Страница 2 из 2
Pavel 333xp
У КОРЕША была 99i 01 года инж короткая коробка чип тюниг летом до7,5 по городу зимой до 8.5 по трассе от 6.5 до 7.5 литров Smile
Сергей 22
SUNshineNT писал(а):

Или все-таки прокатиться на диагностику?


если деньги в лопатнике жмут то съезди.
Spain Joker
Сергей 22 писал(а):

Spain Joker писал(а):

вообще оптимальное число переключения порядка 4к. не?


кто это тебе такое сказал?
конечно если до 4 крутить то ничего с движком не будет, но и каждый раз на 4 переключаться это перебор. все от ситуации зависит. нужно резко ускориться будет то держи обороты повыше, а если просто никуда не спешишь то зачем 4000 то крутить?



а какие обороты вы считаете оптимальными для повышения передачи? и если можно, обоснуйте,почему? у меня просто откровенно абстрактное мнение по этому поводу, на уровне "где-то слышал, кто-то говорил". Или киньте.где почитать, я немног погуглил тут, но ничего путного не нашел(
SUNshineNT
Сергей 22 писал(а):

если деньги в лопатнике жмут то съезди


просто раньше она меньше хавала, вот что меня смущает.
Сергей 22
Spain Joker
это все очень субъективное. если я и считаю что надо переключаться как то определенно, это еще не значит что это правильно и что всем надо делать так.

оттимальное переключение для чего? в каких условиях? Собираешься разгоняться? крути. едешь плавно - зачем до 4 тогда крутить и на 2700-3000 прекрасно хватает и даже раньше. Едешь в гору крутую лучше меньше 3000 не держать имхо. Запомни главное. обороты на которых максимальный момент - самые легкие для двигателя.

на горном велике катался? еслинет то прокатись многое почувствуешь ногами.
крутить на каждой передачсе до упора можно. только устанешь быстро. для движка - уменьшение ресурса.
на повышенных передачах ехать тоже не приятно. давить на педали сильно приходится - так же устаешь. для движка - высокая нагрузка на низких оборотах да еще возможность маслянного голодания.

так что все зависит от ситуации на дороге.
Spain Joker
Сергей 22 писал(а):

Spain Joker
это все очень субъективное. если я и считаю что надо переключаться как то определенно, это еще не значит что это правильно и что всем надо делать так.

оттимальное переключение для чего? в каких условиях? Собираешься разгоняться? крути. едешь плавно - зачем до 4 тогда крутить и на 2700-3000 прекрасно хватает и даже раньше. Едешь в гору крутую лучше меньше 3000 не держать имхо. Запомни главное. обороты на которых максимальный момент - самые легкие для двигателя.

на горном велике катался? еслинет то прокатись многое почувствуешь ногами.
крутить на каждой передачсе до упора можно. только устанешь быстро. для движка - уменьшение ресурса.
на повышенных передачах ехать тоже не приятно. давить на педали сильно приходится - так же устаешь. для движка - высокая нагрузка на низких оборотах да еще возможность маслянного голодания.

так что все зависит от ситуации на дороге.



я учусь на инженера,не на гуманитария)) не надо со мной жестко так)) меня интересовало,на каких оборотах движок 2111 выдает макс момент. Мне кажется,эта субъективность и зависимость от ритма движения - это не есть главный критерий. Я могу и плавно разгоняясь поднять обороты до 4-5.

Скажем так, в мануалке к моей самаре ест табличка,типа на каких скоростях повышать передачу, по сути обороты на таких скоростях - это и есть оптимальная цифра переключения. И это не зависит от того,выжал ли я педаль в пол и за 5сек дошел до скорости переключеия или плавненько поднимал скорость до этого значения.
Сергей 22
Spain Joker
2800-3200 обороты максимального крутящего момента.
Alexandr008
раньше меньше кушала.это когда раньше?летом?у меня бк иногда до 20 литров на сотню выдает.а так в среднем 12-15 по городу.трасса 6-7.так что думаю переживать нет смысла.город все таки это город.
tchm14
Ko4evnik писал(а):


Последний раз заправил полный бак под горлышко, выставил по 00000 и спустя 280км стрелка на 0 ((((( Езжу только по городу и не на большие расстояния, в пробках стою не часто но и не редко!



Успокою вас - Город у меня небольшой. пробки бывают, и довольно часто. Хотя и странно это..
Но соль в чём - мой БК сейчас, зимой показывает 13,8 на сотню. Это по городу. СтОит вырваться на трассу - 5,9/100.
Город, что ж Вы хотите?
Прогрев, движение в основном на пониженных передачах - это всё очень сказывается на расходе.
tchm14
Ko4evnik, а если взять тот аппарат, что у меня на аватаре - 300 литров в час 95-го кушает. И это нормально.)))
Ko4evnik
tchm14 писал(а):

Ko4evnik, а если взять тот аппарат, что у меня на аватаре - 300 литров в час 95-го кушает. И это нормально.)))


Ну за то на этом аппарате не придётся стоять в пробках))))) но и есть ряд неудобств!!!!
Сергей 22
сегодня когда ездил попробовал до 4 крутить каждую передачу. для повседневной езды никакого смысла в этом не увидел. смысл есть такие обороты жать при интенсивном разгоне. а при плавном наборе скорости доводить до 4000 не к чему совсем.
В итоге на второй крутанул до 5 и сразу на 4 перешел Smile Но там 3 полосу в одну переходили и дело после светофора было. хотелось поскорее проехать там вот и крутанул а дальше гнать не хотелось.
max(40rus)
по городу расход был 12-13л по трассе 8.5-9 И в горку с места максимум 90km\ч промыл ДМРВ расход по городу стал 9-10 по трассе при скорости120km\ч 6.2\100 а в горку с места 120-130 смело набирает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а сево навсево ДМРВ!!! вот как бывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы