SUNshineNT писал(а):Или все-таки прокатиться на диагностику?
если деньги в лопатнике жмут то съезди.Сергей 22 писал(а):Spain Joker писал(а):вообще оптимальное число переключения порядка 4к. не?
кто это тебе такое сказал?
конечно если до 4 крутить то ничего с движком не будет, но и каждый раз на 4 переключаться это перебор. все от ситуации зависит. нужно резко ускориться будет то держи обороты повыше, а если просто никуда не спешишь то зачем 4000 то крутить?
а какие обороты вы считаете оптимальными для повышения передачи? и если можно, обоснуйте,почему? у меня просто откровенно абстрактное мнение по этому поводу, на уровне "где-то слышал, кто-то говорил". Или киньте.где почитать, я немног погуглил тут, но ничего путного не нашел(Сергей 22 писал(а):если деньги в лопатнике жмут то съезди
просто раньше она меньше хавала, вот что меня смущает.Сергей 22 писал(а):Spain Joker
это все очень субъективное. если я и считаю что надо переключаться как то определенно, это еще не значит что это правильно и что всем надо делать так.
оттимальное переключение для чего? в каких условиях? Собираешься разгоняться? крути. едешь плавно - зачем до 4 тогда крутить и на 2700-3000 прекрасно хватает и даже раньше. Едешь в гору крутую лучше меньше 3000 не держать имхо. Запомни главное. обороты на которых максимальный момент - самые легкие для двигателя.
на горном велике катался? еслинет то прокатись многое почувствуешь ногами.
крутить на каждой передачсе до упора можно. только устанешь быстро. для движка - уменьшение ресурса.
на повышенных передачах ехать тоже не приятно. давить на педали сильно приходится - так же устаешь. для движка - высокая нагрузка на низких оборотах да еще возможность маслянного голодания.
так что все зависит от ситуации на дороге.
я учусь на инженера,не на гуманитария)) не надо со мной жестко так)) меня интересовало,на каких оборотах движок 2111 выдает макс момент. Мне кажется,эта субъективность и зависимость от ритма движения - это не есть главный критерий. Я могу и плавно разгоняясь поднять обороты до 4-5.
Скажем так, в мануалке к моей самаре ест табличка,типа на каких скоростях повышать передачу, по сути обороты на таких скоростях - это и есть оптимальная цифра переключения. И это не зависит от того,выжал ли я педаль в пол и за 5сек дошел до скорости переключеия или плавненько поднимал скорость до этого значения.Ko4evnik писал(а):
Последний раз заправил полный бак под горлышко, выставил по 00000 и спустя 280км стрелка на 0 ((((( Езжу только по городу и не на большие расстояния, в пробках стою не часто но и не редко!
Успокою вас - Город у меня небольшой. пробки бывают, и довольно часто. Хотя и странно это..
Но соль в чём - мой БК сейчас, зимой показывает 13,8 на сотню. Это по городу. СтОит вырваться на трассу - 5,9/100.
Город, что ж Вы хотите?
Прогрев, движение в основном на пониженных передачах - это всё очень сказывается на расходе.tchm14 писал(а):Ko4evnik, а если взять тот аппарат, что у меня на аватаре - 300 литров в час 95-го кушает. И это нормально.)))
Ну за то на этом аппарате не придётся стоять в пробках))))) но и есть ряд неудобств!!!!