Страница 1 из 1
vjap
щиток приборов отрубился полностью, пропали повороты(аварийка работает), дворники, генератор перестал выдавать заряд
Helg-001
Для начала посмотрите второй предохранитель. Если он целый, то откручиваем щиток приборов и проверяем штекерную колодку (большая, болтается сзади за щитком).
vjap
штекерная колодка живая - проверил
Helg-001
А предохранитель?
vjap
тоже живой
Helg-001
Ну, тогда только одно. Берете схему проводки и начинаете проверять, ну скажем со щитка приборов, а именно, приходит ли на щиток «плюс» при включении зажигания. Если плюса нет, то идете по проводке в сторону предохранителя. Можно заранее проверить, а есть ли напряжение на втором предохранителе, причем и на «входе» и на «выходе». Тем же методом можно проверить наличие напряжения на соответствующем проводе реле поворотов и дворниках. Вообще, все, что у вас отключилось, завязано на второй предохранитель, так что смотрите и ищите, не видя машину, очень сложно посоветовать, что-то еще.
vjap
Спасибо за помощь! Нашел!!! в пучке проводов под капотом замкнули два провода - на возбуждение генератора и на мотор дворников (в мороз дворники работали туго и, видно, из-за этого поплавился провод)
vjap
еще момент: нашел несколько схем подключения комбинации приборов,но ни одна не совпала с моей (21213 Венгрия 1998г)
Helg-001
vjap
Эту схему я видел. Подробностей не помню, но она тоже не подходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы