demon57rus писал(а):Xylligan писал(а):
Это не предел, мой знакомый чиповал 9ку, так на второй передаче выжал 90км/ч. Я был в шоке, сидел рядом
У меня 2115 сток, 1.5 на 2 - 80кмч, еще поддал бы и было б 90, так что непонятно что там твой знакомый чиповал))
на 1,6 на 2 передаче 80 км/ч выжымается на ура. если до отсечки крутануть то и за 90 перевалить можно.
а по поваду чиповать нафиг это надо. они тупо смесь обогощают. кат быстро накроется.
лучше поднакопить и поставить нагнетатель )MALbISH писал(а):Еще такое наблюдение - у всех 110 км/ч на 3 000 об/мин?
примерно так. Спидометр все равно привирает.demon57rus писал(а):У меня 2115 сток, 1.5 на 2 - 80кмч, еще поддал бы и было б 90
возможно, но вот личными наблюдениями подтвердить не могу, воторая выпадает, нехороший человекkazak1102 писал(а):MALbISH писал(а):
Еще такое наблюдение - у всех 110 км/ч на 3 000 об/мин?
На 5-й... Примерно так... Сёдня засеку по пути домой...
Засёк... На 5-й при 3000 - 110 ровно... Токо спидомерт врёт всегда чуток... pavel.bureev писал(а):demon57rus писал(а):Xylligan писал(а):
Это не предел, мой знакомый чиповал 9ку, так на второй передаче выжал 90км/ч. Я был в шоке, сидел рядом
У меня 2115 сток, 1.5 на 2 - 80кмч, еще поддал бы и было б 90, так что непонятно что там твой знакомый чиповал))
на 1,6 на 2 передаче 80 км/ч выжымается на ура. если до отсечки крутануть то и за 90 перевалить можно.
а по поваду чиповать нафиг это надо. они тупо смесь обогощают. кат быстро накроется.
лучше поднакопить и поставить нагнетатель )
Он её чиповал бесплатно, да и перед продажей. Стоит ли того, чтобы нагнетатель ставить? я бы не решился а на 4т об уже 160
MALbISH писал(а):Второй раз уже рвется трос открытия капота. Может эти тросы оптом закупить???
может брак попалсяMALbISH писал(а):Второй раз уже рвется трос открытия капота. Может эти тросы оптом закупить???
варианты:
1. смазать попробуй перед установкой нового
2. отрегулировать запирку на капоте
3. посмотреть упор под панелью, может там ченить неправильно и ломает пластмасску (в случае, если рубашка через упрор под панелью проскакивает)
на первой машине в профиле 120км/ч достигалось почти на 4000 об/мин, зато телегу таскать - одно удовольствие было MALbISH писал(а):Вентили встанут в 5-6 тысяч, и при этом это будут 13 диски потому как резина у меня 13-ая оба комплекта...
тя кто-то злостно обманул
вентили - самые дорогие 1,5 рубля за пару (!!!)
скобы суппортов взять десятые (они шире восьмых) - 1К (тоже завышаю стоимость) за пару, либо суппорты в сборе чтоб наверняка всё подошло - 2,5К за пару.
ну вот тебе бюджет мероприятия - 2,5К...4К в зависимости от степени желания полазить в машине. работы - на полдня с пивом, другом, горелкой и матюками приезжай на выходные - поменяем MALbISH писал(а):заменить шаровые (в магазине сказали что от фирмы качество не зависит, мол палец все равно льют только на одном заводе).
религия подсказывает брать БелМаг но это ИМХОMALbISH писал(а):правый наконечник рулевой тяги уже слабоват. прошел уже 4000.
4 или 40??? да и если 40ткм - в принципе не критичная цифра. по буеракам лётали?kazak1102 писал(а):Засёк... На 5-й при 3000 - 110 ровно... Токо спидомерт врёт всегда чуток... supercool
110 по приборке ап,по бк 103-104
MALbISH писал(а):Второй раз уже рвется трос открытия капота. Может эти тросы оптом закупить???
0
Смазать,поглядеть что мешает...я на втором оборвавшемся,взял гайку на 6,завел концы тросса в гайку и с помощью обжимники обжал
pavel.bureev писал(а):а на 4т об уже 160 Smile
на второй....
Тень Гамлета писал(а):вентили - самые дорогие 1,5 рубля за пару (!!!)
мдя...суппорта 2110 около 3000,пара дисков 2200 тралли с перфорацией и канавками,колодки около 600 рублей..тормозуха..штуцеры.
Итог 3000+2200+600+200+50=6000 рупий...но эт все новое типо Зафод...суппорта в коропках ВАЗ
Тень Гамлета писал(а):религия подсказывает брать БелМаг Smile но это ИМХО
Любое нормальное,нелевак...штатное заводское некатит?
MALbISH писал(а): - есть биение.
руль или педаль?MALbISH писал(а):После поездки на море были убраны боковые дефлекторы
Правильно, мне тоже они не нравятся.