Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Связь между включением вентилятора и ДПДЗ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Связь между включением вентилятора и ДПДЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 01:04
Ответить с цитатой

Заметил такую вещь!
При включении вентилятора, подымается % ДПДЗ, максимум до 3% и так держится иногда пока не выключишь зажигание.
У кого было такое?
Чем лечить? cry
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 02:52
Ответить с цитатой

А что тебя смущает я не пойму.
Сечение проводов кури.
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 06:45
Ответить с цитатой

ocean
ocean писал(а):
При включении вентилятора, подымается % ДПДЗ, максимум до 3% и так держится иногда пока не выключишь зажигание.

У кого было такое?

Чем лечить?

beto78 писал(а):
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.

+1 скорее всего косяки с массами ЭБУ.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 09:54
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.

У ЭБУ на самаре-2 в другом месте масса, как впрочем и у вентилятора.
Косяк в том что они идут в одном жгуте, по-уму их надо развязывать.
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 10:25
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
У ЭБУ на самаре-2 в другом месте масса,

неверный ответ Wink
у автора топика
ocean писал(а):
21140i 2004г.в.

а значит контроллер не Январь 7.2 ибо их тогда ещё небыло и массы в тех годах для тех ЭБУ были на шпильках трамблёра
beto78 писал(а):
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.
.
ЭТо у 7.2уже массы переехали в салон .
raven_ писал(а):
Косяк в том что они идут в одном жгуте, по-уму их надо развязывать.
косяк в том надо чтоб масса была нормальная.
а то что они в одном жгуту идут как бэ да неправильно но если всё пучком сделано то это некритично.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 11:11
Ответить с цитатой

Всем привет !!! Вообщем в сервисе давно еще года 3 назад, поехал чистить форсунки, и тут сказали что на "всех" вазах имею ввиду самару-2, неправильно сделана масса карлсона, она типа идет из жгута и когда включается вентилятор идет просадка оборотов. Взял "массу" жгута и разрезал, конец идущий из косисчки закрепил на шпильку двигателя, а второй на АКБ кажется через релюху. После сервиса стали плавать обороты. Про этот сервис рассказали плохое и сам видел, как другие машины делают, и еще раскручивали на ДМРВ и ДК т.к. обороты плавают, я не поддался. Поехал я в другой сервис на диагностику, там показатели были в норме, проверял на чиптюнере, но обороты плавали, единственное ДПДЗ показывал 0 или 1%, сказали поменять ДПДЗ и все пройдет. Поменял как было 0 или 1% плавающие так и осталось. Начал зачищать массы, как на этом форуме советовали. Зачистил массы, завел и о-чудо обороты стабильные ничего не гуляет. Обрадовался и стал закрывать капот и вижу, что этот "волшебный" проводок из косички, который разрезали для карлсона, забыл привинтить на массу, привинтил и опять обороты стали гулять, убираю все ОК !!! Этот "волшебный" проводок засунул в пластмассовый воздушный фильтр, теперь так и езжу. единственное ,но !!! Без этого "волшебного" проводка ПАРАМЕТРЫ ЗАВЫШЕНЫ !!! Теперь все таки хочется разобраться, что за "волшебный" проводок !!! Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 15:28
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!_________________

а никто и неспорит, массы датчиков как писалось выше обжаты в одной колодке, НО опять таки если оно нормально обжато и тама никто ничо немудрил и масса на кузове сидит как положено то проблем никаких быть недолжно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 23:05
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
А что тебя смущает я не пойму.

а то что и расход воздуха повышен и обороты!
beto78 писал(а):
Сечение проводов кури.
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.

не понял!
эти три шпильки я почистил, поставил доп.шайбы
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 23:08
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

+1 скорее всего косяки с массами ЭБУ.

я нашел массы только за приборкой, и то два провода, а те которые должны быть возле ЭБУ я не нашел, может они где то еще крепятся, подскажите Wink
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 23:19
Ответить с цитатой

ocean писал(а):
а те которые должны быть возле ЭБУ я не нашел, может они где то еще крепятся, подскажите

у тебя авто 2004г и массы ЭБУ у тебяна
beto78 писал(а):
массы на шпильках бывшего трамблера.
.
в салоне масса ЭБУ у поздних версий с новым контроллером.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 23:39
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Обрадовался и стал закрывать капот и вижу, что этот "волшебный" проводок из косички, который разрезали для карлсона, забыл привинтить на массу, привинтил и опять обороты стали гулять, убираю все ОК !!! Этот "волшебный" проводок засунул в пластмассовый воздушный фильтр, теперь так и езжу. единственное ,но !!! Без этого "волшебного" проводка ПАРАМЕТРЫ ЗАВЫШЕНЫ !!! Теперь все таки хочется разобраться, что за "волшебный" проводок !!! Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!

а точнее можно! Где обрезал, какой провод, куда, откуда?
Сегодня нашел только колодку от вентилятора, прозвонил провода из косички, ни один на массу чисто не прозванивается, точнее сказать на одном есть сопротивление (около 500 Ом) другой не прозванивается.
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2011 23:50
Ответить с цитатой

raven_ тебе дал ссылку на чиптюнер. ты ее читал? там все подробно расписано как и что.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:16
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
raven_ тебе дал ссылку на чиптюнер. ты ее читал? там все подробно расписано как и что.

Читал но написано в заголовке
"Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V."
Что значит старый и новый образец - какие года и какие прошивки?
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:30
Ответить с цитатой

дело не в прошивке а в проводке.
зачисти для начала массовые провода на ГБЦ которые прикручены, выводы АКБ, провод который на кузов идет и на блок. потом видно будет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:35
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
дело не в прошивке а в проводке.
зачисти для начала массовые провода на ГБЦ которые прикручены, выводы АКБ, провод который на кузов идет и на блок. потом видно будет.

Всё это уже сделано!
А где этот провод который на блок, это который в салоне? Как я уже писал, в салоне нашел только за приборкой два провода и все!
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 04:10
Ответить с цитатой

Жирный коричневый провод идет на реле вентилятора.
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
А силовую массу на реле вентилятора взять с кузова в салоне, тоже жирным проводом.
В этом случае смотреть также конец АКБ-кузов.
Но по уму предварительно бы потерю на проводах померить.
Но надо одновременно и под капотом и в салоне подключать тестер, что сложно.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 09:14
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
Жирный коричневый провод идет на реле вентилятора.
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.

Эти провода в салоне?

beto78 писал(а):
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.

???

beto78 писал(а):

Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.

Поменять местами? С реле вентилятора взять и поставить на контроллер? я правильно понял?
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 10:02
Ответить с цитатой

ocean писал(а):
beto78 писал(а):
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.

???


клемма может сверкать, но место где клемма обжата на провод может быть окислено и в этом месте будут большие потери.

ocean писал(а):
beto78 писал(а):

Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.


Поменять местами? С реле вентилятора взять и поставить на контроллер? я правильно понял?


ты дальше не читал?

beto78 писал(а):
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
А силовую массу на реле вентилятора взять с кузова в салоне, тоже жирным проводом.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 10:56
Ответить с цитатой

ocean писал(а):
а точнее можно! Где обрезал, какой провод, куда, откуда?
Сегодня нашел только колодку от вентилятора, прозвонил провода из косички, ни один на массу чисто не прозванивается, точнее сказать на одном есть сопротивление (около 500 Ом) другой не прозванивается.


Как смогу объясню (я объяснять не умею Wink ).
Серый провод идущий на вентилятор (масса или нет х.з.) обрезал в районе возд. фильтра. Конец провода идущего из косички припаял колечко и надел на шпильку. Второй конец на "-" АКБ посадил и приколхозил к левой фаре какую-то релюху. Если не понятно, еще раз попробую объяснить.
Как раньше, смотрел схему. Кажется, но не уточняю, карлсон должен размыкаться на массе, как у всех, а он переделал на "+". Поэтому этот провод не должен прозваниваться на массу.
Вся помощь на Вас, хочется найти дело этому "волшебному" проводку.
P.S. Давно хотел у вас спросить, а тут тема похожая подвернулась, надеюсь автор не против.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 11:13
Ответить с цитатой

А реально ли окислившуюся в месте обжима клемму восстановить пайкой? Т.е. зачистить кислотой и попробовать там все облудить?

Какие вообще +/- в дополнительной пропайке клемм в авто?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 20:06
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.

Это которые, и где они сидят подскажите Wink

beto78 писал(а):
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.

Я конечно извиняюсь, ГДЕ этот провод, откуда он идет и куда приходит?

Сегодня сделал массу на реле вентилятора - вытащил клеммо из колодки реле,, посадил её на стойку возле контроллера, а взамен посадил провод толстый тоже посадил на эту же стойку.
Проверил когда включился вентилятор, стало показывать 1% ДПДЗ (было 2-3Confused это порадовало меня dns4 значит зависимость ДПДЗ от вентилятора упала
но осталась старая проблема, когда заводишь ДПДЗ 0%, но через некоторое время становиться ДПДЗ 1%, обороты 1500, расход воздуха 10-12. ДМРВ и ДПДЗ новые.
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 20:14
Ответить с цитатой

ocean писал(а):
Это которые, и где они сидят подскажите

http://www.chiptuner.ru/content/ground/ внизу ещё две ссылки. одну из них тут уже давали.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 21:02
Ответить с цитатой

обычно зависание оборотов на 1500 говорит о неисправности датчика. Уверен что дпдз живой? новый не значит исправный.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 21:27
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
обычно зависание оборотов на 1500 говорит о неисправности датчика. Уверен что дпдз живой? новый не значит исправный.

Уверен!
Три дня назад не выключая машину приехал к инжекторщику, подключил он сразу свой пк, где тоже показало 2-3% ДПДЗ. Он же мне поменял еще раз на новый ДПДЗ (итого два новых ДПДЗ!). Снял дроссельный узел, взглянул своим опытным взглядом, ничего не найдя, сточил регулировочный винт. Поставил ДУ на место. Завелся, параметры в норме ДПДЗ 0%. Уезжая от него сказал если еще раз такое будет, то скорее всего проводка плохая! Проездив несколько км. опять тоже самое ДПДЗ 2-3%
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 21:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ocean писал(а):
Это которые, и где они сидят подскажите

http://www.chiptuner.ru/content/ground/ внизу ещё две ссылки. одну из них тут уже давали.

Спасибо! займусь сразу же в выходные, а то каждый день на улице в холоде после работы возился по часу, больше не мог!
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы