Страница 1 из 1
dozent
Здраствуйте уважаемые,
помогите решить проблему: при запуске холодного двигателя (а заводится только при полностью вытащенном подсосе) трос оченно трудно засунуть обратно, причем только первые несколько миллиметров (как будто надо преодолеть какое-то препятствие и обороты падают скачком) а дальше идет без проблем.
Появляется только при включенном двигателе, т.е. трос в принципе ходит без проблем - менял в прошлую зиму, причем со старым было тоже самое.
Заранее спасибо.
Tano
Да-да и мне оч. хотелось бы узнать, а то - та же байда. Очень неохота тросик менять
Tiny
Действую обычно так: сымаю кастрюлю, ослабляю крепление тросика подсоса. Иду в салон и вытягиваю "жилу" целиком. Затем засовываю обратно, намазывая при этом литолом. Закрепляю тросик на карбе, ставлю кастрюлю и привет.. ;)

З.Ы. Времени занимает (если не напрягаться) минут 10-15.
З.З.Ы. Помогает сие действо примерно на год-полтора. Трос ещё не менял ни разу..
vak_21093
Привет!
Возможно у тебя заедает воздушная заслонка.
Чтобы проверить, сними кастрюлю, отсоедини трос воздушной заслонки и руками проверь ее ход. Заеданий не должно быть ни на холодном ни на горячем двигле. Если не так, сними верхнюю часть карба, неси домой, а там в тепле и сухости разберешся, мож ось заедает мож еще чего.
Dimas (Sapfir)
dozent писал(а):

Здраствуйте уважаемые,
помогите решить проблему: при запуске холодного двигателя (а заводится только при полностью вытащенном подсосе) трос оченно трудно засунуть обратно, причем только первые несколько миллиметров (как будто надо преодолеть какое-то препятствие и обороты падают скачком) а дальше идет без проблем.
Появляется только при включенном двигателе, т.е. трос в принципе ходит без проблем - менял в прошлую зиму, причем со старым было тоже самое.
Заранее спасибо.



Делай как Tiny, только лучше маслом и еще бывает, что трос гнется и его нуно выпрямить.
Tiny
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):

..только лучше маслом..



Да, маслом оч неплохо, однако уж очень ненадолго.. Wink
Dimane
а у меня кнопка подсоса постоянно отходит - что делать не знаю, говорят "болезнь всех девяток"...
кто что думает по сему поводу?
dozent
Спосибр всем, в выходные попробую реализовать совет от Vak_21093. Смазывать не вижу смысла, т.к. при выключенном двигателе трос шевелится без проблем.
serge09/69
Dimane писал(а):

а у меня кнопка подсоса постоянно отходит - что делать не знаю, говорят "болезнь всех девяток"...
кто что думает по сему поводу?


Ниче это не болезнь девяток... Это болезнь кривых рук механика Smile Отрегулировать тросик и всего делов... На карбе есть фиксатор воздушной заслонки, шарик такой. Если заслонка до него не доходит, то у тебя кнопкой включения лампочки будет отжимать трос обратно. При регулировке ослабляешь крепеж жилы и слегка отдавливаешь ее обратно (на закрытие). Лучше чтобы кто-то в это время держал кнопку в салоне утопленной. В общем, со 2-3 раза получится... Удачи! Very Happy
Dimas (Sapfir)
serge09/69 писал(а):

Dimane писал(а):

а у меня кнопка подсоса постоянно отходит - что делать не знаю, говорят "болезнь всех девяток"...
кто что думает по сему поводу?


Ниче это не болезнь девяток... Это болезнь кривых рук механика Smile Отрегулировать тросик и всего делов... На карбе есть фиксатор воздушной заслонки, шарик такой. Если заслонка до него не доходит, то у тебя кнопкой включения лампочки будет отжимать трос обратно. При регулировке ослабляешь крепеж жилы и слегка отдавливаешь ее обратно (на закрытие). Лучше чтобы кто-то в это время держал кнопку в салоне утопленной. В общем, со 2-3 раза получится... Удачи! Very Happy



Совершенно согласен. Но смазки кнопка была вплотную, после смазки не обратил внимания на такую мелочь. Теперь тоже не доконца доходит Very Happy Я забил пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы