#26: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 04 Марта 2011 22:51 |
Проездив несколько км. опять тоже самое ДПДЗ 2-3%
#27: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 23:29 |
ocean
Проездив несколько км. опять тоже самое ДПДЗ 2-3%
#28: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 23:43 |
А как показания снимать и чем?
Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech
Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.
Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.
Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В.
Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.
Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!!
#29: Автор: FAR_21140, Откуда: Иваново
Добавлено: 05 Марта 2011 10:38 |
#30: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Марта 2011 22:45 |
ocean
У тебя какие мозги ?
#31: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Марта 2011 22:57 |
#32: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Марта 2011 22:59 |
#33: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 10 Марта 2011 00:04 |
Ну У СЁ!!!
Вроде исчезла проблема! Как и планировал занялся этим в выходные.
1. Пропаял все провода массы
2. На концах проводов массы поставил шайбы (забыл как называется, с острыми краями по внешнему краю)
4. Обрезал общий провод массы от массы датчиков у контроллера как указано на сайте http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
#34: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 10 Марта 2011 02:47 |
#35: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Марта 2011 21:55 |
#36: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Марта 2011 22:04 |
У меня на корпусе контроллера вааще массы нету.
Стопудово. Стоит на пластиковой прокладке.
Я имел ввиду подключиться к соответствующим ногам контроллера.
Теперь у тебя в электросхеме системы впрыска доп. деталь-стойка консоли!