Ряды самароводов пополняются. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:26
Много воды утекло с того времени, как писал в этой теме.
Успел побывать в аварии - MAN при повороте направо со второго ряда кольца меня не заметил и результат: замена левых дверей и рихтовка заднего крыла.
Рихтовка и покраска ожидает выплаты страховки.
Сейчас авто бегает по краю с двумя белыми дверьми на зеленом авто. Многие советуют и правые двери перекрасить)))
Как заменил резину на зимнюю - осознал, что в руль била именно резина, а не кривые тормозные диски.
2 раза снимал панель - первый раз заменил радиатор печки (поставил медный), второй раз после аварии прикручивал оторванную панель.
Как раз перед свадьбой брата помпа потекла в 8 вечера. в скором порядке была заменена.
У все проблема снять помпу или это только у меня была такая - упиралась в правый стакан-лонжерон?
kenz
Поздравляю заочно ни гвоздя ни жезла))) а цвет хороший, глубокий - у сотрудника такая пятнашка была - на солнце сверкала, когда чистая была)))

#227:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 14:57
MALbISH писал(а):

У все проблема снять помпу или это только у меня была такая - упиралась в правый стакан-лонжерон?


не увсех но имеет место быть.
у меня нет,
у кого бывает это обычно авто далеко несвежий, опоры сели двиг чутка нетак стоит под капотом , а тама много и ненадо и помпа будет упиратся в лонжерон.
За ОФФ в теме извиняюсь. Drinks or Beer

#228:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:22
Dranik
а как поднимают двиг? и вообще это лечится?

#229:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:24
MALbISH писал(а):

а как поднимают двиг? и вообще это лечится?


замена опор всех на новые это однозначно.

#230:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 13:25
проходил сегодня техосмотр. пришлось доплачивать для уверенности и заставили двери перекрасит md цвет авто, а то с белыми не пускали...
теперь осталось в марте страховку получить

#231:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 13:27
Я с чёрным капотом на тёмно-зелёной восьмёрке проходил ТО.
#232:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 13:35
у меня две левые двери были цвета белого облака (типа ка на приоре).
Хотел красить по весне, как страховку выплатят, но 500 рублей не обеднел особо

#233:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 13:48
Dranik писал(а):

MALbISH писал(а):

У все проблема снять помпу или это только у меня была такая - упиралась в правый стакан-лонжерон?


не увсех но имеет место быть.
у меня нет,
у кого бывает это обычно авто далеко несвежий, опоры сели двиг чутка нетак стоит под капотом , а тама много и ненадо и помпа будет упиратся в лонжерон.
За ОФФ в теме извиняюсь. Drinks or Beer



Ничего не путаешь? Вроде говорили про выштамповку в лонжероне на новых машинах. У меня старая, но на сколько я поднимал движок для снятия помпы - никакие опоры не поднимут и капот до кучи не закроется.

#234:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 16:45
Валенок писал(а):

Ничего не путаешь?


нет.
Валенок писал(а):

Вроде говорили про выштамповку в лонжероне на новых машинах.


нету тама никаких выштамповок на лонжероне ни у меня на Самаре 2 ни на 099 Самара 1 .
Валенок писал(а):

но на сколько я поднимал движок для снятия помпы - никакие опоры не поднимут и капот до кучи не закроется.


в замене помпы у кого невылазиет помпа влияет не столько поднятие по вертикали а само расположени двигла по отношению к лонжерону, если двиг близко к лонжерону то надо поднимать двиг вплоть до того чтоб помпа уже была на выходе над лонжероном а это много очень, у меня двиг стоит на том растоянии от лонжерона при котором помпа выходит спокойно из блока + опора в норме НО это уже влияет в моём случае мало ибо помпа выходит из блока в месте где лонжерон ещё смотрит на шкив помпы .

#235:  Автор: kergasaОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:00
У меня тоже не возникало проблем с заменой помпы(раза 3 менял) прекрасно входит и выходит и ничего не мешает. Smile
#236:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 21:19
kergasa писал(а):

У меня тоже не возникало проблем с заменой помпы(раза 3 менял) прекрасно входит и выходит и ничего не мешает.


оно и небудет если Таз невдареный по самые уши Wink

#237:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 11:32
Dranik писал(а):

оно и небудет если Таз невдареный по самые уши Wink


У меня был вдаренный, но только сзади, пред как с завода. Перед покупкой смотрели во все дыры

#238:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:55
Сгорел мотор омывателя, ставить стандартный или менять на что-то более мощное? если менять, то на что?
#239:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:55
MALbISH писал(а):

Сгорел мотор омывателя, ставить стандартный или менять на что-то более мощное? если менять, то на что?


стандартный ставь, зачем изгаляться Smile

#240:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:58
простите за орфографические ошибки.
#241:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 13:03
Когда стандартный был что не устраивал? если устраивал тогда стандарт влепи и все
#242:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 13:08
Квотер писал(а):

Когда стандартный был что не устраивал? если устраивал тогда стандарт влепи и все


капот был постоянно в разводах, но это вроде лечится только переносом сопел.
Подключено все было без всяких там клапанов, а трубка на задний омыватель вообще прикручена изолентой дабы не болталась.
Значит будем брать 2 моторчика + 2 резинки и переделывать на новую схему

#243:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 14:55
так что мешает перенести все это дело?
#244:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 12:12
вчера заменил задние тормозные барабаны(стандарт) + колодки (finwhale - других не было в магазине), тормозной цилиндр - уже мокреть начинал ну и тормозную жидкость за одно.
проверил компрессию: 13, 10, 10, 10 - не радует первый цилиндр.
поставил 2 моторчика омывателя, теперь дубу искать провода, которые клапанами управляли, а то подключен 1 моторчик, который брызгает куда бы ты не нажимал на рычаг (к себе или от себя).
Поставил новые поводки дворников - левый все равно делает пропуски.
Фото что стало с машиной после года моей эксплуатации

Видно что стало с капотом под мухобойкой.
Кстати, она часто отрывалась на скорости.


Левые двери красил с балончика в один слой при температуре около 0. конечно деньги на ветер, зато ТО пройден (с белыми дверьми не прошел).


#245:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:26
MALbISH писал(а):

поставил 2 моторчика омывателя, теперь дубу искать провода, которые клапанами управляли,


Вот, может быть тебе поможет: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291918&highlight=

MALbISH писал(а):

Фото что стало с машиной после года моей эксплуатации


Неплохо выглядит.
Только на правом крыле какие-то коцки. Или мне кажется?
MALbISH писал(а):

Левые двери красил с балончика в один слой при температуре около 0. конечно деньги на ветер


Лаком хоть покрыл? Издали пристойно выглядит...
PS: а 93 регион - это где? redfac

#246:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 22:37
Garik36 писал(а):

Только на правом крыле какие-то коцки.


Жду выплаты страховки по дтп, и будут перевариваться сапожки, уголки лобового, заднее левое крыло. ну и краситься нормально.
Хотя еще раз балончиком пройтись, и лаком вскрыть и двери готовы.
Garik36 писал(а):

Лаком хоть покрыл?


нет. Тогда было не до лака - лишь бы со станции ТО не выгнали. 22 февраля это все происходило.
Garik36 писал(а):

PS: а 93 регион - это где?


Краснодар )))
Как номера получил - через день уже 123 регион начали выдавать

#247:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 09:08
В понедельник менял резину на летнюю и обратил внимание, что на тормозных дисках почти не видно канавок, это я сточил столько что ли?
Диски автореал евро вот такие
тормозные колодки ferodo зеленые. не уж-то металл такой мягкий или колодки жесткие?
Пробег менее 20000 км на них

#248:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:28
Последнюю неделю пришлось много кататься по краю, ну и проблема на трассе появилась - машину дергает, как будто карб забит, глохнет на скорости. Карб чистился недавно, заподозрил коммутатор, но проверять их не умею. Заехал в первый магазин, купил коммутатор 0529.3734 производства Украины, кто что скажет про него, стоит новый подыскивать или этот ходит долго (другого в магазине не было). Дерганья прекратились, но после этого и пробег небольшой был.
#249:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:50
MALbISH писал(а):

купил коммутатор 0529.3734 производства Украины, кто что скажет про него, стоит новый подыскивать или этот ходит долго (другого в магазине не было)


У меня такой уже 5000 км трудится. Нормальный коммутатор, вполне годный Good В тесте журнала За рулем коммутаторы ВТН были в ряду лидеров.

#250:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 20:06
Garik36
ок. буду спокоен тогда, а тот на "доехать" остался




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU