Страница 1 из 1
Евген2106
Ничего не понимаю: ХХ без фар 900-950 об/мин , когда включаю фары обороты падают до ~ 650. Я конечно понимаю, что генератор нагружается и все такое, но что б настолько падали обороты, прям мистика какая то, А у кого как падают не замечали? Mad
Vip
Как ни странно это звучит но у меня эта фигня прошла после замены блока предохранителей на ножевые от Волги.....
Евген2106
Действительно очень даже странно, что предохранители так влияют
volkOFF
А у меня вылечилось (практически) заменой диодного моста...
(хотя может и совпадение...)
Евген2106
Меня посещают мысли о том что с генератором проблема, а причина этих мыслей вот в чем: после завода некоторое время горит лампа неисправности генератора и чем холоднее, тем дольше горит, при минус 25 горит примерно 3-4 минуты, что это за косяк я что-то не пойму
Vip
Евген2106 писал(а):

Меня посещают мысли о том что с генератором проблема, а причина этих мыслей вот в чем: после завода некоторое время горит лампа неисправности генератора и чем холоднее, тем дольше горит, при минус 25 горит примерно 3-4 минуты, что это за косяк я что-то не пойму


Оветую купить регулятор напряжения с индикацией деталь копеечная а польза! там сразу и будит видно как работает генератор...
Евген2106
А что это за регулятор с индикацией, и как им пользоваться?
Что то я такого не встречал.
Vip
Евген2106 писал(а):

А что это за регулятор с индикацией, и как им пользоваться?
Что то я такого не встречал.


Я его купил за 40р в магазине да и сейчас встречаю часто.... там две лампочки которые в зависимости от работы ген. мигают и по их миганию можно опр неисправность...
Евген2106
Спасибо, если найду поставлю.
Kot_01
А у меня такое выличилось заменой генератора 8-)
andb
а почему мистика.нагрузка на генератор большеи напряжение уменьшается в сети вот и искра чуть хуже а на хх это здорово заметно.
я сейчас хх при включенных фарах и обогреве заднего стекла регулировал.совсем другое дело
Евген2106
Я конечно понимаю, что генератору тяжелее крутиться , энергия искры падает, но не должны же обороты на 300-350 падать, я бы не напрягался если бы это было 100-150.
realist
andb писал(а):

нагрузка на генератор большеи напряжение уменьшается в сети вот и искра чуть хуже а на хх это здорово заметно.

не согласен. минимально допустимое напряжение, выдаваемое генератором 13,6В с учётом макс. нагрузки, а без нагрузки 14В, т.о. разница составляет 0,4В. а теперь предлагаю провести эксперимент - на работающей машине, без потребителей, когда напр-е равно 14В, вынуть предохранитель обмотки возбуждения генератора, вскоре после этого напряжение в сети упадёт до напряжения АКБ, которая будучи заряженной на 100% выдаёт 12,6В, а так как зажигание берёт 2А, то напряжение будет ещё чуть меньше, скажем 12,5В. итак напряжение упало с 14В до 12,5В, разница 1,5В. Значит отключение обмотки делает искру намного слабее, чем искра, получаемая полной нагрузкой генератора. однако при отключении обмотки обороты ХХ не меняются, больше того, они зачастую возрастают, если АКБ не очень хорошо заряжена, а от загрузки генератора обороты непременно хотя бы немножко падают. Так что искра в данном случае не причём. Искра становится хуже, но на столько, что двигатель этого вообще не замечает. Просто двигателю труднее крутить ротор генератора из-за нагрузок, вот обороты и падают. Правда, такое сильное падение конечно недопустимо. Возможно, подсела АКБ, и генератор работает только на его зарядку, может быть диодный мост, щётки, контакты... оч. много причин может быть - так трудно что-то определённое сказать.
panvladimir
99% таких неисправностей - плохие контакты. Токи приличные и даже увеличение переходного сопротивления контакта на доли ома вызывает значительное падение напряжения. Недаром при замене блока предохранителей машина поздоровела. Или я не прав
Четверкин
Такая причина чаще всего указывает на то .что батарея близка к истощению. совет позаимствуй у кого нибудь.и проверь пока вгенератор не лазий!
Mihail_07
Евген2106 писал(а):

Ничего не понимаю: ХХ без фар 900-950 об/мин , когда включаю фары обороты падают до ~ 650. Я конечно понимаю, что генератор нагружается и все такое, но что б настолько падали обороты, прям мистика какая то, А у кого как падают не замечали? Mad



1. генератор не выдаёт положеного
2. акумулятор потерял былую силу

у меня недавно был второй вариант....
Евген2106
Аккумулятор почти новый, да и крутит бодро, так чт я думаю дело не в нем, когда станет теплее попробую заменить диодный мост, щетки и проверить все контакты, видимо и вправду идет слишком большой ток, всем спасибо за дельные предложения.
Четверкин
Как сделаешь напиши сообщение и вынеси кому нибудь благодарность.ПРИЯТНО БУДЕТ. иногда сделают машинку и привет(неизвестно что было) УДАЧИ !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы