Страница 1 из 2
Хотаб
Ваз 2115, 2006 года, пробег 43.000. Вот последний месяц заметил проскальзывать сцепа стала. На 4ой едешь - нажимаешь тапку в пол, обороты растут а скорость нет cry
На 1,2,3 не заметно вродь проскальзывания.
Кароч ваще в растройстве. Прошлая классика у меня 70.000 пробешала с старым диском сцепы и щас уж бегает сколько лет, еще не меняли говорят.

Воопщем денег нету, добегает ли машинка хотябы до апреля то?
Езжу по 20 км в день, на работу и обратно
Wadikkk
Хотаб
Ну я недавно на своей и после тридцати двух тыс. пробега поменял.
-=Worm=-
Хотаб писал(а):

Кароч ваще в растройстве. Прошлая классика у меня 70.000 пробешала с старым диском сцепы и щас уж бегает сколько лет, еще не меняли говорят.


убить комплект сцепления можно за пару заездов. Зависит от прокладки м-у рулём и сиденьем.

Хотаб писал(а):

добегает ли машинка хотябы до апреля то?


думаю врятли кто-то ответит на это.
fantom343
Если начала пробуксовывать то это не надолго,однажды начнешь трогаться на светофоре: двигатель ревет,а ты не едешь.Лучше заменить,не так уж дорого,потом проблем будет больше.А еще можно начать обгонять какой нибудь камаз,тапку в пол,а она хрен едет,ну там знаешь что бывает в таких случаях...Лучше меняй...
ald_specter
Хотаб писал(а):

На 4ой едешь - нажимаешь тапку в пол, обороты растут а скорость нет cry
На 1,2,3 не заметно вродь проскальзывания.


у меня точно так же было, вскрытие показало, что изношена корзина, диск был еще рабочий, поменял все вместе с выжимным.
Talamaur
Тогда вопрос по этому поводу. Какое сцепление лучше выбрать? Мне рекомендовали Hola. Оно обычно комплектом идёт (диски, корзинка, выжимной) или как?
MG_And
Talamaur писал(а):

Какое сцепление лучше выбрать?


Тут рядом темка есть про выбор сцепления, там всё разжовано.
Alexandr008
У меня 85уже почти.а сцепа родная.с чем связан выход из строя при 30 40 тыс.км?
Лёха198
Alexandr008 писал(а):

с чем связан выход из строя при 30 40 тыс.км?


криво на заводе поставили, с ногой на педали постоянно ездил, первонахъ сосвитафора, от фазы Луны (как многое в ТАЗах) - да от чего угодно Smile
а вопрос какое лучше - классический bboyan
rg-45
Alexandr008 писал(а):

с чем связан выход из строя при 30 40 тыс.км?


я в усадьбу еду 150 км без пробок за 2 часа.с работы до дома 40км за три.сколько продержится сцепа? Smile
Лёха198
rg-45 писал(а):

я в усадьбу еду


барин! 63 Good
Trucker
поездий так может и до апреля хватит...
у меня на новой 12ке тоже на 45 кончилось...
бывало так что диски рассыпались, один раз вообще 100км пришлось ехать на аварийках на 3ей 4ой передаче 2500об... чуть больше срыв оборотов)))
Хотаб
Вот еще советуют тросик подтянуть перед глобальным ремонтом. Типа могли подсесть по банальному пружины или диск чуть износился а регулировка осталось старой.
Что вы, как "опытные и бывалые" посоветуете?

p.S.и к тросику подлезть надо чонить разбирать-снимать в машине?
dzelik
Хотаб писал(а):

Вот еще советуют тросик подтянуть перед глобальным ремонтом. Типа могли подсесть по банальному пружины или диск чуть износился а регулировка осталось старой.
Что вы, как "опытные и бывалые" посоветуете?

p.S.и к тросику подлезть надо чонить разбирать-снимать в машине?

Тросик регулируется как правило с заменой на новый. А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. Для подтяжки, если хочешь попробовать, на карбе ничего не надо, на инже придётся снять фильтр воздушный с ДМРВ, они закрывают весь обзор и подлаз.
Хотаб
dzelik писал(а):



А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. .



на 4-5 момент с двигателя максимальный ибо идет съем напрямую практически. Если скажем ослабли пружины или даже децл подносился диск сцепы, то прижим ослаб, что сказывается при съеме максимального момента и не так видно на пониженных
lys-0071
Хотаб писал(а):

dzelik писал(а):



А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. .



на 4-5 момент с двигателя максимальный ибо идет съем напрямую практически. Если скажем ослабли пружины или даже децл подносился диск сцепы, то прижим ослаб, что сказывается при съеме максимального момента и не так видно на пониженных


ну не скажи ...ежели сцепа начала умирать то при троганьи с места ты это должен был почувствовать гораздо быстрее чем на 4 передаче когда машина разогнана и уже едет. может у тебя что с инжектором или ещё чего ? у меня например тоже машина на 4 не хочет ехать но я знаю что у меня умирает ДРМВ. а тебе надо пройти простой тест: встань на горку градусов 45... и начинай трогаться...ежели спокойно выедешь то до апреля точно проездишь)))
Jon$on
У меня тож на 4 буксовать начала! Тут других причин нет.
Я в ноябре менял сцепу. Пробег был 65 тыщ... При этом после первых признаков проскальзывания проехал ещё 1000-1500. Умирает по тихонечку, начнёт чаще проскальзывать со временем. Если аккуратоно ездить по 20 км в день, то в теории должно хватить до апреля... Но сейчас зима, буксовать приходится, можешь как нибудь в горку встать и не вьехать.... Летом проще... Я ставил LUK в сборе. Всё гуд. стоит 2000. Замена 1500....
JDex
lys-0071 писал(а):

ну не скажи ...ежели сцепа начала умирать то при троганьи с места ты это должен был почувствовать гораздо быстрее чем на 4 передаче когда машина разогнана и уже едет. может у тебя что с инжектором или ещё чего ? у меня например тоже машина на 4 не хочет ехать но я знаю что у меня умирает ДРМВ. а тебе надо пройти простой тест: встань на горку градусов 45... и начинай трогаться...ежели спокойно выедешь то до апреля точно проездишь)))




Ну хз у меня на самаре на 4-5 буксовала если в горку и тапку в пол, на пониженных и при трогании никаких симптомов
lys-0071
где то на этом форуме я читал, что на 4й стрелка тахометра и стрелка спидометра должны двигаться при ускорении, т.е. вверх синхронно , ежели стрела тахометра начнёт обгонять спидометр то это сцепа точно. кстати у меня например всё синхронно... (но у меня дрмв как я уже говорил) , кстати поюзай сайт вазовских спецов по сцепам, www.stceplenie.ru ,мож там кое какую инфу накопаешь для себя (не реклама)

Последний раз редактировалось: lys-0071 (21 Марта 2011 11:01), всего редактировалось 1 раз
bse2
Хотаб писал(а):

Вот еще советуют тросик подтянуть перед глобальным ремонтом. Типа могли подсесть по банальному пружины или диск чуть износился а регулировка осталось старой.
Что вы, как "опытные и бывалые" посоветуете?

p.S.и к тросику подлезть надо чонить разбирать-снимать в машине?



Сделай себе вот такой ключ для регулировки сцепления и регулируй без проблем.

Достаточно только открутить крепление адсорбера и отодвинуть его в сторону, а там рука уже лезет.
kazak1102
lys-0071 писал(а):

ну не скажи ...


Хотаб правильно говорит... Сцепа умирала, почувствовал букс на 4-й, через время уже на 3-й.... А трогалась нормально... Если тапку в пол не давить...
supercool
Gresxnik
Всем привет! История моя такая, летом пытался выехать из песка, очень сильно засел. Короче сжег сцепление. Теперь нет совсем ни какой "натяжки". Друган отдал мне сцепление в сборе, б/у но все в норме, только выжимной поменять собираюсь. Подскажите темку по снятию самостоятельно коробки и замене сцепления. Спасибо!
smartok
Хотаб
поеду сцепу менять на днях. Замена 1.600 у оф.дилера + стоимость сцепы.

Проконсультируйте чтобы не оказатся в луже:
1.Стоит ли менять сразу и тросик (не менял ни разу за 40.000)
2.Надо ли будет маслов в КПП сливать (спрашиваю может сразу его и заменить одним. На каком пробеге первая замена быть должна?)
3.Посоветуйте масло в КПП, если п.2 надо будет делать плз, недорогое
4.Перечитал кучу топиков и непонял - АВТОВАЗ на новые авто какие сцепления ставит то? ВАЗ? или еще чтото? Вот его и хочу, опыты с всякими палеными Валео не вдохновляют, у двоих знакомых по 7.000 проходили
kazak1102
Хотаб
1. Почему не сменить... Копейки... Токо пролей маслицем...
2. В основном сливают, так вроде по рекомендации ВАЗа, а официалы ни на шаг...
3. Ничего не посоветую.
4. Вот те ссылочка, где Драник тебя убедит, что ставить нужно ВИС, и про выжимной там же... Меня убедил...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246080
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы