Страница 1 из 1
Fokke
В связи с постепенным снижением цен на данные приблуды (уже можно за 8 тыщ урвать средненький) появился вопрос - стоит ли?
Пользуется ли кто из меломанов подобной приблудой? Какие мысли?
RuslanVW
Цитата:

появился вопрос - стоит ли?


а что за система? или что планируется?
Fokke
RuslanVW писал(а):

Цитата:

появился вопрос - стоит ли?


а что за система? или что планируется?



Alpine 9887R
СЧ/НЧ динамик, DD VO-M6.5 x 4шт.
Рупорный твиттер DD B1 x 2шт.
Усилитель Digital Designs C5c
Пока что без саба. Просто ходят слухи, что гелевые и в морозы рулят. Двойная польза Smile
RuslanVW
ух ты - громкий фронт Smile
я бы на твоём месте на сабовое звено пока акцент бы сделал, а АКБ потом рассматривал - может и не нужен будет Wink
Цитата:

Просто ходят слухи, что гелевые и в морозы рулят. Двойная польза


а ты хочешь его вместо основного поставить, или дополнительно?
есть и много но при использовании гелевых АКБ!!! писать много, проще в инете найти - лови


Цитата:

Приобретая гелевый аккумулятор многие потом задаются вопросом, а как зарядить гелевый аккумулятор в случае необходимости.

А также другой вопрос, а какое зарядное для гелевых аккумуляторов надо использовать и какие различия существуют между простыми аккумуляторами с обычным жидким электролитом и аккумуляторами с электролитом в виде геля.

Как правило по внешнему виду гелевые аккумуляторы не особо отличаются от обычных свинцово-кислотных, в простых аккумуляторах воздушные клапаны открытого типа а во многих моделях гелевых аккумуляторах применяются одно ходовые клапаны.

Как зарядить гелевый аккумулятор, главное особенность при зарядке таких аккумуляторов это недопущение сильного газообразование, напряжение заряда при зарядке устройством не должно превышать конечное напряжение заряда гелиевой аккумуляторной батареи.

Быстрая традиционная зарядка гелевых аккумуляторов с применением обычных зарядных устройств и неправильном режиме заряда может привести к их существенной поломке а в крайних случаях от переизбытка газов корпус аккумулятора может взорваться.

Есть еще ряд моментов при зарядке аккумуляторов, если гелевый аккумулятор используется в буферном режиме, то такой аккумулятор надо заряжать до тринадцати с половиной или тринадцати и семь десятых вольта.

Есть хороший метод охлаждения аккумуляторов при зарядке, ведь перегрев аккумулятора не важно какой системы это всегда плохо для его последующей работоспособности.

Так вот, этот метод с успехом применялся на заводах VARTA, во избежание перегрева аккумуляторы ставили в специальные ванны и до уровня больше половины заполняли ванну холодной проточной водой, постоянно прохладная вода не давала сильно нагреваться аккумулятору и соответственно понижало уровень газовыделения.



вот если только как дополнительный его поставить, смысл есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы