44
Ответить с цитатой

нашел на сайте pilot.spb.su такую штуковину, чертежи все есть, вот тока стоит ее делать, реально ли она может помочь.....

Может кто сталкивался с такими переделками....
Вернуться к началу
Ivan_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 14 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 02:47
Ответить с цитатой

скорее нет чем да....
давление (и наполнение) великое с него не сыщещь. Это не турбо настоящее.
читал я один отчет по конструированию этой штуки, результат был 0%.
Реально она помогает улучшить продувку при перекрытии клапанов, а не наполнение (избыточным давлением) эффекта турбо не ждите.
но если правильно все настроить чтоб оно помогало продувке (эффективно) то будет прирост на всех оборотах.
дело в том что наполнение без наддува (избыточного давления) будет максимум равно 1 (100%) (в исключительном случае при супер правильной конструкции и сборке атмосферник может набрать наполнение более 1 но совсем не много и на одних определенных оборотах (резонанса впускного и выпускного тракта))
но карбюратор - позволяет получить наполнение меньше 1 из за диффузора и жиклера(ну тот что под дроссельной заслонкой, может не правильно назвал, забываю уже), ну мешают они! может поэтому предлагается поставить пылесос чтоб улучшить продувку...
если он и создает избыточное давление то совсем не большое. чтоб орать что стоит Турбо.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 14 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 02:55
Ответить с цитатой

исходя из вышенаписанного ясно что эффективность этого пылесоса зависит от воздушного фильтра, карбюратора, распредвала и его настройки по фазам и выпуска.
все взаимосвязано.
если все грамотно с толком собрать может и заработает, я то сам не собирал и не знаю.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 13:38
Ответить с цитатой

Турбокомпресор это конечно хорошо, хоть и дорого. Но его инсталяция и настройка, кропотливая, трудоемкая и высоквалифицированая работа. Для ВАЗа турбины делают только тут: http://www.azbelturbo.boom.ru/calculation.html
Можно инсталировать турбинку от ино, ее можно найти несколько дешевле, но вот сама ее инсталяция и настройка мероприятие очень сложное. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы