Страница 2 из 2
salgal
+vasik+ писал(а):

похожая порблема 2114, 7г.в. 85 т.км пробега.При холодном пуске светится лампа контроля ох.жид,( по факту жид. между метками ) легкая вибрация, на з-ий мин. хх скачит 1000 до 100 на 3 -5 минуте прогрева глохнет. Заводим... Лампа ох.жид гаснет, обороты держит 900. На прогретой машине тоже бывает хх скачит 15 -20 сек но не глохнет, потом опять 900 об. Диагностика не чего не фиксирует.(Или такие диагносты. Где есть рукастые, головастые МАСТЕРА, поближе или в САО? я ~трёху уже на диагонстику спустил ) БК нету.
Мыл систему на 82 тыс.км
Менял;
рхх
дпзд
дпр (фазы)
свечи.
Где искать причину? СП.


В баке осталось искать -конденсат -вода -бензин.
oxide21102
VitGun писал(а):

Началось все с проблем со стартером (долбанули морозы и стартер не крутил. совсем.) из-за него пару раз заливал свечи. И вот неделю назад в движении заметил провал в оборотах, а потом резкий толчок и машина поехала как надо. в этот момент были вкручены 2 родные свечи NGK и две от Оки (когда залил - заводили с галстука и других под рукой не было). На рывки не обратил внимания и купил новый комплект свечей. NGK не оказалось - поставил Finwale. И...ничего не изменилось. На ХХ машина подтраивала (3-5 сек. работает ровно, потом 3-5 сек. троит). в движении проявлялось так - трогаемся с 1-й, дрожит, кручу до 3к, 2-я. дрожит, ближе к 3к (рандомно от 2.5к до 3к) оборотов "толчок в зад" и машина идет ровно. если в этот момент топнуть педальку - начинает "троить и дрожать", потом толчок - и опять полет нормальный. Грешил на плохие зазоры в свечах. Прокалил старые, проверенные NGK. почистил. Вчера вкрутил на прогретой до 70 градусов машине. и (о чудо!) не троит. динамика вернулась. решил что проблема ушла. но через 3км при переключении на понижающую опять затроила и задергалась. перед постановкой в гараж решил сделать пару кругов по району. Машина неожиданно ехала ровно и динамично. Пару раз дернулась и дальше норм. А сегодня утром на этих NGK я даже не смог завестись. Точнее она заводилась, ЭБУ давал 2.5к оборотов, потом резкое падение и глохла. Заводилась только с педалью. Попытка №2. Завелась. Дал педалью 2.5к - 10 секунд помолотила, отпускаю педаль - глохнет. 3-я попытка - держу минуту(в глушак стреляет как при переливе), после отпускания глохнет. 4-я попытка - держу долго. прогрел двиг до +25. отпускаю - вроде держит. пытаюсь выехать из гаража - глохнет. завожу еще раз. держит. включаю заднюю, даю 2.5к оборотов - глохнет. меняю свечи (3-я мокрая. все свечи черные) на чищенные-прогретые - заводится с полтыка и держит обороты - спокойно выезжаю из гаража и еду на работу. вечером заводится нормально, но троит. рывки в движении то пропадают, то возвращаются. вечером на прогретой до 100 гр. и попеременно троящей на ХХ машине сдергивал колпачки со свечей. все горшки работают. свечи черные, но сухие. поменял РХХ - ничего.
показатели БК
на холодной незаведенной машине РХХ: - 120
на прогретой - 55-60
при троении
УОЗ - 6%-19%
ДМРВ - 11л
обороты могут гулять от 920 до 1000



насколько прогретая машина была когда данные с нее брал ,температура двигла какова была .
Потому как на 90 градусах положение рхх примерно 46-47 шагов должно быть ,короче не более 50
salgal
Цитата:

все горшки работают. свечи черные, но сухие. поменял РХХ - ничего.
показатели БК
ДМРВ - 11л
обороты могут гулять от 920 до 1000
_________________


Воздух может и многовато-но у меня было и больше на прогретом с плохой массой(ДМРВ) 12-13-но такого плавания не было.(свечи были в саже -плохо заводилась-в мороз но если завелась то нормально далее было)
А вот РХХ-я в таком же случае менял-помогло.
Плюс к этой замене продувка ДУ.
VitGun
oxide21102

где-то около 70 гр. РХХ уже исключен поскольку был заменен.

salgal
ДУ мыл осенью. ДМРВ исключен путем подкидывания заведомо рабочего с другой машины.

Собственно 1.5 часа назад вышел с работы завел ее. Аццки троит. без педали сразу глохнет. выкрутил свечи. 1-я сухая, остальные в бензине. из-под 2-й он походу прямо таки лился ибо ниже нее ГБЦ в бензине. жду звонка от товарища, привезет свой МЗ и ВВ провода.
salgal
Цитата:

привезет свой МЗ и ВВ провода.

Да если сразу вместе поменяешь и не поймешь в чем дело,конечно лучше последовательно ВВ-провода и т д-хотя при чем тут они
Цитата:

без педали сразу глохнет. выкрутил свечи. 1-я сухая.


Заправить бы машинку под самый не хочу-и просраться дать ей в мощностном режиме -помогает.

Последний раз редактировалось: salgal (04 Марта 2011 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)
VitGun
salgal

ну менять будем по отдельности. сначала мз на мои провода, если проблема останется, тогда его провода. если и после этого проблема не уйдет - останется только крепко призадуматься....
salgal
VitGun писал(а):

salgal

ну менять будем по отдельности. сначала мз на мои провода, если проблема останется, тогда его провода. если и после этого проблема не уйдет - останется только крепко призадуматься....

По моему проблема как и у многих -пока не сожгешь то что там в баке,возможно льдинки плавают-попадают в топливную систему-и МЗ-и вв провода думаю не причем.
VitGun
[quote="salgal"]
Цитата:

Заправить бы машинку под самый не хочу-и просраться дать ей в мощностном режиме -помогает.



так полбака же...и что толку ей давать просраться, если 1 горшок молотит
salgal
Цитата:

.и что толку ей давать просраться, если 1 горшок молотит

Это во время заводки .
VitGun
salgal писал(а):

Цитата:

.и что толку ей давать просраться, если 1 горшок молотит

Это во время заводки .



при +40 на двигателе
salgal
Цитата:

так полбака же..

Зимой после постоянно -пол бака-да на хреновом бензине и приводит к таким последствиям-во всяком случае и таким.Если бы все мокрые свечи были тогда понятно-Мз-првода-можно думать в эту сторону-а у тебя при заводке одна свеча сухая.Перемерзает вода- конденсат ?на что еще думать.?Поэтому и говорю заправь до полного и погоняй.
salgal
VitGun писал(а):

salgal писал(а):

Цитата:

.и что толку ей давать просраться, если 1 горшок молотит

Это во время заводки .



при +40 на двигателе

В сторону масс смотрел?Блин у меня вот така было точь в точь в прошлом году.
Я тоже модуль менял,провода,рхх,дпдз-как-бы помогло,но не буду первооткрывателем -причина на самом деле банальна -ну очень хреновый бензин-с водой от конденсата.Как только заправил до полного свеженького -боее менее нормального бензина(при чем до заправки еле доехал-троило ужас,на перекрестке чуть не глохла,)отьехал от заправаки и через киллометр понял что-все что я менял -можно ставить обратно.(нафига деньги выкидывал спрашиваеться).

Последний раз редактировалось: salgal (04 Марта 2011 19:23), всего редактировалось 1 раз
VitGun
нет. вот массу не смотрел - нечем. постараюсь тестер раздобыть.
salgal
VitGun писал(а):

нет. вот массу не смотрел - нечем. постараюсь тестер раздобыть.

Можно просто без тестера пока-зачистить -только не просто сверху -а откручивать -зачищать, протягивать.посмотри тут-про массы много(слизано с чиптюнера)-в том числе и массы на 2110[url] http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=2667[/url]
VitGun
В общем эпопее конец. поставили МЗ от другой 21102 - и все встало на свои места. ни одного симптома из первого поста (тест немножко неточный ибо осталось опробовать холодный запуск, завтра утром)
salgal
VitGun писал(а):

В общем эпопее конец. поставили МЗ от другой 21102 - и все встало на свои места. ни одного симптома из первого поста (тест немножко неточный ибо осталось опробовать холодный запуск, завтра утром)

Да утро вечера мудренее.Может просто колпаки передернул.
VitGun
salgal

неа....я их передергивал 100500 раз за это время...
salgal
VitGun писал(а):

salgal

неа....я их передергивал 100500 раз за это время...


Была у меня такая фигня,зимой поставил новый модуль -(старый я так думал все п-ц накрылся)-проблемы которые были исчезли,но пришло лето-он греться стал -на ходу останавливался бац и все-грелся мама родная,что только не делал,после остановки ждал пока он остынет.Потом достал из -запасника(не викинул)старый модуль,и тьфу,тьфу,тьфу с тех пор и осень пришла и зима сейчас,и морозы сильные были -старый и работает- а новый в коробочке лежит.И как тут думать фиг знает,я ведь и провода новые подкидывал,и колпаки чистил,свечи менял -что только я не делал.Вот так бывает.Я потом подумал может просто крепление модуля металлическое-должно как-то тоже прижиматься в хорошем контакте с двигом,переставлял -вот и улучшение было(я про свой говорю)-здесь не знаю-должна быть там масса или не обязательна.
sveinung
итак , в общем поменял сетку на б\н , внутри сетки развалился пластиковый каркас , хорошо , пластмасски большие и в топливопровод проскочить никак не могли.
результата конечно же ни какого.
ок.
меняем топливный фильтр ... результата нет .
ну может чуууууть по лучше , но суть те же провалы\рывки и джекичан.

пытался поставить на работе бк, блин , хрень какая-то , колодка от бк здоровенная на 9 контактов а в ней 3 проводка.
а колодка на часы - 4 провода и узкая\тонкая.
ладно , вроде подключил бк.

нашел диагн. колодку сразу под регулировкой высоты рулколонки она вроде бы.
воткнул туда по схеме проводок - х.
Pardon
какой эбу у меня - я не знаю , пытался и в ручную найти и автоматически не один раз , не находит.
в итоге придется доверить это элементарное дело дяде электрику , нехай сам еб...ся, не знаю что с ним не так.

да и посмотрел я расшифровки ошибок ... толку от этого не много .
в общем завтра с утра поставлю , надеюсь , выложу номер ошибки , может светлые головы подскажут куда копать дальше .

моя фантазия иссякла.
Алексей@
sveinung
Смысл всего написанного не понял.
Какая проблема то с авто?
sveinung
ошибся темой , но суть та же , что и у меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы