Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заменить часть порога?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как заменить часть порога? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 13:44
Ответить с цитатой

Помят порог спереди где водительская дверь, хочу заменить порог и думаю может лучше половину заменить Только как это сделать. Нужно ли снимать крыло. Как лучше и чем приварить. Подскажите...
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 13:50
Ответить с цитатой

на семёрке? Smile а хрен его знает. на Самаре крыло снимать придется чтоб не запартачить
если браться - то уж делать по уму. срезать старый порог, смотреть как поживают усилители и соединители пола. посмотреть на них минутку-другую, да и их удалять нахер. благо, железо стоит недорого. А раз уж полез - так делать надо всё и сразу. можно конечно удалить замятый участок порога. но особого смысла не вижу. лучше уж махнуть всё и сразу. да! поддомкратники купить не забудь!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks183



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: 76 rus
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:22
Ответить с цитатой

А если попытаться вытянуть вмятину???
Вернуться к началу
aleks183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:52
Ответить с цитатой

aleks183 писал(а):
А если попытаться вытянуть вмятину???

а там и соединитель ушёл наверное. хотя смотря где и какая вмятина.
ФОТКИ ФСТУДИЮ!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 20:23
Ответить с цитатой

Можно вырезать только верхний слой и наварить новый слой железа, не меняя весь порог. Это если пороги в целом не превратились в труху.

Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 04:03
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Помят порог спереди где водительская дверь, хочу заменить порог и думаю может лучше половину заменить

Лёха198 писал(а):
ФОТКИ ФСТУДИЮ!!!

Возраст машинки ?
Условия эксплуатации (зимой по городу , соль и пр.) ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 04:17
Ответить с цитатой

Машина в очень хорошем состоянии, кузов без намека на ржавчину, солью у нас не посыпают. Хранится в гараже. Вообщем ухоженная.
Что касается соединителя, то не знаю, просто имеется боковая вмятина глубиной 1-2 см и шириной 30см.(пока ехали обо что-то задели -типа "глубокой зарапины"). Была задета попутно нижняя часть водительской двери посередине. Вообщем хотел менять дверь (накладку) сказали надо порог тоже менять, а кто-то предложил поменять часть порога - от переднего крыла до стойки, чтобы меньше хлопот. Будет возможность вышлю фото. А еще меня интересует сама технология замены порога, как целого так и его части. Напишите кто знает.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 04:21
Ответить с цитатой

Машине 8 лет. выглядит почти как новая. Пробег 100тыс.км. До меня ездил отец и то редко, а сам уже 3-й год на ней.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 14:06
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Вообщем хотел менять дверь (накладку)


По замене накладки двери тут http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=243.0
Оно хоть и не ВАЗ , но принцип абсолютно одинаков .

RDB232 писал(а):
А еще меня интересует сама технология замены порога,

По порогам чтоб наглядно было , поищу .
Расписывать на пальцах много букоф ... да и лучше один раз увидеть чем сто раз услышать .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 02:41
Ответить с цитатой

RDB232, к тебе вопрос такой. Будешь делать сам? Полуавтомат есть? Если надеешься сделать с минимальными расходами, без оборудования, то ошибаешься -- не получится. Заклепки не помогут...
По поводу замены обшивок...
Накладка двери, порог сбиваются зубилом в местах точечной сварки. Далее, эти места зашлифовываются до уровня соединяемой поверхности. Потом привариваем обшивку, но обязательно не сплошным швом, а точечно. Не забываем выставлять зазоры. ВАЗ все-таки. Smile
Далее идет малярное ремесло. Если знаешь как, продолжаешь самостоятельно.
ЗЫ. Не колхозь! Меняй порог только полностью! Тк в месте вертикального шва порога, трещины появятся обязательно. Тем более, из подручной жести порог не согнешь, а резать готовый? Смысл-то есть?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 14:27
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Не колхозь! Меняй порог только полностью

Если родной порог (после вскрытия поврежденного участка) окажется жив здоров .
Внутренние элементы (усилитель) не повреждены механически и коррозией . Рентабельней заменить часть порога (накладки) .
Стоимость накладки не сравнима по стоимости и трудоёмкости замены порога(накладки) полностью .
И если делать это качесвенно , нужно заводить новую накладку под крылья (заднее и переднее) если же отрезать рядом с крылом и варить в стык сплошнаком ... Чем это лучше частичной замены ?
Плюс к этому подгонять и обваривать новую накладку по центральной стойке ...
Какой в этом смысл ... если внутренности порога живы ?

alex_id писал(а):
Тк в месте вертикального шва порога, трещины появятся обязательно.


С чего бы это вдруг ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 16:00
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Рентабельней заменить часть порога (накладки) .

Проще,но не дешевле в случае живого порога обратиться на СТО с выстукиванием обратным молотком(как правило коцки на рёбрах жесткости косметика блин,но не весь порог косметика в местах нагруженных это силовой элемент,но делают мама не горюй!минимум шпаклёвки на покраску и держится как металл,остальное компромисс и еще не понятно что он выиграет или проиграет,ску4пой платит дважды ,а то и трижды!?)
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:06
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Проще,но не дешевле

И проще и дешевле .

Robinzon 54 писал(а):
в случае живого порога обратиться на СТО с выстукиванием обратным молотком

Зависит от характера повреждения (так и не увидели фото) , наличия оборудования и мастерсва кузовщика .
Если есть споттер ... то быстро , качесвено , недорого .
В его отсутсвмм , приваривать зацепы простым ПО (со всеми вытекающими) , вытягивать порог , усаживать и пр.
Не стоит шкурка выделки .
Машинка не эксклюзив , запчасти по кузову на каждом углу (но лучше Тольяттинское а не Начало или Камаз)
Сам занимаюсь кузовщиной и знаю о чём говорю Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:16
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Зависит от характера повреждения (так и не увидели фото) , наличия оборудования и мастерсва кузовщика .
Если есть споттер ... то быстро , качесвено , недорого .
В его отсутсвмм , приваривать зацепы простым ПО (со всеми вытекающими) , вытягивать порог , усаживать и пр.
Не стоит шкурка выделки .
Машинка не эксклюзив , запчасти по кузову на каждом углу (но лучше Тольяттинское а не Начало или Камаз)
Сам занимаюсь кузовщиной и знаю о чём говорю Drinks or Beer

Конечно на фотке вроде особых косяков не заметно,а это именно те фотки,ну автора?
АРКАША писал(а):
И проще и дешевле .

Может не спорю обратный молоток немного и в перёд,но на СТО за это берут отнюдь не дешево,пусть даже чуть чуть!!!Сам не делаю такие вещи,нет оборудования и подогнать перегнуть часть порога для меня проще-это я могу сам,а в остальном извините!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:46
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
а это именно те фотки,ну автора?


Автор не выкладывал фото повреждения .

А это фото не автора вопроса и на фото не класика а "Самара"

$@#Y@ писал(а):


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:52
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
и на фото не класика а "Самара"

Потому и спросил,а что не так?Остальное вроде в теме или нет!?Фотки автора топа в студию или говорить не о чем!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 01:05
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
а что не так

$@#Y@ писал(а):
Можно вырезать только верхний слой и наварить новый слой железа, не меняя весь порог.

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 06:26
Ответить с цитатой

Аркаше большое спасибо!
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы