Страница 1 из 2
thorn
Господа!
подскажите из своего опыта с каким лучше движком 21083 или 2111 взять 093ю гв этак 1999 2000 2001 с пробегом 70000-100000 км.?

Очень срочно нужна инфа!
streloc
разница только в том что 2111 стоит распредвал от десятки и эти моторы
ставятся на инжектора если у тебя карб то можеш себе поставить 10шный
распредвал и будет она несколько порезвее на верхах но немножко
неровно будет работать на ХХ на инжекторе эта неровность более менее
скомпенсированна за счет зажигания ХХ под 15гр на карб это зделать
на много сложнее так как там нельзя только поменять начальный УОЗ на ХХ
а только весь диапазон.
Kirych
21083 - карбюраторный
2111 - инжекторный

Вот и решай что тебе больше подходит. У каждого есть свои плюсы и минусы. Тема выбора карб/инжектор поднималась не раз. "Поиск" вроде бы работает .... Smile
thorn
Не держите за идиота!

Вопрос вполне конкретен.

Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?
Kirych
thorn писал(а):

Не держите за идиота!

Вопрос вполне конкретен.

Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?



за идиотов никто никого не держит. Отдельные идиоты (озабоченные) в "курилке" тусуются, здесь они пока не замечены, что радует Smile
А вопрос, может все же не вполне корректно был поставлен, раз ответы даны совсем "не в тему"?

Какие проблемы были с ранними инжекторами - я не очень в курсе. может быть о проблемах ранних инжекторов стоит спросить в ветке "Электронные системы"?
У меня стоит ЭБУ Январь 5.1 (машинка выпуска января 2002 года) - больших проблем связанных именно с инжектором пока замечено не было.

А в 1999-2000 годах разве инжекторы уже массово выпускались?
Andy_NN
thorn писал(а):

Господа!
подскажите из своего опыта с каким лучше движком 21083 или 2111 взять 093ю гв этак 1999 2000 2001 с пробегом 70000-100000 км.?
Очень срочно нужна инфа!


Я бы взял инжекторный но без катализатора (чтобы не заморачиваться по поводу его "засоренности" и исправности ДК), только придется "прочиптюнинговаться" у разбирающегося человека, если этого не было сделано до тебя, т.к. ПО тех лет (99-2000гг) - 100% кривое.
streloc
любая исправная и настроенная машина работает хороше
но карбюратор в ремонте обходится дешевле хотя на инжекторе
можно добиться немного более экономичного расхода топлива
хотя каками силами и вложениями лучше промолчу.
Andy_NN
streloc писал(а):

хотя на инжекторе
можно добиться немного более экономичного расхода топлива


... динамики, лучшего зимнего пуска, если все исправно. Хотя, если продиагностировать грамотно будет некому, лучше уж карбюратор.
Денис Куртенков
может и дешевле карбюратор чинить, чем впрыск. но телегу в таком случае еще проще отремонтировать. и практически бесплатно. другое дело что инжектор просто значительно реже ломается. тем более в БУ машине. там уже все сломалось и бывший владелец уже все починил. я за букву "I". карбюратор таки прошлый век... зачем он?
streloc
Денис Куртенков писал(а):

может и дешевле карбюратор чинить, чем впрыск. но телегу в таком случае еще проще отремонтировать. и практически бесплатно. другое дело что инжектор просто значительно реже ломается. тем более в БУ машине. там уже все сломалось и бывший владелец уже все починил. я за букву "I". карбюратор таки прошлый век... зачем он?

ха просто инжектор и карбюратор ломаются по разному особенно если за ними не следть
если карбюратор требует раз в полгода настройки и содержание подкапотного
пространства в чистоте (чего многие не делают) то инжектор пока датчики
совсем не окислятся может и виду не показать зато как сломается иногда
плевое дело а иногда и на пару сотен баксов. а у карба за сотку можно заменить
и сам карб и трамблер и катушку вместе с каммутатором и в дальней дороге
ненадо бояться что чтонибудь случится. а на счет прошлого века
ну так кому пафос а кому практичность.
Andy_NN писал(а):


... динамики, лучшего зимнего пуска, если все исправно. Хотя, если продиагностировать грамотно будет некому, лучше уж карбюратор.

на счет динамики и пуска невижу никаких преймуществ инжектора все зависит от драйвера какова прокладка такая и машина а уж настройка карба намного проще хотя и настройка инжектора более долговечнее единственное преймущество инжектора перед карбюраторам это наличие ДД но если вы не диагност+чиптюнер (как я) то вам это преймущество не поможет
vt33
Инжекторный двигатель 2111 лучше тянет на низах, а 21083 - в середине.У инжектора меньше расход топлива, но ему требуются более дорогие масла и свечи. Карбюратор надо весьма часто (но дешево) ремонтировать-настраивать, инжектор ломается редко, но метко.

Если Вы живете в крупном городе - выбор однозначен - инжектор. В провинции (особенно глухой)- лучше карбюратор. А еще лучше - ВАЗ-2105-06.
Пример - в моем городе с населением 160 000 человек только в уходящем году стали продавать датчики для инжектора. А диагностику могут правильно осуществить лишь в 2 сервисах. А как покупать автомобиль без диагностики? Тем более с пробегом, указанным Вами?
Black99
thorn писал(а):

Не держите за идиота!

Вопрос вполне конкретен.

Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?


Сам юзаю инжектор 97 г.в. Январь4, без нейтрализатора и ДК. По инжектору и движку никаких проблем. Пробег 90тык., если верить спидометру и прежнему хозяину. Very Happy. Я менял копеечные датчики: ДПДЗ и датчик скорости.
Если брать 99год и моложе, то там идет уже Январь5, есть возможность установки МК. Основная масса машин 8-го семейства 99-01 годов на внутренний рынок также шла без нейтрализатора.
VladimirM_093
Цитата vodila.ru писал(а):

Инжектор или карбюратор?

На некоторых ВАЗах устанавливаются карбюраторные двигатели, на других ? инжекторные, то есть с впрыском топлива. Какой мотор предпочтительнее? Несомненно, инжекторная система питания ? более совершенна. Она обеспечивает хороший пуск в зимнее время, отсутствие провалов при увеличении оборотов, низкую токсичность и т.д.

Все это, конечно, хорошо, если бы не поломки системы впрыска, возникающие в процессе эксплуатации таких машин на нашем ?качественном? топливе. Для их поиска и устранения необходимо специальное диагностическое оборудование, которое имеется далеко не везде. Кроме того, стоимость всех составляющих инжекторных систем питания ВАЗов в пять раз дороже, чем карбюраторных.

Таким образом, ВАЗы в инжекторной версии пока уступают карбюраторным в вопросе обеспечения быстрого и квалифицированого ремонта. Кроме того, стоимость работ иногда достигает уровня фирменного сервиса иномарок. Топливный фильтр и насос в десять раз дороже карбюраторных аналогов. Вот почему для многих не очень богатых соотечественников пока предпочтительнее карбюратор. Хотя будущее, конечно же, принадлежит инжектору. Не исключена даже возможность скорого исключения из производства карбюраторных модификаций переднеприводных ВАЗов.

Опубликовано 2002-09-28



С момента публикации статьи прошло больше года. Что то улучшилось, что-то нет. Однако качество бензина осталось Sad. Я бы взял все таки карб, исходя из г.в. машины.
AlexVic
Есть у инжектора несколько хороших вещей по сравнению с его карбовой версией:
1 - отменная работа на холостом ходу и хороший подхват снизу
2 - замечательный пуск и прогрев при температуре до -25 C
3 - отсутствие необходимости настраивать угол опережения зажигания
4 - в среднем более надежная система нежели карб (при отсутствии катализатора)
Все касается восьмиклапанных двигателей. Причем это я говорю как человек, способный с закрытыми глазами разобрать и собрать солекс. И говорю именно потому, что слишком часто приходилось это делать - тяжело от карба добиться совершенства.
Есть и недостатки:
1 - как более сложная система естественно естественно труднее ремонтируется
2 - имеет очень серьезную стоимость запчастей, например бензонасос, дмрв, форсунки могут прибить на стоимость под 100$.
3 - поганый запуск при температуре ниже -25 С
Все остальные доводы считаю не обоснованными с практической точки зрения. Согласен, что кому то может и прет от того, что у него на борту компьютер :-D , но это не аргумент.
Исходя из этого и нужно делать предпочтения. Я бы например взял инжектор только потому, что он ХХ хорошо держит, но я живу не в деревне, немного разбираюсь в авто и слава богу пока хорошо зарабатываю. Каждый должен решать сам!
eltehnik
Black99 писал(а):

thorn писал(а):

Не держите за идиота!

Вопрос вполне конкретен.

Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?


Сам юзаю инжектор 97 г.в. Январь4, без нейтрализатора и ДК. По инжектору и движку никаких проблем. Пробег 90тык., если верить спидометру и прежнему хозяину. Very Happy. Я менял копеечные датчики: ДПДЗ и датчик скорости.
Если брать 99год и моложе, то там идет уже Январь5, есть возможность установки МК. Основная масса машин 8-го семейства 99-01 годов на внутренний рынок также шла без нейтрализатора.


2 недели как продал свою 99 с январём-4, ваще проблем не было(машинка прошла 140 тык.). Если бы покупал другую то только с инжиком одназначно, хотя в знакомых имею очень хорошего карбюраторщика. У напарника 99 с январём-4.1 без проблем второй год, кстати 99г.в. У января -4 приемущество диагностику сам сделать сможешь, там сам контроллер покажет ошибку.
rododendron
Повторюсь.
Сам юзал инжектор и карб.
+ инжектора.
Пришел зимой. Завел машину с полпинка и бродишь вокруг машины пока она не прогреется , не надо подсос дергать , чего про карб не скажешь. Трогаться моно пр менее прогретом движке.
ДИНАМИКА ИНЖЕКТОРА ВСЕГДА ЛУЧШЕ ДИНАМИЕИ КАРБА . Да и коробочка передач у инжектора 10 а у карба 8.
- Моторесурс всех датчиков в инжекторе расчитан от 20 до 80 тыс. ( в зависимости от датчика)
Вот сам и решай , иметь или не иметь.
IPak 093i
rododendron писал(а):

Повторюсь.
Сам юзал инжектор и карб.
+ инжектора.
Пришел зимой. Завел машину с полпинка и бродишь вокруг машины пока она не прогреется , не надо подсос дергать , чего про карб не скажешь. Трогаться моно пр менее прогретом движке.
ДИНАМИКА ИНЖЕКТОРА ВСЕГДА ЛУЧШЕ ДИНАМИЕИ КАРБА . Да и коробочка передач у инжектора 10 а у карба 8.
- Моторесурс всех датчиков в инжекторе расчитан от 20 до 80 тыс. ( в зависимости от датчика)
Вот сам и решай , иметь или не иметь.



А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с одного на другое. Кстати карб по динамике на первой передаче резвее будет. Хотя может у меня прога инжа стоит не правильная. Shocked
Black99
IPak 093i писал(а):

А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с одного на другое. Кстати карб по динамике на первой передаче резвее будет. Хотя может у меня прога инжа стоит не правильная. Shocked


И часто ты ездишь на первой передаче? :-D Инжектор уже неплохо тянет с 2000 оборотов, чего не скажешь о карбе.
AlexVic
IPak 093i писал(а):

rododendron писал(а):

Повторюсь.
коробочка передач у инжектора 10 а у карба 8.



А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с



И правильно думал. Коробки у них одинаковые, и не 08 и не 10. Коробки на всех самарах сейчас - 09 - те что со щупом. Десятая коробка ставится только на десятки, отличается внешне прежде всего креплением стартера - на двух болтах.
rododendron
Цитата:


Десятая коробка ставится только на десятки, отличается внешне прежде всего креплением стартера - на двух болтах.



Ты хоть понял , что сказал???? Surprised
Где это ты нашел 9 коробку?? Confused
Закусывать однако надо, понимаю, праздники.

8-) Да , и посмотри ещё темку данного топика, ага 8-)
streloc
ну у меня например стоит 08 коробка отличается отсутствием щупа
главной парой 3.9 и возвратной пружиной троса сцепления
AlexVic
rododendron писал(а):


Ты хоть понял , что сказал???? Surprised
Где это ты нашел 9 коробку?? Confused
Закусывать однако надо, понимаю, праздники.

8-) Да , и посмотри ещё темку данного топика, ага 8-)



Это типа такой новый способ общения? Или ты обкурился совсем?
С закусью у меня все в порядке, ага, как и со всем остальным. Very Happy Девятая коробка идет уже лет 7, как к восьмой добавили щуп и отлили другой картер.... открой капот и посмотри, может и найдешь;)
IPak 093i
Black99 писал(а):

IPak 093i писал(а):

А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с одного на другое. Кстати карб по динамике на первой передаче резвее будет. Хотя может у меня прога инжа стоит не правильная. Shocked


И часто ты ездишь на первой передаче? :-D Инжектор уже неплохо тянет с 2000 оборотов, чего не скажешь о карбе.



На первой езжу не часто. Карбовую обходил (у знакомого была 99) на 2-й или 3-й (чаще) передачах. На 1-й все время проигрывал.
Andrey2115
Насколько я знаю со слов инж по гарантии (только не надо мне говорить, что он лох, а вы его точно больше всех все знаете - скажите лучше это ему сами, если сможете доказать - Smile), на 14-е и 15-е модели самар и на самары с впрысковым мотором 2111 ставятся 10-е коробки передач.
AlexVic
Andrey2115 писал(а):

Насколько я знаю со слов инж по гарантии (только не надо мне говорить, что он лох, а вы его точно больше всех все знаете - скажите лучше это ему сами, если сможете доказать - Smile), на 14-е и 15-е модели самар и на самары с впрысковым мотором 2111 ставятся 10-е коробки передач.



Вобщем всем свято верющим в то, что на самаре установлена 10 коробка предлагаю проделать следующие вещи, по пунктам:

1) Сесть в десятку, попробовать включить заднюю передачу - удостовериться в том что включить ее как на самаре не получается. Почесать репу.

2) Открутить стартер от десятой коробки - убедиться в том, что вместо трех он держиться на двух шпильках, убедиться в том что сам стартер другой, убедиться в том , что в картере сцепления нет ответной втулки(ака подшипника) под ось стартера. Почесать репу.

3)Вспомнить сагу про то как на первых десятках вовсю летели валы в коробках из-за технологического дефекта (их до сих пор меняют по гарантии). Подумать почему такого не было на самарах. Почесать репу.

4) Почитать выдежку из журнала ЗР, где подробно описана разница между коробками:
Цитата:


"Девятая", сменившая "восемьдесят третью" осенью 1996 года, - это переходная модель с некоторыми "десятыми" решениями: сапун вентиляции картера перебрался с задней крышки на картер сцепления, появился щуп уровня масла, стала эффективней система смазки.
Коробка 2110- отличается от предыдущих моделей увеличенными размерами картера сцепления и иной блокировкой включения заднего хода. У коробок один и тот же ряд передаточных чисел, главные же пары могут быть разными: 4,1; 3,9 и 3,7. Исключение - "десятая", для которой главная пара 4,1 не предусмотрена.
Еще одно внешнее отличие картера - ребра жесткости. На "восьмом" сверху их вообще нет, на "девятом" есть два подрезанных по длине, на "десятом" - более длинные, сходящие на нет. К этому у последних двух добавлено и ребро, идущее к отверстию крепления кронштейна троса. В зоне выхода левого привода у "восьмого" и "девятого" картеров по две пары "закрученных" треугольных усилителей, а у "десятого" в зоне щупа уголок один, но заметно большего размера. Отличия есть и в рисунке ребер на корпусе главной пары. "Десятый" картер - самый жесткий и прочный, так как рассчитан под двигатель 2112, который существенно мощнее "083-го".


Почесать репу.

5) Подойти к зеркалу, посмотреть на репу и постучать несколько раз по ней. (Последний пункт желательно проделать несколько раз)

6) Больше нигде и никогда не постить глупости про десятую коробку в самаре и не слушать лохатых механиков в телогрейках.

Думаю этого будет вполне достаточно Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы