MALbISH писал(а):У все проблема снять помпу или это только у меня была такая - упиралась в правый стакан-лонжерон?
не увсех но имеет место быть.
у меня нет,
у кого бывает это обычно авто далеко несвежий, опоры сели двиг чутка нетак стоит под капотом , а тама много и ненадо и помпа будет упиратся в лонжерон.
За ОФФ в теме извиняюсь. MALbISH писал(а):а как поднимают двиг? и вообще это лечится?
замена опор всех на новые это однозначно.Dranik писал(а):MALbISH писал(а):У все проблема снять помпу или это только у меня была такая - упиралась в правый стакан-лонжерон?
не увсех но имеет место быть.
у меня нет,
у кого бывает это обычно авто далеко несвежий, опоры сели двиг чутка нетак стоит под капотом , а тама много и ненадо и помпа будет упиратся в лонжерон.
За ОФФ в теме извиняюсь.
Ничего не путаешь? Вроде говорили про выштамповку в лонжероне на новых машинах. У меня старая, но на сколько я поднимал движок для снятия помпы - никакие опоры не поднимут и капот до кучи не закроется.Валенок писал(а):Ничего не путаешь?
нет.
Валенок писал(а):Вроде говорили про выштамповку в лонжероне на новых машинах.
нету тама никаких выштамповок на лонжероне ни у меня на Самаре 2 ни на 099 Самара 1 .
Валенок писал(а):но на сколько я поднимал движок для снятия помпы - никакие опоры не поднимут и капот до кучи не закроется.
в замене помпы у кого невылазиет помпа влияет не столько поднятие по вертикали а само расположени двигла по отношению к лонжерону, если двиг близко к лонжерону то надо поднимать двиг вплоть до того чтоб помпа уже была на выходе над лонжероном а это много очень, у меня двиг стоит на том растоянии от лонжерона при котором помпа выходит спокойно из блока + опора в норме НО это уже влияет в моём случае мало ибо помпа выходит из блока в месте где лонжерон ещё смотрит на шкив помпы .kergasa писал(а):У меня тоже не возникало проблем с заменой помпы(раза 3 менял) прекрасно входит и выходит и ничего не мешает.
оно и небудет если Таз невдареный по самые уши Dranik писал(а):оно и небудет если Таз невдареный по самые уши Wink
У меня был вдаренный, но только сзади, пред как с завода. Перед покупкой смотрели во все дырыMALbISH писал(а):Сгорел мотор омывателя, ставить стандартный или менять на что-то более мощное? если менять, то на что?
стандартный ставь, зачем изгаляться Квотер писал(а):Когда стандартный был что не устраивал? если устраивал тогда стандарт влепи и все
капот был постоянно в разводах, но это вроде лечится только переносом сопел.
Подключено все было без всяких там клапанов, а трубка на задний омыватель вообще прикручена изолентой дабы не болталась.
Значит будем брать 2 моторчика + 2 резинки и переделывать на новую схемуMALbISH писал(а):поставил 2 моторчика омывателя, теперь дубу искать провода, которые клапанами управляли,
Вот, может быть тебе поможет: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291918&highlight=
MALbISH писал(а):Фото что стало с машиной после года моей эксплуатации
Неплохо выглядит.
Только на правом крыле какие-то коцки. Или мне кажется?
MALbISH писал(а):Левые двери красил с балончика в один слой при температуре около 0. конечно деньги на ветер
Лаком хоть покрыл? Издали пристойно выглядит...
PS: а 93 регион - это где? Garik36 писал(а):Только на правом крыле какие-то коцки.
Жду выплаты страховки по дтп, и будут перевариваться сапожки, уголки лобового, заднее левое крыло. ну и краситься нормально.
Хотя еще раз балончиком пройтись, и лаком вскрыть и двери готовы.Garik36 писал(а):Лаком хоть покрыл?
нет. Тогда было не до лака - лишь бы со станции ТО не выгнали. 22 февраля это все происходило.
Garik36 писал(а):PS: а 93 регион - это где?
Краснодар )))
Как номера получил - через день уже 123 регион начали выдаватьMALbISH писал(а):купил коммутатор 0529.3734 производства Украины, кто что скажет про него, стоит новый подыскивать или этот ходит долго (другого в магазине не было)
У меня такой уже 5000 км трудится. Нормальный коммутатор, вполне годный В тесте журнала За рулем коммутаторы ВТН были в ряду лидеров.