Страница 1 из 1
Anton_KS
Всем доброго времени суток!

стартер стал щелкать, двигатель не заводится. Я снял стартер, купил новое втягивающее (стартер состоит из двух частей - побольше и поменьше, вот та что поменьше я и купил). Большую часть стартера, там где магниты и щетки, - разобрал и почистил. потом все собрал вместе с новым втягивающим и установил на авто. машина завелась сполпинка, но стартер почему-то не останавливается. у меня такое было и раньше, со старым втягивающим, но только иногда, а сейчас - постоянно - пробовал три раза, пока клемму с аккума не скинешь - стартер крутит.

в общем-то что это и как с этим бороться?

кроме того, когда разбирал - мог магниты поставить не той стороной, но на то место, где они столи до этого.


ps: сорри за странные пояснения, в авто не силен))
Gennadiy K
Если заводится, то магниты поставил правильно.
Когда стартер не выключился, сдёрни разъёмчик со втягивающего реле.
Если стартер выключился, то замок зажигания залипает в положении "стартер".
Если не выключился, то залипли силовые контакты (пятаки) во втягивающем реле или якорь этого реле подклинивает и плохо возвращается.
Anton_KS
а как чинить? ну с замком понятно. а если втягивающий, то там ведь неразборный механизм. опять новый покупать?

ps: разьемник - это третий провод, который просто защелкивается а не прикручивается?
Gennadiy K
Разборное там всё.
Пометь крышку маркером как стояла, открути винты, отпаивай (грей паяльником) и стягивай крышку с корпуса.
Но лучше попробовать вернуть в магазин, странно как то новое реле и убилось сразу.

Разъёмчик это более тонкий провод - дёрнул и снял - это провод включения катушки втягивающего реле от замка зажигания.
Anton_KS
Спасибо Геннадий!!

в общем проверил - это не замок зажигания точно, поскольку стартер не выключился, когда я разъемник снял. а значит это либо пятаки, либо якорь.

я покупал втягивающий без якоря (с якорем не было). а поскольку так, значит я больше склоняюсь, что якорь западает, а не пятаки, так как втягивающий все-таки новый. в связи с чем вопрос, как мне вылечить эту болезнь с якорем?

якорь я ставил с прошлого втягивающего. он сухой и видно чуть чуть выработки. может быть из-за этого и залипает.

кроме того, там есть такой болтик, который стоит прямо под тем местом, где цепляется якорь. есть ли смысл как-то его регулировать или что это вообще такое?


а на якоре должна быть смазка? хочу попробовать его салидолом смазать...

ps: а как отпаивать? я решил попробовать со старым реле и там оборвались какие-то 2 провода, которые ведут в тело от пятаков..

pps: понял что вы имеете ввиду под "отпаивать"!! спасибо:) но с остальным все равно вопрос..
al08
Отдай нормальному автоэлектрику-за 100руб сделает.А так больше наворотишь не зная. Возможно надо отрегулировать эксцентриком выход бендикса.
afil
Anton_KS

во-первых при желании все разбирается, и втягивающее тоже, только паяльник нужен
"все что один человек сделал, другой завсегда разобрать сумеет" (с) к/ф "Формула любви" Smile

во-вторых если стартер не останавливается - осторожно стукни по нему чем-нибудь, у меня в аналогичном случае помогло
Vit59
al08 писал(а):

Отдай нормальному автоэлектрику-за 100руб сделает.А так больше наворотишь не зная. Возможно надо отрегулировать эксцентриком выход бендикса.


+много .После ремонта,перед установкой на автомобиль,надо подключить стартёр к аккумулятору и проверить его работу.
Посмотрите ещё эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=250
Anton_KS
я мог бы отдать электрику, только пока простою на очередь в сервис пройдет неделя, за которую я сам смогу в пух и прах разобраться - не вижу смысла.

стукнуть не помогает, я уже пробовал..

а дела сейчас обстоят таким образом:
снял снова стартер, разобрал, снова почистил и смазал шлицы и вал, по которым ходит шестеренка, которая крутит маховик (или ка ктам это называется). после сборки стартера авто не заводится. просто крутится стартер + все равно не отключается.

кстати, обратил внимание, что если шестерня в стартере в одну сторону вращается легко, а в другую - потруднее, но тоже крутиться - чем это грозит?

теперь проверяю с помощью аккумулятора. ощущение, что не выдвигается шестерня и поэтому не крутит маховик. подскажите что делать-то? собрал что-о не так?
Anton_KS
если проверять на аккумуляторе -

когда подвожу плюс к разъему (к которому идет провод от зажигания) - шестерня выдвигается и крутится.

когда подвожу плюс к шпильке медной (та к которой уже подсоединен провод от бОльшей части стартера) - шестерня просто крутится не выдвигаясь

если ко второй шпильке медной подвожу плюс - ничего не происходит.

так и должно быть?
Vit59
Anton_KS писал(а):



кстати, обратил внимание, что если шестерня в стартере в одну сторону вращается легко, а в другую - потруднее, но тоже крутиться - чем это грозит?

Так и должно быть, там обгонная муфта.Это, для того чтобы заведённый двигатель не сломал стартёр
Anton_KS писал(а):


теперь проверяю с помощью аккумулятора. ощущение, что не выдвигается шестерня и поэтому не крутит маховик. подскажите что делать-то? собрал что-о не так?


Она обязана выдвигаться, Возможно Вы не правильно собрали втягивающее реле стартёра.Возможно проблема в старом якоре,может он длиннее? или вы возможно не одели его на вилку? Попробуйте снять реле и рукой подвигать якорь,бедикс должен легко выдвигаться,задвигаться.

Последний раз редактировалось: Vit59 (03 Марта 2011 14:36), всего редактировалось 1 раз
Anton_KS
посмотрел, все одето и легко двигается. сейчас для большей наглядности взял аккум, два провода для "прикуривания" и один медный провод. минус от аккума зацепил на корпус стартера. к плюсу аккума присоединил провод для прикуривания и еще один медный провод. провод для прикуривания подсоединил к медной шпильке на стартере (к которой если подсоединять - ничего не происходит), а медный провод - имитация замка зажигания - присоединяю к разъему. стартер заработал - шестерня выдвинулась и закрутилась. если убрать провод с разъема замка зажигания стартер продолжает крутить.
Vit59
Anton_KS писал(а):

посмотрел, все одето и легко двигается. сейчас для большей наглядности взял аккум, два провода для "прикуривания" и один медный провод. минус от аккума зацепил на корпус стартера. к плюсу аккума присоединил провод для прикуривания и еще один медный провод. провод для прикуривания подсоединил к медной шпильке на стартере (к которой если подсоединять - ничего не происходит), а медный провод - имитация замка зажигания - присоединяю к разъему. стартер заработал - шестерня выдвинулась и закрутилась. если убрать провод с разъема замка зажигания стартер продолжает крутить.


Странно,может пружинку якоря забыли поставить?или якорь закусываемый во втянутом положении?
Anton_KS
пружина стоит внутри, как и должна - тоже проверил опоследний раз когда снимал. не понимаю только почему нет разъединения. пятаки там не залипают - я знаю как они залипают - у меня со старым втягивающим такое было. а здесь как-то соединяется что-то и не перестает работать:(
Vit59
Попробуйте,на собранном стартёре вручную выдвинуть шестерню,она должна под действием пружины вернутся обратно.Посмотрите ещё на шлицах бендикса и на вале,возможно есть неровности ржавчина? зачистите и смажьте их. Вы забыли указать-марку стартёра,такой? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html

Последний раз редактировалось: Vit59 (03 Марта 2011 15:17), всего редактировалось 1 раз
Anton_KS
вчера все смазывал что только возможно, и смазывал. и шлицы тоже. шестерня возвращается.
еще такой вопрос,
Когда включаю стартер, шестерня крутится в выдвинутом положении, так и должно быть?
Vit59
Anton_KS писал(а):

вчера все смазывал что только возможно, и смазывал. и шлицы тоже. шестерня возвращается.
еще такой вопрос,
Когда включаю стартер, шестерня крутится в выдвинутом положении, так и должно быть?


Да.
Anton_KS
спасибо!
Anton_KS
всем снова привет!
я посчитал правильным написать сюда итог всей катавасии, дабы ребята которые зайдут сюда с внешних источников видели его и может быть не тратили лишнее время, а сразу сделали правильный шаг:)

итак, я нашел у друзей старый втягивающий и проверил так же на аккумуляторе. оказалось что в течение целого дня я пытался починить бракованное реле! и чтобы доказать это, мне еще пришлось съездить 2 раза в магазин, -второй вместе со стартером и наглядно все показать! (здесь я был взбешен!). пока я чинил в стартере я сломал одну упорную шайбу и вообще допустил несколько косячков. и в общем после всего, замучавшись, решил купить новый стартер и не парить свой мозг. покупал в том же магазине, и парень (продавец консультант), хоть сразу и не поверил мне, но сделал скидку, за что я ему благодарен.

заводится с новым стартером как сказка - все-таки что-то в старом заедало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы