Страница 1 из 1
vladlviv
Доброго времени суток всем! Поюзал поиск - не нашел. В движении при переходе на нейтраль и выжимании сцепы и тормоза (например с моста) глохнет. В остальное время обороты держит четко. Как переход на нейтралку в движении и тормоз - всЁ, проваливаются обороты. Что это?
SS 220
alexdriver
ну вот про тормоз есть предположение что вакуумник неисправен
Лёха198
ВУТ скорее всего дохнет. был бы неисправен ДК - холостой ход всегда бы напрягал. чек тем более загорелся бы
Junglist
если не DEN? то попробуй подтянуть ненмого тросик газа. чтобу у него небыло свободной болтанки.
ХОЛОДНЫЙ
а если стоя на ровном месте выжать сцепу? глохнет?
vladlviv
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

а если стоя на ровном месте выжать сцепу? глохнет?


нет.
Лёха198
ХХ ровный стоя на месте?
а то как-то из твоего поста не понятно
vladlviv
ХХ ровный стоя на месте.
ХОЛОДНЫЙ
ну тогда для начала меняй ВУТ и РХХ
vfts
датчик скорости? его разъем?
Лёха198
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

ВУТ


затратно
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

РХХ


копейки
ХОЛОДНЫЙ
Лёха198....я с тобой согласен,но ИМХО на 90% в них может быть причина
maximk
Надо убедится, влияет ли тормоз или нет. Например, сначала ехать с нагрузкой на повышенных оборотах, а потом бросить газ, выжать сцепу, а тормоз не трогать - если обороты просядут меньше ХХ, значит не ВУТ.

Ко всему прочему могу добавить, что обороты при переходе на ХХ могут проседать из-за ДМРВ и/или окислившихся масс ЭБУ.

Вот еще темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5452516
ХОЛОДНЫЙ
maximk
не исключено.....
vladlviv
maximk писал(а):

Надо убедится, влияет ли тормоз или нет. Например, сначала ехать с нагрузкой на повышенных оборотах, а потом бросить газ, выжать сцепу, а тормоз не трогать - если обороты просядут меньше ХХ, значит не ВУТ.


если тормоз не трогать - все нормально. точно ВУТ.
maximk
vladlviv писал(а):

если тормоз не трогать - все нормально. точно ВУТ.


Ну а тогда тут какбэ и без вариантов Pardon
Лёха198
vladlviv писал(а):

точно ВУТ.


ну вот Drinks or Beer не затягивай, а то в один прекрасный момент педаль может встать колом - тормозить придется чуть ли не своими пятками. он постепенно накрывается, а потом хренак - и тормозишь совсем без ВУТа. совсем некомильфо, скажу я. Smile
barabuler
сначала замени шлангочку от коллектора к вут потом сосок на вуте смотри. если аккуратно разобрать то мембрану можно заклеить. в магазине если будешь покупать новый проверяй втягивая воздух от соска в себя. пару раз втягиваешь затыкая дырочку языком если не стремно канешно тянуться не должно. я без вута ездил жалось туго но можно а чтобы не глохла заткнул сосок на коллекторе. удачи.
vladlviv
Спасибо всем! Сделаю на выходных. Точно ОНО, т.к в морозы, которые вот были, первые 5 км сутра проезжал с ооочень тугими тормозами, но списывал на то, что все замерзло.
BPSNSK
Нет ак давно отписывался, у меня такая же фигня пару раз была в лютые морозы почему-то. РХХ заменил, но через пару недель опять разок глюк появился. На ходу тут же заводил и всё равно ХХ не держался, а потом встал на обочину, включил-выключил зажигание, подождал, пока РХХ позицию установит, и всё стало нормально.
На тормоза не жалуюсь.
Думается мне, что мой глюк был из-за неидельности системы, а именно от того, что нет пррямой обратной связи по РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы