Требуется совет. Машина - девятка.
Заменил радиатор, все патрубки. В сервисе подождал пока сработает пропеллер. Все ок. Уехал за 300 км.
Приехал, дай думаю проверю, не течет ли что. Открываю капот наблюдаю следующее:
1. Радиатор весь сухой. С верхнего патрубка течет тосол. Патрубок вроде сидит крепко.
2. Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.
3. Где-то внутри что-то булькает, очень громко.
Увидев все это ахренел. Начал откручивать крышку (она тоже была заменена на лузер какой-то. стоит 170 рублей). Чувствую, что пожет ипануть тосолом прямо в рожу, накрыл тряпкой, откручиваю потихоньку - и чувствую что ее распирает, кипящий тосол начал хлестать из бачка.
В общем, расстроился. пришел к машине через 20 мин. Проеахался, вроде все ок. остановился, температура двигателя -рабочая, открыл капот. Потрогал верхний патрубок - горячий, нижний холодный. Еще подождал 3 минуты, начал греться нижний патрубок. Думал, все ок. глушу.
Опять смотрю в капот, а там что-то бурлит внутри, из-под крышки свист.
Короче, ничего не понимаю. Попытался все вам описать, для того чтобы понять, правильно ли все работает. Мне не нравится бурчание внутри, свист из-под крышки.
Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра. Может воздух где остался?
Извините за многобукф. Поделитесь соображениями, что у меня не так?