sveinung писал(а):salgal : а что , очистители эти - зло ?!
там да, подняло остатки у меня , так вышло , что в тот день докатал до лампы , заправку отложил на следдень и вот оночо, Михалыч (с)
спирт - в смысле медицинский обыкновенный ?! или о каком речь ?
этиловый ?
Цитата:очистители эти - зло ?!
Да.вчера щниву -знакомого тоскали-потом спросил его ты чего делал до этого,говорит чуток очистителя бухнул в бак.одна форса вообще не открывалась-(забило на глухо -снимали чистили).Не знаю может какие современные есть безобидные-но не слышал об этом.Может если бак с новья и ничего-а так все лохмотья в топливную систему и кранты.sveinung
Цитата:но бк как не видел эбу , так и не видит , в итоге деньги на ветер , но да хрен с ним ...
Что значит не видит?как подключали-то? Толкового человека не нашлось подключить что-ли ...Комп не плохо было бы-посмотреть сколько воздуха хотя бы на ХХ-да и многое.А так конечно вслепую-РХХ-ДМРВ...salgal писал(а):sveinung
Цитата:но бк как не видел эбу , так и не видит , в итоге деньги на ветер , но да хрен с ним ...
Что значит не видит?как подключали-то? Толкового человека не нашлось подключить что-ли ...Комп не плохо было бы-посмотреть сколько воздуха хотя бы на ХХ-да и многое.А так конечно вслепую-РХХ-ДМРВ...
а что , есть много способов его подключить ?
подключали по инструкции , провод к-линия в диагностическую колодку согласно инструкции , и колодку в колодку воткнуть.
всё.
пробовал и в авторежиме определить\найти эбу и в ручном - ни фига не выходит.
комп бортовой БК-10 орион.
человек крайне толковый.salgal писал(а):sveinung
Иммобилайзер активирован?есть он вообще-на панели чего-нибудь мигает?Может к-линии нет..Диагностику ранее делали через колодку?
при мне диагностику не делали.
иммо ... хрен знает . ну красенькая лампочка мигает
иммо есть.sveinung писал(а):salgal писал(а):sveinung
Иммобилайзер активирован?есть он вообще-на панели чего-нибудь мигает?Может к-линии нет..Диагностику ранее делали через колодку?
при мне диагностику не делали.
иммо ... хрен знает . ну красенькая лампочка мигает
иммо есть.
Если знать точно что не активирован,(Если иммобилайзер не активирован, после запуска двигателя лампочка иммобилайзера некоторое время мигает,потом гасет)-в таком случае можно найти разьем апс и поставить перемычку.Полюбому надо искать причину-или иммо не пускает,или нет линии-все равно рано или поздно делать диагностику или комп -биться но подключать(без него очень даже не хорошо-как слепой).sveinung писал(а):Skat : спасибо за отклик , проблема была в неисправном модуле зажигания.
не понял до сих пор , почему установив заведомо исправный модуль , авто всё-равно троила ... вероятно убило свечу , я их уже после сменил.
в общем пока ттт, всё ок.
Я так модуль тоже менял только из-за новых вв- проводов.Окозалось модуль рабочий-а новые вв провода хреновые -внутри одного колпака не было контакта почти-обломан.