Связь между включением вентилятора и ДПДЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:51
ocean
Цитата:

Проездив несколько км. опять тоже самое ДПДЗ 2-3%


У меня родной - "0%", GM-овский (типа) плавает, бесконтактный плавает.
Надо бы смотреть показания АЦП с датчика ДПДЗ.

#27:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 23:29
Wanderlust писал(а):

ocean

Цитата:

Проездив несколько км. опять тоже самое ДПДЗ 2-3%


У меня родной - "0%", GM-овский (типа) плавает, бесконтактный плавает.
Надо бы смотреть показания АЦП с датчика ДПДЗ.


А как показания снимать и чем? Я в этих делах не силен.

#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 23:43
ocean писал(а):

А как показания снимать и чем?


ну вот когда на диагностике был это и должны были смотреть
Видимо у тебя опорное напряжение меняется и ЭБУ заново 0 для ДПДЗ выставляет исходя из новой напруги вот и вылезает 2-3%


http://www.chiptuner.ru писал(а):

Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech
Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.

Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.


Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В.

Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.

Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!!


#29:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 10:38
ocean
У тебя какие мозги ?

#30:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:45
FAR_21140 писал(а):

ocean
У тебя какие мозги ?


Bosh 1.5.4

#31:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:57
Ну У СЁ!!! dns4
Вроде исчезла проблема! Как и планировал занялся этим в выходные.
1. Пропаял все провода массы
2. На концах проводов массы поставил шайбы (забыл как называется, с острыми краями по внешнему краю)
3. Пустил дополнительный провод от аккум на стойку консоли
4. Обрезал общий провод массы от массы датчиков у контроллера как указано на сайте http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
До этого было еще сделано чтобы убрать зависимость ДПДЗ от вентилятора
1. массу на реле вентилятора брал с со стойки консоли
2. провод массы шедший на реле вентилятора кинул на стойку консоли
Drinks or Beer bboyan dns4 bboyan rlzz Good Drinks or Beer gpn supercool Drinks or Beer .........
Спасибо ВСЕМ за содействие!

#32:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:59
Просьба не закрывать эту ветку, эта тема актуальна для наших авто
#33:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 00:04
ocean писал(а):

Ну У СЁ!!! dns4
Вроде исчезла проблема! Как и планировал занялся этим в выходные.
1. Пропаял все провода массы


Как и чем паял? В смысле флюса. Паял по старой штатной обжимке или новые клеммы припаивал?

Цитата:


2. На концах проводов массы поставил шайбы (забыл как называется, с острыми краями по внешнему краю)


Ты имеешь ввиду массы на шпильках заглушки, где у карбов был трамблер?
Цитата:


4. Обрезал общий провод массы от массы датчиков у контроллера как указано на сайте http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/


Не совсем понятно это. Если у тебя 1.5.4 - то эта статья с чиптюнера не про него. У него физически нет отдельных масс на каждый датчик. Чего и куда ты переделал?

#34:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 02:47
У меня на корпусе контроллера вааще массы нету.
Стопудово. Стоит на пластиковой прокладке.
Я имел ввиду подключиться к соответствующим ногам контроллера.

Теперь у тебя в электросхеме системы впрыска доп. деталь-стойка консоли!

#35:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 21:55
maximk
Как и чем паял? В смысле флюса. Паял по старой штатной обжимке или новые клеммы припаивал?
Паял обычной канифолью и припоем. Паял по старой обжимке
2.Ты имеешь ввиду массы на шпильках заглушки, где у карбов был трамблер?
везде где были посажены провода на массу
4. Обрезал общий провод массы от массы датчиков у контроллера как указано на сайте http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

Не совсем понятно это. Если у тебя 1.5.4 - то эта статья с чиптюнера не про него. У него физически нет отдельных масс на каждый датчик. Чего и куда ты переделал?
Там есть фотка, где необходимо обрезать, у меня такое же расположение проводов или близко к тому, так и сделал как указано, а именно
размотал изоленту у основания контроллера, нашел перемычку, обрезал. ВСЁ!

#36:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 22:04
beto78 писал(а):

У меня на корпусе контроллера вааще массы нету.
Стопудово. Стоит на пластиковой прокладке.
Я имел ввиду подключиться к соответствующим ногам контроллера.


Я не стал искать эти ноги так как не знал где они, разве что по цветам, но было холодно и лень

beto78 писал(а):


Теперь у тебя в электросхеме системы впрыска доп. деталь-стойка консоли!


Что, плохо?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU