Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему сильно падают обороты при включении фар?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему сильно падают обороты при включении фар? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 09:18
Ответить с цитатой

Ничего не понимаю: ХХ без фар 900-950 об/мин , когда включаю фары обороты падают до ~ 650. Я конечно понимаю, что генератор нагружается и все такое, но что б настолько падали обороты, прям мистика какая то, А у кого как падают не замечали? Mad
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 09:48
Ответить с цитатой

Как ни странно это звучит но у меня эта фигня прошла после замены блока предохранителей на ножевые от Волги.....
_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:00
Ответить с цитатой

Действительно очень даже странно, что предохранители так влияют
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:01
Ответить с цитатой

А у меня вылечилось (практически) заменой диодного моста...
(хотя может и совпадение...)

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:06
Ответить с цитатой

Меня посещают мысли о том что с генератором проблема, а причина этих мыслей вот в чем: после завода некоторое время горит лампа неисправности генератора и чем холоднее, тем дольше горит, при минус 25 горит примерно 3-4 минуты, что это за косяк я что-то не пойму
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:11
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Меня посещают мысли о том что с генератором проблема, а причина этих мыслей вот в чем: после завода некоторое время горит лампа неисправности генератора и чем холоднее, тем дольше горит, при минус 25 горит примерно 3-4 минуты, что это за косяк я что-то не пойму

Оветую купить регулятор напряжения с индикацией деталь копеечная а польза! там сразу и будит видно как работает генератор...

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:59
Ответить с цитатой

А что это за регулятор с индикацией, и как им пользоваться?
Что то я такого не встречал.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:09
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
А что это за регулятор с индикацией, и как им пользоваться?
Что то я такого не встречал.

Я его купил за 40р в магазине да и сейчас встречаю часто.... там две лампочки которые в зависимости от работы ген. мигают и по их миганию можно опр неисправность...

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 11:27
Ответить с цитатой

Спасибо, если найду поставлю.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 16:27
Ответить с цитатой

А у меня такое выличилось заменой генератора 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 13:39
Ответить с цитатой

а почему мистика.нагрузка на генератор большеи напряжение уменьшается в сети вот и искра чуть хуже а на хх это здорово заметно.
я сейчас хх при включенных фарах и обогреве заднего стекла регулировал.совсем другое дело
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 14:26
Ответить с цитатой

Я конечно понимаю, что генератору тяжелее крутиться , энергия искры падает, но не должны же обороты на 300-350 падать, я бы не напрягался если бы это было 100-150.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 15:30
Ответить с цитатой

andb писал(а):
нагрузка на генератор большеи напряжение уменьшается в сети вот и искра чуть хуже а на хх это здорово заметно.
не согласен. минимально допустимое напряжение, выдаваемое генератором 13,6В с учётом макс. нагрузки, а без нагрузки 14В, т.о. разница составляет 0,4В. а теперь предлагаю провести эксперимент - на работающей машине, без потребителей, когда напр-е равно 14В, вынуть предохранитель обмотки возбуждения генератора, вскоре после этого напряжение в сети упадёт до напряжения АКБ, которая будучи заряженной на 100% выдаёт 12,6В, а так как зажигание берёт 2А, то напряжение будет ещё чуть меньше, скажем 12,5В. итак напряжение упало с 14В до 12,5В, разница 1,5В. Значит отключение обмотки делает искру намного слабее, чем искра, получаемая полной нагрузкой генератора. однако при отключении обмотки обороты ХХ не меняются, больше того, они зачастую возрастают, если АКБ не очень хорошо заряжена, а от загрузки генератора обороты непременно хотя бы немножко падают. Так что искра в данном случае не причём. Искра становится хуже, но на столько, что двигатель этого вообще не замечает. Просто двигателю труднее крутить ротор генератора из-за нагрузок, вот обороты и падают. Правда, такое сильное падение конечно недопустимо. Возможно, подсела АКБ, и генератор работает только на его зарядку, может быть диодный мост, щётки, контакты... оч. много причин может быть - так трудно что-то определённое сказать.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panvladimir



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2004 11:44
Ответить с цитатой

99% таких неисправностей - плохие контакты. Токи приличные и даже увеличение переходного сопротивления контакта на доли ома вызывает значительное падение напряжения. Недаром при замене блока предохранителей машина поздоровела. Или я не прав
Вернуться к началу
panvladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Четверкин



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 10 Января 2004 13:45
Ответить с цитатой

Такая причина чаще всего указывает на то .что батарея близка к истощению. совет позаимствуй у кого нибудь.и проверь пока вгенератор не лазий!
_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 10 Января 2004 15:33
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Ничего не понимаю: ХХ без фар 900-950 об/мин , когда включаю фары обороты падают до ~ 650. Я конечно понимаю, что генератор нагружается и все такое, но что б настолько падали обороты, прям мистика какая то, А у кого как падают не замечали? Mad


1. генератор не выдаёт положеного
2. акумулятор потерял былую силу

у меня недавно был второй вариант....

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 09:01
Ответить с цитатой

Аккумулятор почти новый, да и крутит бодро, так чт я думаю дело не в нем, когда станет теплее попробую заменить диодный мост, щетки и проверить все контакты, видимо и вправду идет слишком большой ток, всем спасибо за дельные предложения.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Четверкин



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 11:11
Ответить с цитатой

Как сделаешь напиши сообщение и вынеси кому нибудь благодарность.ПРИЯТНО БУДЕТ. иногда сделают машинку и привет(неизвестно что было) УДАЧИ !!!
_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы