Страница 1 из 1
GoodOK
Ездил пару дней назад на рыбалку на тестевой Шниве (у меня 15-ха). Ощущения практически только положительные. Снега по двери - она прёт. В салоне тихо почти (сзали гремела то ли полка, то ли буры с ящиками). Посторнних шумов нет, вибраций нет (на моей при трогании есть небольшая вибрация, если газу недодать). Удобно, просторно. Не покидает ощущение уверенности в машине (что не зацепишь днищем, не ляжет на пузо).

Перед поездкой за 65 км я залил туда 40 литров, будучи уверенным, что жрёт она литров 13-14 на сотню. А сожрала за 150 км она, думаю, литров 15, не больше (или я плохо ориентируюсь по датчику, у вас ведь бак почти на 60 литров, а на моей 15-ке на 43 и БК нету, чтоб точно сказать).

Короче, мужики, я приятно удивлен машиной. Хотя она на 2 года старше моей, пробег там всего на 5000 меньше, то есть машина не стоит почти на месте.

Скажите реально, сколько она жрёт у вас. Загорелось мне её купить уже давно (по деньгам дороговато, конечно для меня пока, но очень хочу), а узнав, что кушает она не в 2 раза больше моей, это желание ещё усилилось.
Sprut82
летом 10,5 в смешанном цикле,
зимой учитывая прогрев от 11 до 14 в зависимости от морозов
za
По трассе где-то 9-9,5 (пилишь 90-100), в городе около 12, зимой на литр где то поболее. На соревнованиях (пробег 200км почти сплошных грязей и буксований) уходит около 40литров.
Все зависит от условий и манеры езды.....
GoodOK
Rextor
По трассе реально в 8 литров укладываться.
GoodOK
А передок отключается насовсем или нет?
Это ведь тоже влияет на расход. Видел, как на продаваемой Шниве было написано, что он отключаемый на ней. Или они разные бывают?

И еще вопрос: если на раздатке рычаг включить в нейтральное положение, она вообще тронется с места или нет?
Прошу прощения, если звучу для вас как инопланетянин )))
ZapFan
Если на раздатке нейтраль включить, она не едет. Про отключаемый передок не слышал, трансмиссия Нивы рассчитана на полный привод. Можно отключить передний мост, сняв кардан, но это не пойдет машине на пользу.
Sprut82
Смысл покупать ниву если ездить постоянно с отключенным мостом? Тем более расход из за отключения оси не уменьшится. Возрастает нагрузка на оставшуюся ось и раздатку, что значительно ускоряет ее износ.
Нива тем и хороша что у нее постоянный полный привод.
za
Существуют блоки к раздатке позволяющие отключать передний мост. Детищя тюнинговых фирм. Практического смысла, ИМХО, не имеют ибо остаются вращаться все те же детали. Для полной реализации идеи нужны ХАБЫ (муфты отключения ступиц переднего моста), которые до сих пор никто не реализовал. Ссылка на то, что ДРУГИЕ внедорожники при отключении моста потребляют меньше топлива некорректна ибо данные мобили не имеют межосевого дифференциала (включение полного привода на них=нива с заблокированной раздаткой).
Кроме того, как уже многократно говорилось отключение одного моста на ниве снижает безопасность и увеличивает износ трансмиссии.
Обсасывалось многократно на разных форумах....
GoodOK
Спасибо за ответы. Теперь всё предельно ясно.
Думарь
У меня как раз опыт пересадки с 2114 на Шниву есть. Пересадку не рекомендую. Поездил зиму на 4*4. Теперь на недопривод вообще боюсь по зиме садиться. Отличная проходимость расслабляет...
Катался на Ш и на переднем, и на заднем мосту. Каюсь, больше не буду, дорого ремонт выходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы