Страница 1 из 3
Upstain
Требуется совет. Машина - девятка.

Заменил радиатор, все патрубки. В сервисе подождал пока сработает пропеллер. Все ок. Уехал за 300 км.

Приехал, дай думаю проверю, не течет ли что. Открываю капот наблюдаю следующее:

1. Радиатор весь сухой. С верхнего патрубка течет тосол. Патрубок вроде сидит крепко.
2. Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.
3. Где-то внутри что-то булькает, очень громко.

Увидев все это ахренел. Начал откручивать крышку (она тоже была заменена на лузер какой-то. стоит 170 рублей). Чувствую, что пожет ипануть тосолом прямо в рожу, накрыл тряпкой, откручиваю потихоньку - и чувствую что ее распирает, кипящий тосол начал хлестать из бачка.

В общем, расстроился. пришел к машине через 20 мин. Проеахался, вроде все ок. остановился, температура двигателя -рабочая, открыл капот. Потрогал верхний патрубок - горячий, нижний холодный. Еще подождал 3 минуты, начал греться нижний патрубок. Думал, все ок. глушу.

Опять смотрю в капот, а там что-то бурлит внутри, из-под крышки свист.

Короче, ничего не понимаю. Попытался все вам описать, для того чтобы понять, правильно ли все работает. Мне не нравится бурчание внутри, свист из-под крышки.

Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра. Может воздух где остался?

Извините за многобукф. Поделитесь соображениями, что у меня не так?
kazak1102
Upstain писал(а):

Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра. Может воздух где остался?


Это не воздух... Из блока же не сливали... Основное там и осталось, ну и в трубах...
Upstain писал(а):

Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.


Давление... Пробочка у тебя не того, не пашет... Давление должно быть вроде 1,1 атм, лишнее крышка клапаном стравливает... Если не прав по давлению, меня поправят... supercool
GSVNN
Upstain писал(а):

свист из-под крышки.


Нормальное явление, стравливается излишек давления.
Upstain писал(а):

Может воздух где остался?


Загнать авто носом в горку и погазовать, пробка должна уйти. Эсли не поможет, то
Upstain писал(а):

бурчание внутри

может быть локальным закипанием из-за забитого канала или плохой циркуляции ОЖ. wwow
Upstain писал(а):

Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра.


Тосол сливали с радиатора и с блока или только с краника радиатора?

Последний раз редактировалось: GSVNN (08 Ноября 2010 00:45), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
kazak1102 писал(а):

Из блока же не сливали...


Опередил ROFL Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Давление должно быть вроде 1,1 атм, лишнее крышка клапаном стравливает... Если не прав по давлению, меня поправят...


Всё верно Good
Upstain
GSVNN

Не понимаю, почему пробка должна уйти, когда машина стоит в горку?

Почему вообще слышно, что что-то кипит в системе? никогда такого не было. Пробка шипела, но не так сильно.

Чувствую, что-то не так там работает. Когда нижний патрубок начинает греться?
GSVNN
Upstain писал(а):

Не понимаю, почему пробка должна уйти, когда машина стоит в горку?


Считается что это связано с расположением каналов в блоке и шлангов, и в основном с расположением радиатора отопителя (основного воздухохранилища) после замены ОЖ, ещё плюс ветка подогрева ДУ:supercool
Upstain писал(а):

Почему вообще слышно, что что-то кипит в системе? никогда такого не было.


Кипение ОЖ, особенно после остановки движка это не радует wwow
Причиной
GSVNN писал(а):

может быть локальныое закипание из-за забитого канала или плохой циркуляции ОЖ.

, а также применение препаратов для устранения течи после которых овно оседает не только в месте течи но и по всей системе циркуляции ОЖ.
В лучшем случае это связано с пробкой, а в худшем проверка крыльчатки помпы и проверка системы циркуляции ОЖ на забитость, возможно со снятием головки для проверки каналов в блоке. В любом случае тянуть с устранением и продолжать кипятить двигатель не стоит.
т808
Upstain
Начнем с того,что не мешало бы профиль заполнить,а то за 2,5 года не ясно что за машина.9-ки разные бывают.
Upstain писал(а):

С верхнего патрубка течет тосол.


Определить почему течет и устранить.Там два патрубка:1.Верхний.2.Пароотвод в бачок.
Upstain писал(а):

Пробка шипела, но не так сильно.


Проверить давление открытия клапана(1,1атм).Как это сделать - в FAQ.
GSVNN писал(а):

Загнать авто носом в горку и погазовать, пробка должна уйти.


На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая),а газануть до 3000-3500 оборотов и подержать так секунд 5-8 не помешает.
Dranik
т808 писал(а):

На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая)


+много, никогда призамене тосола/патрубков незабиваю себе голову типа воздушных пробок nea
всегда хватает только прогрева до включения карлосона и всё гуд и печка и карлосон врубился остудил и отключился.
Единственное что всегда делаю при заливе тосола в систему то это прожимаю нижний/верхний патрубок во время заливания тосола, тем самым вытесняя воздух в бачок.
Upstain
Да уж. Получается, надо опять ехать на сервис. Самому не получиться устранить.

Dranik Я тоже думал, включится пропеллер - все ок. А тут нихрена. И пропеллер через раз почему-то включается.
Dranik
Upstain писал(а):

Dranik Я тоже думал, включится пропеллер - все ок. А тут нихрена. И пропеллер через раз почему-то включается.


профиль заполни.
GSVNN
т808 писал(а):

На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая),а газануть до 3000-3500 оборотов и подержать так секунд 5-8 не помешает.


Я практически так и делаю после замены ОЖ, погазую слегка и порядок. supercool Через день-два проверю уровень и долью тосола и всё. Good Но у автора
Upstain писал(а):

Машина - девятка.

,
потому и советовал приподнять передок авто для выхода пробки. Только забыл у него спросить, когда меняли ОЖ краник печки открывали или нет. Pardon
MikhaylenkoPA
Косяки начинаются когда машину глушишь? Это у тебя крышка не держит давление...
GSVNN
MikhaylenkoPA писал(а):

Это у тебя крышка не держит давление...


Если давление не держит, то такого-бы наверное небыло
Upstain писал(а):

2. Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.


Здесь видимо чтото другое Unknown
nedvik
Я в первый раз когда менял ОЖ, сливал и с блока и с радиатора, залил, завел (влезло около 7ми литров), правда прогревал с открытой крышкой, при прогреве жидкость из бачка уходила, доливал по мере необходимости, когда прогрелась включил вентилятор печки, воздух теплый пошел, все гуд. Через день проверил уровень жидкости (был чуть ниже мин.), долил. Недавно менял два патрубка, схема подливки ОЖ была такая же. На горку не заезжал. Думаю основная проблема в крышке. Если старая осталась, может стоит попробовать?
MikhaylenkoPA
GSVNN
у меня было такое-же, когда я неплотно закрутил крышку. Как только машину глушишь, циркуляция ож прекращается, а так как крышка не держит давление, происходит мгновенное закипание ож в районе цилиндров.
GSVNN
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня было такое-же, когда я неплотно закрутил крышку. Как только машину глушишь, циркуляция ож прекращается, а так как крышка не держит давление, происходит мгновенное закипание ож в районе цилиндров.


Подождём автора, может он чего прояснит после сервиса. ppc
Upstain
Извиняюсь, что так долго не отписывался. Все еще не могу добраться до сервиса. хрен знает что с этим вопросом вообще. щас живу в мальеньком городе, езжу на машине 15-20 мин в день, поэтому дрыгатель полностью не прогревается. в сервис времени нет ехать. Но нужно что-то делать- это очевидно. Крышку куплю новую.

Краник не открывали, когда меняли радиатор.


еще обратил внимание на одну интересную вещь. Машина-карбюратор, как только завожу холодную слышу в районе радиатора отопителя что-то начинает плескаться, шуршать, когда прогревается - все ок.

Заватра попробую заехать в сервис, по результатам отпишусь.
MikhaylenkoPA
Булькает пробка в радике (это хорошо, значит помпа работает), пару раз в горку прокатишься на высоких оборотах, пройдет...
Но перво-наперво крышку меняй, в сервис скорей всего ехать не придется
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

пару раз в горку прокатишься на высоких оборотах, пройдет...


не факт,
авто
Upstain писал(а):

Машина-карбюратор,


а значит расположения радика печки по сатрому ещё поэтому у них и булькает, у нас же на Самаре 2 радик практически горизонтально и ничо небулькает и пробки несобираются.
алексейка
краник печки открыть .воздух стравить с патрубка подогрева карбюратора .как вариант мастера в сервисе в радиаторе заглушку транспортную забыли .
Upstain
алексейка
че это за заглушка? как проверить открыта или нет?
Лёха198
Upstain писал(а):

алексейка
че это за заглушка? как проверить открыта или нет?


не обращай внимания. не оставили тебе её. это затычки в радике чтоб какахи не попадали в него пока он не установлен на машину.
Nilk 73
Всем доброго дня. Прошу помощи! Не давно снимал двигло. Когда все поставил, залив ОЖ началось такое. Когда машина стои на ХХ печка остывае, стоит прогозовать до 2000 пошел теплый, затем все занова становится. Радиатор печки горячий.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ, ЗАМЕРЗАЮ!
Лёха198
Nilk 73
bboyan поиск рулиддд
Nilk 73
Лёха198
И это все что ты можешь сказать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы